Еще раз о замене фильтра кондиционера, Макс 33
Добавлено: 13 авг 2009 17:30
Может и боян, но решил написать небольшой отчет по замене фильтра кондиционера и рекомендую делать это только своими силами.
1. Открываем бардачек и откручиваем сверху два самореза у скобы замка, два по краям и два снизу.
2. Вынимаем бардачек, при этом отсоединяем от него патрон подсветки и какое-то рэле.
3. Отсоединяем скобу снизу крышки фильтра, сдвигаем крышку вверх и снимаем ее.
4. Достаем старый фильтр.
Теперь о том, почему это надо делать самому. На сервисе сразу же, после 4-го пункта, вставляют новый фильтр на свое место и далее все собирают.
Обязательно проверьте внутри корпуса (видно через проем куда вставляется фильтр) отсутствие грязи. В моем случае там было мусора предостаточно и им были забиты соты радиатора.
Берем пылесос с длинной щелевой насадкой и все аккуратно выпылесошиваем. Еще хорошо надеть на насадку кусочек шланга (например поливочный), срезать под углом его край, так, что бы можно было достать до самой глубины и пропылесосить соты радиатора. Край на шланге срезать надо обязательно, иначе не сможете нормально пропылесосить радиатор.
Далее.
5. Вынимаем из коробки новый фильтр. У меня, почему-то, с одной стороны он был немного замят во внутрь. Все надо аккуратно расправить.
6. Вот после всех этих не хитрых операций можно вставлять новый фильтр и все собирать в обратной последовательности.
Еще, когда снял бардачек увидел на нем "лючек" в районе скобы замка. Когда бардачек не снят, понять что это "лючек" невозможно. Так вот, думаю он сделан для замены лампочки освещения бардочка.
Если кому пригодится - то не зря разместил отчет. Успехов!
1. Открываем бардачек и откручиваем сверху два самореза у скобы замка, два по краям и два снизу.
2. Вынимаем бардачек, при этом отсоединяем от него патрон подсветки и какое-то рэле.
3. Отсоединяем скобу снизу крышки фильтра, сдвигаем крышку вверх и снимаем ее.
4. Достаем старый фильтр.
Теперь о том, почему это надо делать самому. На сервисе сразу же, после 4-го пункта, вставляют новый фильтр на свое место и далее все собирают.
Обязательно проверьте внутри корпуса (видно через проем куда вставляется фильтр) отсутствие грязи. В моем случае там было мусора предостаточно и им были забиты соты радиатора.
Берем пылесос с длинной щелевой насадкой и все аккуратно выпылесошиваем. Еще хорошо надеть на насадку кусочек шланга (например поливочный), срезать под углом его край, так, что бы можно было достать до самой глубины и пропылесосить соты радиатора. Край на шланге срезать надо обязательно, иначе не сможете нормально пропылесосить радиатор.
Далее.
5. Вынимаем из коробки новый фильтр. У меня, почему-то, с одной стороны он был немного замят во внутрь. Все надо аккуратно расправить.
6. Вот после всех этих не хитрых операций можно вставлять новый фильтр и все собирать в обратной последовательности.
Еще, когда снял бардачек увидел на нем "лючек" в районе скобы замка. Когда бардачек не снят, понять что это "лючек" невозможно. Так вот, думаю он сделан для замены лампочки освещения бардочка.
Если кому пригодится - то не зря разместил отчет. Успехов!