Страница 1 из 2
Быстро поднимается температура двигателя!!!
Добавлено: 05 дек 2005 10:13
Kathrin
Доброе утро, всем!
Вчера ночью, при проследовании из п.А в п.В заметила угрожающую тенденцию - машина нагревается до нормальной темературы... после этого некоторое время держит ее, а потом стрелка начинает подниматься выше (!!!), подходит к красной отметке и начинает опускаться опять до нормальной... так происходит с периодичностью раз в 5 минут...
А сегодня утром стрелка умудрилась подняться аж до середины красного отрезка!!! Кошмар! Не понимаю что происходит!
Летом поменяла радиатор с водяной помпой! Все было в поряде!
А тут такая ерунда!
Может это датчик? или что?
Подскажите плииииз, а то вечером ехать после работы в пробке и боязно.....
благодарю заранее....
Добавлено: 05 дек 2005 10:18
Gamlet
Мне кажется, что термостат глючит.
Добавлено: 05 дек 2005 10:40
Korych
Или антифриза мало
Добавлено: 05 дек 2005 10:49
Kathrin
Антифриза даже больше, чем достаточно!
А при скорости выше 100 км/час стрелка замирает в "нормальной" температуре
И еще, посоветуйте, чем мне грозит сегодня доехать в пробке с такой проблемой?
Добавлено: 05 дек 2005 10:54
Korych
Антифриза даже больше, чем достаточно!
А при скорости выше 100 км/час стрелка замирает в "нормальной" температуре
тогда скорей всего термостат
И еще, посоветуйте, чем мне грозит сегодня доехать в пробке с такой проблемой?
перегрев двигателя, это очень плохо и очень дорого

если будешь вовремя замечать как поднимается температура, то просто значительно увеличится время добирания до дома
единственно что можно посоветовать, так это печку на полную жару, хоть немного да поможет
Добавлено: 05 дек 2005 11:01
Kathrin
А термостат можно починить, или придется его купить?
Просто думаю, что заняться машиной времени будет только в след. выходные.... а сейчас хочу узнать во что мне это обойдется....
можете подсказать?
Добавлено: 05 дек 2005 11:02
Korych
А сегодня утром стрелка умудрилась подняться аж до середины красного отрезка
перегрев двигателя опасен его резким охлажнением
насколько я помню есть даже рекомендации, если двигатель перегревается, необходимо (если есть возможность) попытаться в движении на работающем моторе охладить его до рабочей температуры, а только после этого глушить и разбираться с проблемой
правда это не относится к случаю когда полностью вытекает антифриз
Добавлено: 05 дек 2005 11:25
Анатолий Васильев
Коробов Андрей,
попытаться в движении на работающем моторе
на первой передаче.
Kathrin, а антифриз штатный?
Добавлено: 05 дек 2005 11:29
Kathrin
Антифриз не помню какой, заливала летом. а что значит штатный?
а коробка - автомат
Добавлено: 05 дек 2005 11:41
Korych
Анатолий Васильев, не путайте девушку
Добавлено: 05 дек 2005 11:43
Kathrin
Добавлено: 05 дек 2005 11:47
Бармаглот
Короче говря как только стрелка в красную зону идет - среазу на обочину и остывать, чтобы на большой ремонт не попасть... А термостат стоит недорого относительно и быстро меняется!!!. Чтобы проверить - надо потрогать радиатор большой, на прогретой машине - должен быть очень горячий. Если нет - термостат менять однозначно!!!
Добавлено: 05 дек 2005 11:48
Анатолий Васильев
Ну штатный это Castrol синенький, разводить надо водой дисциллированной 1:1, а все остальное может быть розового и т.д. цветов. Так вот у остальных могут быть ньюансы разные нехорошие при работе. А еще, говорят

, надо иногда радиаторы снаружи мыть и продувать.
Добавлено: 05 дек 2005 11:50
Анатолий Васильев
Хотя если-бы грязь, то летом бы кипел, а зимой скорее всего термостат. Бармаглот, а радиатор наверняка горячий - периодически-то температура падает, значит в радиатор попадает. А еще надо на вентилляторы посмотреть - они-то крутят? А то может реле барахлит или проводка.
Добавлено: 05 дек 2005 11:52
Бармаглот
Термостат обычно как раз в первые холода начинает глючить, когда вся грязь на нем густеет и т.п...