Страница 1 из 1
Отверстие на стыке двигателя и АКПП
Добавлено: 18 сен 2009 09:40
Юрий_Барнаул
Всем привет. На стыке двигателя и АКПП, в самом низу, есть маленькое прямоугольное отверстие, уходящее, по всей видимости, в полость маховика. Должно ли оно быть закрыто заглушкой, резиновой, например? А то я не думаю, что попадание туда пыли и грязи есть хорошо. Посмотрите у себя, кому не лень или может так кто знает. Хотя, думаю, у многих она если и была, то давно утеряна.
Re: Отверстие на стыке двигателя и АКПП
Добавлено: 18 сен 2009 09:49
Коляныч
Это отверстия для откручивания гидротрансформатора от маховика, наверно потеряли при снятии кпп в свое время. Закрывается похожей металлической пластиной на два болтика на 10. У меня стоит и не куда не делась
Re: Отверстие на стыке двигателя и АКПП
Добавлено: 18 сен 2009 09:54
Юрий_Барнаул
Коляныч писал(а):Это отверстия для откручивания гидротрансформатора от маховика, наверно потеряли при снятии кпп в свое время. Закрывается похожей металлической пластиной на два болтика на 10. У меня стоит и не куда не делась
Мы, видимо, о разных отверстиях говорим. Для того, чтобы через него что-то открутить, оно слишком мало (~2x4 мм) и вокруг никаких отверстий под болтики нет.
Re: Отверстие на стыке двигателя и АКПП
Добавлено: 18 сен 2009 13:21
DAKalimov

я кажется понял про что говорится. Это технологическое отверстие, которое используется для разъединения АКПП и двигателя, чтобы не царапать плоскости соединения. Вобщем, они не сквозные, и используются, чтобы туда вставить отвертку, и снять АКПП с направляющих.
Технологичные японцы предусмотрели это почти на всех аллюминиевых деталях - на крышке ГРМ их аж три, чтобы равномерно и без перекосов можно было снять крышку.
Re: Отверстие на стыке двигателя и АКПП
Добавлено: 18 сен 2009 13:37
Коляныч

если они то да чтобы поддеть коробку а не щемиться инструментом в стык.
Re: Отверстие на стыке двигателя и АКПП
Добавлено: 22 сен 2009 00:04
Yukpun
У меня такое отверстие есть, имхо это так т должно быть