в тачке собачий холод

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Anka
Генерал-майор
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 13 май 2005 08:06
Откуда: Москва-Снежинск
Контактная информация:

в тачке собачий холод

Сообщение Anka »

1 месяц летом КК успешно дул тёплым воздухом, а началась зима и мы дуем холодным! на кк стоит 32 градуса, воздух вылетает абсолютно уличной температуры -5. холодно, за руль держаться больно, пальцы мёрзнут. в чём может быть дело?
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Anka, смотри патрубки печки под капотом. Там еще стоит клапан, открывающий подачу горячей жидкости в радиатор печки. Может слетели или растрескались вакуумные трубочки на клапане или слетел разъемчик (врятли). Может еще где на впускном коллекторе эта трубочка отскочила. Такая же фигня у меня была (вот только у меня J30).
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Anka
Генерал-майор
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 13 май 2005 08:06
Откуда: Москва-Снежинск
Контактная информация:

Сообщение Anka »

Gamlet писал(а):Anka, смотри патрубки печки под капотом. Там еще стоит клапан, открывающий подачу горячей жидкости в радиатор печки. Может слетели или растрескались вакуумные трубочки на клапане или слетел разъемчик (врятли). Может еще где на впускном коллекторе эта трубочка отскочила. Такая же фигня у меня была (вот только у меня J30).
сколько умных слов:((

У меня сотрудник уже вчера не осилил капот открыть( говорят он на зиму примерзает.. попробую мужа уломать всё это посмотерть... спасибо
sas
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 апр 2005 22:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение sas »

Мужа то она уломает, если не уломает то покалечит точно.

2Гамлет: Гиде это дело смотреть?
Вообще симптомы следующие, Анна тут слегка всё усугубила, дует действительно холодный воздух, но через некоторое время начинает дуть горячим, при этом с климатом для этого не производят никаких манипуляций, просто начинает само идти...

Точно ли это потрескавшыеся трубки, патрубки, разъёмы?
Sas - Maxima QX 95 A32 3.0L АКПП
Аватара пользователя
Anka
Генерал-майор
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 13 май 2005 08:06
Откуда: Москва-Снежинск
Контактная информация:

Сообщение Anka »

дорогой, когда ты на ней последний раз ездил?! не дует там горячий! Никогда! все 2 часа по пробкам наслаждались свежим воздухом в любых режимах!
Аватара пользователя
SSSergey
Полковник
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 24 окт 2005 13:33
Автомобиль: Nissan Maxima
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение SSSergey »

Anka,
дорогой, когда ты на ней последний раз ездил?! не дует там горячий! Никогда! все 2 часа по пробкам наслаждались свежим воздухом в любых режимах!
Сочуствую :shock: :shock:
Аватара пользователя
AlPi
Подполковник
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 24 май 2005 21:35
Автомобиль: Lexus LX 570
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение AlPi »

А температуру наружнего-внутреннего воздуха адекватную показывает? А двигатель не перегревается? А в салон поступает воздух с такой же тепературой как на улице или всё же чуть тепелее. И как ведёт себя вентилятор дует на полную мощь или как-то по другому? Вот в зависимости от ответов может быть следующее - недостаток антифриза, умер термостат (в любом случае заменить рекомендую), забит радиатор отпителя и что-то с электроникой (электрикой).
...если Вы чего-то не знаете - нет гарантии, что этого не существует...
Александр.
Аватара пользователя
Anka
Генерал-майор
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 13 май 2005 08:06
Откуда: Москва-Снежинск
Контактная информация:

Сообщение Anka »

у меня температуру никто нигде не показывает. т.е. компа такого нет

двигатель нормально держит температуру

чуть теплее канешно)

вентилятор как поставлю.. когда включаю автомат на лобовуху, то на 4 лопасти

итого?
Аватара пользователя
AlPi
Подполковник
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 24 май 2005 21:35
Автомобиль: Lexus LX 570
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение AlPi »

Итого, ты пишешь климат контроль (кк) там есть кнопочка нажав на которую на табло появляется температура наружного воздуха, а, Ё, это у 33-х у 32-х это в часах сделано. Посмотри.
Это понятно, когда богрев лобовика идет то вентилятор на 4 лопасти всегда будет работать, а если просто в режиме auto иди econ? Пока 3 версии мало антифриза, термостат, или забит радиатор отопителя.
...если Вы чего-то не знаете - нет гарантии, что этого не существует...
Александр.
Аватара пользователя
Anka
Генерал-майор
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 13 май 2005 08:06
Откуда: Москва-Снежинск
Контактная информация:

Сообщение Anka »

в авто точно 4..

про кнопочку вспомнила, посмотрю
sas
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 апр 2005 22:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение sas »

когда вечером, после начала данного обсуждения за рулём поехал я, и выслушал всё фразы про холодный воздух, тёплый вдруг сам по себе пошёл... но я всё равно оказался неправ :)

Судя по всему нехватало антифриза, с тёплых времён как то не проверилось, после долития всё стало нормально.. по крайней мере больше такого не замечал... хотя и раньше то замечал... одинажды только.

Грасиасъ Сеньйоры, в особенности АlPi.
Sas - Maxima QX 95 A32 3.0L АКПП
Аватара пользователя
Anka
Генерал-майор
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 13 май 2005 08:06
Откуда: Москва-Снежинск
Контактная информация:

Сообщение Anka »

нене, я не согласна что вопрос закрыт! Скажите куда антифриз делся? в мае заливали до средины между макс и мин, а тут Сас говорит чуток меньше мин было

что ещё починить?:)
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

ОН имеет свойство испаряться... Когда горячий, от него пар идёт... На всяк случ надо хомуты на патрубках позырить. Возможно помпе пиндык, через дренажное отверстие маленько в масло уходит(уровень масла в двигателе не растёт?)...
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

а тут Сас говорит чуток меньше мин было
если он в бачке хоть чуть чуть есть, то холодным дуть не может.....
а по поводу куда девается..... последняя версия была у Мазая, его инопланетяне воруют :lol:
а если серьезно, то Денис прав, хомуты, помпа и еще вариант (который у меня случился) радиатор
с радиатором есть маленькая хитрость, пока машина стоит (не заведеная), давления в системе нет, антифриз не убегает, как только поехала, поднимается давление в системе и антифриз начинает делать ноги
Тренд из май френд
Аватара пользователя
AlPi
Подполковник
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 24 май 2005 21:35
Автомобиль: Lexus LX 570
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение AlPi »

Ну, ребяты, а как же физика жидкости и газа 1-я четветь 7- класса? Испарение, расширение, сжатие? Температура антифриза особенно сейчас от -15 до +94 меняется. Как тут без потерь обойтись...
Если с мая месяца, то это средняя граница нормы. В общем причин для беспокойств не вижу, вот если в течение недели уровень уходит на минимум то, следовать совету Danger777,
...если Вы чего-то не знаете - нет гарантии, что этого не существует...
Александр.
Ответить