в тачке собачий холод
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Anka
- Генерал-майор
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 13 май 2005 08:06
- Откуда: Москва-Снежинск
- Контактная информация:
в тачке собачий холод
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
- Anka
- Генерал-майор
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 13 май 2005 08:06
- Откуда: Москва-Снежинск
- Контактная информация:
сколько умных слов:((Gamlet писал(а):Anka, смотри патрубки печки под капотом. Там еще стоит клапан, открывающий подачу горячей жидкости в радиатор печки. Может слетели или растрескались вакуумные трубочки на клапане или слетел разъемчик (врятли). Может еще где на впускном коллекторе эта трубочка отскочила. Такая же фигня у меня была (вот только у меня J30).
У меня сотрудник уже вчера не осилил капот открыть( говорят он на зиму примерзает.. попробую мужа уломать всё это посмотерть... спасибо
2Гамлет: Гиде это дело смотреть?
Вообще симптомы следующие, Анна тут слегка всё усугубила, дует действительно холодный воздух, но через некоторое время начинает дуть горячим, при этом с климатом для этого не производят никаких манипуляций, просто начинает само идти...
Точно ли это потрескавшыеся трубки, патрубки, разъёмы?
- AlPi
- Подполковник
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 24 май 2005 21:35
- Автомобиль: Lexus LX 570
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Александр.
- AlPi
- Подполковник
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 24 май 2005 21:35
- Автомобиль: Lexus LX 570
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Это понятно, когда богрев лобовика идет то вентилятор на 4 лопасти всегда будет работать, а если просто в режиме auto иди econ? Пока 3 версии мало антифриза, термостат, или забит радиатор отопителя.
Александр.

Судя по всему нехватало антифриза, с тёплых времён как то не проверилось, после долития всё стало нормально.. по крайней мере больше такого не замечал... хотя и раньше то замечал... одинажды только.
Грасиасъ Сеньйоры, в особенности АlPi.
- Danger777
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
- Автомобиль: Другой автомобиль
- Откуда: Москва ЮВАО Текстили
- Контактная информация:
С уважением Денис
- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь
если он в бачке хоть чуть чуть есть, то холодным дуть не может.....а тут Сас говорит чуток меньше мин было
а по поводу куда девается..... последняя версия была у Мазая, его инопланетяне воруют

а если серьезно, то Денис прав, хомуты, помпа и еще вариант (который у меня случился) радиатор
с радиатором есть маленькая хитрость, пока машина стоит (не заведеная), давления в системе нет, антифриз не убегает, как только поехала, поднимается давление в системе и антифриз начинает делать ноги
- AlPi
- Подполковник
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 24 май 2005 21:35
- Автомобиль: Lexus LX 570
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Если с мая месяца, то это средняя граница нормы. В общем причин для беспокойств не вижу, вот если в течение недели уровень уходит на минимум то, следовать совету Danger777,
Александр.