Страница 1 из 1

Проблема с генератором и электрикой

Добавлено: 09 сен 2009 23:35
king007
Проблема с генератором и электрикой,помогите советом!
Ниссан максима 2004,3литра .машина замечательная но за 2 года второй раз ломается генератор,сейчас опять на табло показался датчик аккумулятора,приехал в сервис,поменяли генератор на другой б/у и дали гарантию 9 месяцев но предупредили что надо искать проблему в проводке так как машина под большим напряжением(при работающем двигателе и выключенных опциях генератор выдает 75 ампер из 100 возможных) в сервисе меня заверил мастер что должно быть не более 30-35 ампер а значит если я это не устраню то и этот генератор сгорит в ближ.время.посоветовали найти хорошего электрика(у них нет).
Кстати машина у меня 2 года ,без ремонта и проблем кроме данной и еще иногда возникает такая "диковинка" ...вдруг при езде открывается ц.замок и на табло включается аварийка и замирает на 5-7 секунд и все,это происходит уже год но никто толком мне не может сказать что это за проблема ,даже дилер,все говорят "сломается что-приезжайте а так не знаем!??"
Машина классная но есть проблема,помогите кто может советом или делом!
Спасибо!

Re: Проблема с генератором и электрикой

Добавлено: 10 сен 2009 07:08
esl
Такой ток может жрать дохлая(или разряженная вноль) аккамуляторная батарея,и.м.х.о.

Re: Проблема с генератором и электрикой

Добавлено: 10 сен 2009 09:15
Rei Tikki
Генератор должен быть 110А, и с чего ему гореть если выдаёт 2/3 своей возможности?
Мне кажется техники так пытаются избавиться от ответственности.
+ попробуйте замерить с хорошим/заряженым АКБ.
Просто я неделю назад менял генератор.Приехал на аккамуляторе.Техник сразу поставил его на зарядку, пока не умер тоже и не нагружал новый генератор.
У вас есть возможность снять на ночь АКБ и зарядить его?
6А/h за ночь должно быть достаточно.Только не заряжайте в жилом помещении и пробки ,если есть, откройте. Я раз в полгода так делаю.
Аккамуляторы живут у меня по 5 лет и более. Друг ездит на моей старой машине ,так там аккамулятору Varta лет 6 ,не меньше.
По поводу " диковинки"- уже было на форуме, есть места в городе где такое происходит с Ниссанами.
У меня недавно окно заднее само открылось. Сзади только собака сидела и мне не верится что это она.Хотя ей понравилось-сразу морду в окно вставила,людей в пробке попугать.Глупая-не ценит наличие климата. :)
Удачи!

Re: Проблема с генератором и электрикой

Добавлено: 10 сен 2009 09:28
allert
+ попробуйте замерить с хорошим/заряженым АКБ.
Наверняка дело было в разряженном акб. Таких неисправностей "жрет 75 ампер просто так" практически не бывает, либо уж к.з. - тогда предохранитель выбивает или провод отгорает, либо все хорошо.

Re: Проблема с генератором и электрикой

Добавлено: 10 сен 2009 10:09
sergey130306
Кстати машина у меня 2 года ,без ремонта и проблем кроме данной и еще иногда возникает такая "диковинка" ...вдруг при езде открывается ц.замок и на табло включается аварийка и замирает на 5-7 секунд и все,это происходит уже год но никто толком мне не может сказать что это за проблема ,даже дилер,все говорят "сломается что-приезжайте а так не знаем!??"

Такое происходит в одних и тех же местах. Типа района секретных заведений. Почувствуйте себя 007 :^o

Re: Проблема с генератором и электрикой

Добавлено: 10 сен 2009 12:31
Denis Yanko
+ 1 к диковинке ... В НН такие места тоже есть ... точно сеть ФСБ )))

есть еще одна диковинка ...
иногда не заводиться ... горит Security лампочка ... видно иммо не всегда прочитывается ...
Закорешь - откроешь все нормально ...

ЗЫ: На обе диковинки возлагаю огромный болт уже давно .. :-) может правда на вторую и зря ... :-)

Re: Проблема с генератором и электрикой

Добавлено: 10 сен 2009 12:54
Корсар
Ребята, юзайте поиск. "Диковинка" давно изучения - это высокочастотные передатчики, иногда частота совпадает с натсом. Это у всех так.
p.s. Окно - собака лапой открыла случайно, про окна ничего не слышал раньше.

