Страница 1 из 3

Уровень масла в ДВС и масляный щуп

Добавлено: 15 янв 2007 12:41
korgik
Всем добрый день, с прошедшими всех праздниками!
Вот собсно в чём дело...Максимка у меня недавно....старый хозяин сказал что от ТО до ТО никуда не лезь...твоя задача бензин и жидкость для омывателя....однак учитывая свой предыдущий опыт и почитав книгу выяснил что всёже надо следить за жидкостями....вообщем уровень масла измерить как это в книжке написано не удаётся....щуп чистый остаётся масло на нём местами...лампочки при этом никакие не горят...посоветуйте чо нить?

Re: Уровень масла в ДВС и масляный щуп

Добавлено: 15 янв 2007 12:56
Жорж 30
korgik писал(а):Всем добрый день, с прошедшими всех праздниками!
Вот собсно в чём дело...Максимка у меня недавно....старый хозяин сказал что от ТО до ТО никуда не лезь...твоя задача бензин и жидкость для омывателя....однак учитывая свой предыдущий опыт и почитав книгу выяснил что всёже надо следить за жидкостями....вообщем уровень масла измерить как это в книжке написано не удаётся....щуп чистый остаётся масло на нём местами...лампочки при этом никакие не горят...посоветуйте чо нить?
После того как вытянул первый раз протри и повтори замер. Если опять результат такой же попробуй заглушить двигло :lol:

Добавлено: 15 янв 2007 12:59
Тринашкин
Машина теперь твоя, ты волен с ней делать что хочешь. А от ТО и до ТО ты ее юзаешь - может произойти все что угодно.
У меня уровень масла на щупе четко виден. Рекомендую сделать замену масла, фильтр тоже поменять. Решишь сразу все проблемы.

Добавлено: 15 янв 2007 14:15
korgik
Ок так и сделаю, спасибо за ответы...

Добавлено: 24 янв 2007 15:00
Take
Попробуй развернуть щуп на 180 градусов и проверить, а также нужно, чтобы до проверки мотор был заглушен не меньше 10 минут, чтоб все масло стекло в поддон.

Добавлено: 25 янв 2007 12:46
korgik
Всё разобрался, всем спасибо....сделал полное ТО...масла было меньше двух литров....надеюсь последствий не будет....блин всю машину просмотрел...масло проверить при покупке даже в голову не пришло:-(

Добавлено: 25 янв 2007 14:01
Анатолий Васильев
А вот теперь вопрос! Куда оно делось? Либо вытекло, либо жрет неподетски! Следи за уровнем!

Добавлено: 25 янв 2007 14:55
korgik
Течей нет, ТО делал у официалов....они утверждают что с прошлого ТО(тоже у них делалось) пробежала машинка 12 т.км. и вроде как это естественный расход, сча масла налито чуть больше...буковка Н на щупе закрыта...ну а следить буду естественно....масло меняли в коробке вместо розового было жёлто-слаборозовым....но вроде с коробкй всё нормуль...так небольшой толчёк при переключении с 1 на 2 но вроде говорят это нормально....посмотрим.

Добавлено: 25 янв 2007 15:48
М@ксим
пробежала машинка 12 т.км. и вроде как это естественный расход
2 литра....на 12 т/к? - слишком много!!!(половина картера)
Ну 200-300 гр. еще куда нишло,.... но два литра.... это слишком...
Я от замены до замены вообще не доливаю....не требуется....(уровень в пределах "риски")

Добавлено: 26 янв 2007 11:34
korgik
М@ксим, Мне офицалы сказали что двигатель должен есть примерно от 100 до 200 грамм на 1000 пробега.....хз, правда или нет.

Добавлено: 26 янв 2007 21:08
ВладиславК
Не знаю, что там у официалов...и в цифрах...
Но реально, нормальная Максима 33 3.0, с пробегом до 200 тыс.км. не ест масло, за 10000км. пробега (период замены) больше мах и мин. уровни рисок.
Вроде это по объему не более литра.

Добавлено: 26 янв 2007 23:19
volodya101
ЕСТ, точно, и аппетит точно не детский!!! Или пробег 500000 или ......
Дружище, это звоночек. :att:

Добавлено: 27 янв 2007 00:09
Анатолий Васильев
Где только не обсуждали - и на цефиро.ру, и в других местах. Ну не может машина не есть масла. И дело не только в запавших кольцах или убитых маслосъемных колпачках. Температура в цилиндрах - за 2 тысячи градусов, и масло, наряду со смазывающими функциями выполняет и теплоотводную. А как любая жидкость имеет свойство испаряться. Чем больше нагружен двигатель - тем больше нагревается масло, разлагается, испаряется ... Нормы расхода? Да нет их. Нигде не найдете. И слова сервисменов - не более, чем наблюдение. Тем более, что как правило они на этих машинах не ездят (то ли по принципу "кто работает на мясокомбинате - тот колбасу не ест" или просто мало зарабатывают). Конечно, на новом моторе его расход значительно ниже, чем с пробегом. Правда, встречаются случаи, когда на моторе с пробегом в полмиллиона машина "перестает есть" масло. Но это скорее из-за попадания в масло бензина :( .

Добавлено: 29 янв 2007 12:12
Zulus
У меня подтекал датчик уровня масла. Причем предыдущий хозяин - гад, пробовал его завальцевать (при стоимости датчика около 20 баксов).

Добавлено: 29 янв 2007 12:51
korgik
Анатолий Васильев, Спасибо за разъяснения, успокоили...думаю что так и есть, последние 12 тысяч на машинке ездил сын бывшего хозяина, а он сильно молод и горяч и я так думаю, да он и не скрывает, тапка всегда в пол...я думаю это и было причиной...сча поездию нормально посмотрю как будет...вот тока масло после трёхсот км. пробега заметно потемнело...это нормально?