Страница 1 из 2

Быстро поднимается температура двигателя!!!

Добавлено: 05 дек 2005 10:13
Kathrin
Доброе утро, всем!

Вчера ночью, при проследовании из п.А в п.В заметила угрожающую тенденцию - машина нагревается до нормальной темературы... после этого некоторое время держит ее, а потом стрелка начинает подниматься выше (!!!), подходит к красной отметке и начинает опускаться опять до нормальной... так происходит с периодичностью раз в 5 минут...
А сегодня утром стрелка умудрилась подняться аж до середины красного отрезка!!! Кошмар! Не понимаю что происходит!
Летом поменяла радиатор с водяной помпой! Все было в поряде!
А тут такая ерунда!

Может это датчик? или что?
Подскажите плииииз, а то вечером ехать после работы в пробке и боязно.....

благодарю заранее....

Добавлено: 05 дек 2005 10:18
Gamlet
Мне кажется, что термостат глючит.

Добавлено: 05 дек 2005 10:40
Korych
Или антифриза мало

Добавлено: 05 дек 2005 10:49
Kathrin
Антифриза даже больше, чем достаточно!

А при скорости выше 100 км/час стрелка замирает в "нормальной" температуре

И еще, посоветуйте, чем мне грозит сегодня доехать в пробке с такой проблемой?

Добавлено: 05 дек 2005 10:54
Korych
Антифриза даже больше, чем достаточно!

А при скорости выше 100 км/час стрелка замирает в "нормальной" температуре
тогда скорей всего термостат
И еще, посоветуйте, чем мне грозит сегодня доехать в пробке с такой проблемой?
перегрев двигателя, это очень плохо и очень дорого :(
если будешь вовремя замечать как поднимается температура, то просто значительно увеличится время добирания до дома
единственно что можно посоветовать, так это печку на полную жару, хоть немного да поможет

Добавлено: 05 дек 2005 11:01
Kathrin
А термостат можно починить, или придется его купить?

Просто думаю, что заняться машиной времени будет только в след. выходные.... а сейчас хочу узнать во что мне это обойдется....

можете подсказать?

Добавлено: 05 дек 2005 11:02
Korych
А сегодня утром стрелка умудрилась подняться аж до середины красного отрезка
перегрев двигателя опасен его резким охлажнением
насколько я помню есть даже рекомендации, если двигатель перегревается, необходимо (если есть возможность) попытаться в движении на работающем моторе охладить его до рабочей температуры, а только после этого глушить и разбираться с проблемой
правда это не относится к случаю когда полностью вытекает антифриз

Добавлено: 05 дек 2005 11:25
Анатолий Васильев
Коробов Андрей,
попытаться в движении на работающем моторе
на первой передаче.
Kathrin, а антифриз штатный?

Добавлено: 05 дек 2005 11:29
Kathrin
Антифриз не помню какой, заливала летом. а что значит штатный?
а коробка - автомат

Добавлено: 05 дек 2005 11:41
Korych
Анатолий Васильев, не путайте девушку

Добавлено: 05 дек 2005 11:43
Kathrin
:roll:

Добавлено: 05 дек 2005 11:47
Бармаглот
Короче говря как только стрелка в красную зону идет - среазу на обочину и остывать, чтобы на большой ремонт не попасть... А термостат стоит недорого относительно и быстро меняется!!!. Чтобы проверить - надо потрогать радиатор большой, на прогретой машине - должен быть очень горячий. Если нет - термостат менять однозначно!!!

Добавлено: 05 дек 2005 11:48
Анатолий Васильев
Ну штатный это Castrol синенький, разводить надо водой дисциллированной 1:1, а все остальное может быть розового и т.д. цветов. Так вот у остальных могут быть ньюансы разные нехорошие при работе. А еще, говорят :D , надо иногда радиаторы снаружи мыть и продувать.

Добавлено: 05 дек 2005 11:50
Анатолий Васильев
Хотя если-бы грязь, то летом бы кипел, а зимой скорее всего термостат. Бармаглот, а радиатор наверняка горячий - периодически-то температура падает, значит в радиатор попадает. А еще надо на вентилляторы посмотреть - они-то крутят? А то может реле барахлит или проводка.

Добавлено: 05 дек 2005 11:52
Бармаглот
Термостат обычно как раз в первые холода начинает глючить, когда вся грязь на нем густеет и т.п...