Re: Проблема с генератором и электрикой

Добавлено: 10 сен 2009 13:14
Denis Yanko
Да знаю я знаю ))) - просто пошутить захотелось ... изв ...

Re: Проблема с генератором и электрикой

Добавлено: 11 сен 2009 09:44
Корсар
Denis Yanko писал(а):Да знаю я знаю ))) - просто пошутить захотелось ... изв ...
Тогда смешно))

Re: Проблема с генератором и электрикой

Добавлено: 11 сен 2009 21:12
king007
Rei Tikki писал(а):Генератор должен быть 110А, и с чего ему гореть если выдаёт 2/3 своей возможности?
Мне кажется техники так пытаются избавиться от ответственности.
+ попробуйте замерить с хорошим/заряженым АКБ.
Просто я неделю назад менял генератор.Приехал на аккамуляторе.Техник сразу поставил его на зарядку, пока не умер тоже и не нагружал новый генератор.
У вас есть возможность снять на ночь АКБ и зарядить его?
6А/h за ночь должно быть достаточно.Только не заряжайте в жилом помещении и пробки ,если есть, откройте. Я раз в полгода так делаю.
Аккамуляторы живут у меня по 5 лет и более. Друг ездит на моей старой машине ,так там аккамулятору Varta лет 6 ,не меньше.
По поводу " диковинки"- уже было на форуме, есть места в городе где такое происходит с Ниссанами.
У меня недавно окно заднее само открылось. Сзади только собака сидела и мне не верится что это она.Хотя ей понравилось-сразу морду в окно вставила,людей в пробке попугать.Глупая-не ценит наличие климата. :)
Удачи!
спасибо ,вот только генератор поставили 100А и он сразу застучал где-то внутри,они замерили аккумулятор 13.4А -мастер молодой парень говорит проблема не решена в потреблении тока,я сказал что это нормально в пределах 13.4-13.7,разницы нет, он свое, долго спорить не стал а сказал ему что стучит в генераторе а это другая проблема в принципе,короче посмотрели,сказали заменят на след.неделе бесплатно естественно,вот так вот,а на вкл.зажигании потребляет 2 Ампера и все! Я это потом у электрика узнал что у меня с проводкой все норма но люди действительно хотят снять с себя ответственность видимо,гарантия ведь на б\у генератор 9 месяцев,чеки и талон дали!

Re: Проблема с генератором и электрикой

Добавлено: 11 сен 2009 21:14
king007
allert писал(а):
+ попробуйте замерить с хорошим/заряженым АКБ.
Наверняка дело было в разряженном акб. Таких неисправностей "жрет 75 ампер просто так" практически не бывает, либо уж к.з. - тогда предохранитель выбивает или провод отгорает, либо все хорошо.
Спасибо за совет!

Re: Проблема с генератором и электрикой

Добавлено: 11 сен 2009 21:17
king007
Denis Yanko писал(а):+ 1 к диковинке ... В НН такие места тоже есть ... точно сеть ФСБ )))

есть еще одна диковинка ...
иногда не заводиться ... горит Security лампочка ... видно иммо не всегда прочитывается ...
Закорешь - откроешь все нормально ...

ЗЫ: На обе диковинки возлагаю огромный болт уже давно .. :-) может правда на вторую и зря ... :-)
Угу ,согласен,у меня иногда сигналка фолит а места где эта "диковинка" происходит теперь буду примечать-интересно одни и те же места или нет!!!

Re: Проблема с генератором и электрикой

Добавлено: 11 сен 2009 21:19
king007
Корсар писал(а):Ребята, юзайте поиск. "Диковинка" давно изучения - это высокочастотные передатчики, иногда частота совпадает с натсом. Это у всех так.
p.s. Окно - собака лапой открыла случайно, про окна ничего не слышал раньше.
А я про это не знал,если не шутите-спасибо-))))

Re: Проблема с генератором и электрикой

Добавлено: 16 сен 2009 19:12
elinasan
А разве генюк должен давать такой малый заряд 13,4 вольта? В тех.характеристике должен давать за 14В.http://automn.ru/nissan-maxima-qx/nissa ... _id2-.html