Отверстие на стыке двигателя и АКПП

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Юрий_Барнаул
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 мар 2008 08:36
Автомобиль: Cefiro PA32, VQ25DE, АКПП, 1996 г.
Откуда: Барнаул

Отверстие на стыке двигателя и АКПП

Сообщение Юрий_Барнаул »

Всем привет. На стыке двигателя и АКПП, в самом низу, есть маленькое прямоугольное отверстие, уходящее, по всей видимости, в полость маховика. Должно ли оно быть закрыто заглушкой, резиновой, например? А то я не думаю, что попадание туда пыли и грязи есть хорошо. Посмотрите у себя, кому не лень или может так кто знает. Хотя, думаю, у многих она если и была, то давно утеряна.
Cefiro PA32, VQ25DE, АКПП, 1996 г.
Аватара пользователя
Коляныч
Полковник
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 11 сен 2006 16:27
Автомобиль: A32 3.0 АКПП
Откуда: г. Москва Хоршево-Мневники.
Контактная информация:

Re: Отверстие на стыке двигателя и АКПП

Сообщение Коляныч »

Это отверстия для откручивания гидротрансформатора от маховика, наверно потеряли при снятии кпп в свое время. Закрывается похожей металлической пластиной на два болтика на 10. У меня стоит и не куда не делась
Свечи зажигания, кислородные датчики ВВ провода марки NGK
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
Юрий_Барнаул
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 мар 2008 08:36
Автомобиль: Cefiro PA32, VQ25DE, АКПП, 1996 г.
Откуда: Барнаул

Re: Отверстие на стыке двигателя и АКПП

Сообщение Юрий_Барнаул »

Коляныч писал(а):Это отверстия для откручивания гидротрансформатора от маховика, наверно потеряли при снятии кпп в свое время. Закрывается похожей металлической пластиной на два болтика на 10. У меня стоит и не куда не делась
Мы, видимо, о разных отверстиях говорим. Для того, чтобы через него что-то открутить, оно слишком мало (~2x4 мм) и вокруг никаких отверстий под болтики нет.
Cefiro PA32, VQ25DE, АКПП, 1996 г.
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Отверстие на стыке двигателя и АКПП

Сообщение DAKalimov »

:-) я кажется понял про что говорится. Это технологическое отверстие, которое используется для разъединения АКПП и двигателя, чтобы не царапать плоскости соединения. Вобщем, они не сквозные, и используются, чтобы туда вставить отвертку, и снять АКПП с направляющих.

Технологичные японцы предусмотрели это почти на всех аллюминиевых деталях - на крышке ГРМ их аж три, чтобы равномерно и без перекосов можно было снять крышку.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
Коляныч
Полковник
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 11 сен 2006 16:27
Автомобиль: A32 3.0 АКПП
Откуда: г. Москва Хоршево-Мневники.
Контактная информация:

Re: Отверстие на стыке двигателя и АКПП

Сообщение Коляныч »

#-o если они то да чтобы поддеть коробку а не щемиться инструментом в стык.
Свечи зажигания, кислородные датчики ВВ провода марки NGK
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
Аватара пользователя
Yukpun
Капитан
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 сен 2007 11:20
Автомобиль: Maxima QX A32, 3л, АКПП, 1997
Откуда: Vladimir
Контактная информация:

Re: Отверстие на стыке двигателя и АКПП

Сообщение Yukpun »

У меня такое отверстие есть, имхо это так т должно быть
Ответить