Быстро поднимается температура двигателя!!!

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Kathrin
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 дек 2005 10:02
Откуда: Москва

Быстро поднимается температура двигателя!!!

Сообщение Kathrin »

Доброе утро, всем!

Вчера ночью, при проследовании из п.А в п.В заметила угрожающую тенденцию - машина нагревается до нормальной темературы... после этого некоторое время держит ее, а потом стрелка начинает подниматься выше (!!!), подходит к красной отметке и начинает опускаться опять до нормальной... так происходит с периодичностью раз в 5 минут...
А сегодня утром стрелка умудрилась подняться аж до середины красного отрезка!!! Кошмар! Не понимаю что происходит!
Летом поменяла радиатор с водяной помпой! Все было в поряде!
А тут такая ерунда!

Может это датчик? или что?
Подскажите плииииз, а то вечером ехать после работы в пробке и боязно.....

благодарю заранее....
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Мне кажется, что термостат глючит.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Или антифриза мало
Тренд из май френд
Kathrin
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 дек 2005 10:02
Откуда: Москва

Сообщение Kathrin »

Антифриза даже больше, чем достаточно!

А при скорости выше 100 км/час стрелка замирает в "нормальной" температуре

И еще, посоветуйте, чем мне грозит сегодня доехать в пробке с такой проблемой?
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Антифриза даже больше, чем достаточно!

А при скорости выше 100 км/час стрелка замирает в "нормальной" температуре
тогда скорей всего термостат
И еще, посоветуйте, чем мне грозит сегодня доехать в пробке с такой проблемой?
перегрев двигателя, это очень плохо и очень дорого :(
если будешь вовремя замечать как поднимается температура, то просто значительно увеличится время добирания до дома
единственно что можно посоветовать, так это печку на полную жару, хоть немного да поможет
Тренд из май френд
Kathrin
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 дек 2005 10:02
Откуда: Москва

Сообщение Kathrin »

А термостат можно починить, или придется его купить?

Просто думаю, что заняться машиной времени будет только в след. выходные.... а сейчас хочу узнать во что мне это обойдется....

можете подсказать?
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

А сегодня утром стрелка умудрилась подняться аж до середины красного отрезка
перегрев двигателя опасен его резким охлажнением
насколько я помню есть даже рекомендации, если двигатель перегревается, необходимо (если есть возможность) попытаться в движении на работающем моторе охладить его до рабочей температуры, а только после этого глушить и разбираться с проблемой
правда это не относится к случаю когда полностью вытекает антифриз
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Коробов Андрей,
попытаться в движении на работающем моторе
на первой передаче.
Kathrin, а антифриз штатный?
Не трожь технику - она не подведет!
Kathrin
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 дек 2005 10:02
Откуда: Москва

Сообщение Kathrin »

Антифриз не помню какой, заливала летом. а что значит штатный?
а коробка - автомат
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Анатолий Васильев, не путайте девушку
Тренд из май френд
Kathrin
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 дек 2005 10:02
Откуда: Москва

Сообщение Kathrin »

:roll:
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Короче говря как только стрелка в красную зону идет - среазу на обочину и остывать, чтобы на большой ремонт не попасть... А термостат стоит недорого относительно и быстро меняется!!!. Чтобы проверить - надо потрогать радиатор большой, на прогретой машине - должен быть очень горячий. Если нет - термостат менять однозначно!!!
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Ну штатный это Castrol синенький, разводить надо водой дисциллированной 1:1, а все остальное может быть розового и т.д. цветов. Так вот у остальных могут быть ньюансы разные нехорошие при работе. А еще, говорят :D , надо иногда радиаторы снаружи мыть и продувать.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Хотя если-бы грязь, то летом бы кипел, а зимой скорее всего термостат. Бармаглот, а радиатор наверняка горячий - периодически-то температура падает, значит в радиатор попадает. А еще надо на вентилляторы посмотреть - они-то крутят? А то может реле барахлит или проводка.
Последний раз редактировалось Анатолий Васильев 05 дек 2005 11:54, всего редактировалось 1 раз.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Термостат обычно как раз в первые холода начинает глючить, когда вся грязь на нем густеет и т.п...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Ответить