Страница 1 из 6
рывок на АКПП между первой и второй а32
Добавлено: 29 июн 2009 15:33
accord-70
помогите
слышал что можно отрегулировать
Re: рывок на АКПП между первой и второй а32
Добавлено: 29 июн 2009 16:41
Dj Devil
да у всех отак дергается....
Re: рывок на АКПП между первой и второй а32
Добавлено: 29 июн 2009 17:25
Stasmaxima
вот...
Re: рывок на АКПП между первой и второй а32
Добавлено: 29 июн 2009 19:15
Dj Devil
а по русски как нить можно? и последствия этого?
Re: рывок на АКПП между первой и второй а32
Добавлено: 29 июн 2009 22:14
drag
перевод текста будет такой, вставь только выделенные значения усилий.
""приспособьте ленту тормоза.
сожмите соединительный палец анкера к усилию затяжки, регламентированному спецификацией.
соединительный палец анкера:
вывинтите соединительный палец анкера два с половиной поворота.
держа соединительный палец анкера, сожмите контргайку.
контргайка:
""
Re: рывок на АКПП между первой и второй а32
Добавлено: 02 июл 2009 17:20
Bee
Вчера забрал из ремонта машину, менял задний сальник коленвала, снимали коробку, после этого все дергания прекратились. Ничего корме сальника не меняли.
Re: рывок на АКПП между первой и второй а32
Добавлено: 03 июл 2009 07:23
selas
Bee писал(а):Вчера забрал из ремонта машину, менял задний сальник коленвала, снимали коробку, после этого все дергания прекратились. Ничего корме сальника не меняли.
То же самое, две недели назад менял генератор, мастер заметил, что болтаеться труба Mass Air Sensor (разбирали в оффициальном сервисе ниссан-меняли ДД и конечно не закрепили), закрепили, толчёк с 1 на 2 почти стал не заметен, наверное это не в коробке дело бывает...
Re: рывок на АКПП между первой и второй а32
Добавлено: 24 июл 2009 08:29
DuQ3r
Bee писал(а):Вчера забрал из ремонта машину, менял задний сальник коленвала, снимали коробку, после этого все дергания прекратились. Ничего корме сальника не меняли.
А почему менял сальник? Где-то выходило масло?
У меня, когда снизу смотришь, на коробке видны подтёки масла. Во и думаю, что с этим делать?
Re: рывок на АКПП между первой и второй а32
Добавлено: 25 июл 2009 20:21
Skydiver
У меня была проблема с толчком при переключении АКПП с 1 на 2 передачу. Наблюдалась в основном, когда начинаешь разгоняться и отпускаешь газ: обороты начинают падать, а автомат переключает на 2, происходит толчок. При равноускоренном движении было намного меньше. Случайно выяснил, что датчик температуры ОЖ (двухконтактный), от которого сигнал идет в ECU, дает заниженные показания из за плохого контакта. В результате очистки и поджимания контактов, толчок пропал, расход уменьшился на 1-1,5 литра.
Самодиагностика данной ошибки не выдавала. (Сопротивление датчика растет с уменьшением температуры, т.о. ECU получая данные о завышенном сопротивлении, считает что двигатель холоднее чем есть, и соответственно увеличивает время открытия форсунок.
У меня, когда снизу смотришь, на коробке видны подтёки масла. Во и думаю, что с этим делать?
В этой теме
viewtopic.php?f=5&t=11907 я написал, как поменять масло и почистить поддон (со снятием).
Re: рывок на АКПП между первой и второй а32
Добавлено: 27 июл 2009 14:54
Bee
DuQ3r писал(а):Bee писал(а):Вчера забрал из ремонта машину, менял задний сальник коленвала, снимали коробку, после этого все дергания прекратились. Ничего корме сальника не меняли.
А почему менял сальник? Где-то выходило масло?
У меня, когда снизу смотришь, на коробке видны подтёки масла. Во и думаю, что с этим делать?
Были такие же подтеки, и когда машину покупал, хозяин сказал что замена требуется. Короч заменил, прошло, только теперь с другого места потекло, но это другая история. Кстати замена не дешевая, снятие коробки 6500 в Москве и сальник 2600 стоит.
Re: рывок на АКПП между первой и второй а32
Добавлено: 29 июл 2009 08:36
Zayha
Походу, этот сальник мокнет у всех поголовно, у меня тоже, слежу периодически, за 3 года масло не ушло по щупу, но мокнет блин, на Гос. ТО чуть не завернули, еле уболтали инспектора.
Re: рывок на АКПП между первой и второй а32
Добавлено: 29 июл 2009 12:54
Василич
Это какой сальник 2600 стоит? Что-то я таких цен не видел.
Re: рывок на АКПП между первой и второй а32
Добавлено: 09 сен 2009 08:41
areon
Тоже снимали защиту двигатели и мастера сказали что сопливиться стык между коробкой и двигателем.
Я так понимаю что это задний сальник коленовала.
Масло из АКПП не уходит.
А за 10 тыщ в мотор доливаю литр (масло Кастрол 5W30).Посоветовали поменять масло на мобил 5w50.
Может еще кто нибудь что подскажет?
И второй вопрос где находиться датчик температуры?(и как его проверить на работоспособность?)
Потому что симптомы один в один.
У меня была проблема с толчком при переключении АКПП с 1 на 2 передачу. Наблюдалась в основном, когда начинаешь разгоняться и отпускаешь газ: обороты начинают падать, а автомат переключает на 2, происходит толчок. При равноускоренном движении было намного меньше. Случайно выяснил, что датчик температуры ОЖ (двухконтактный), от которого сигнал идет в ECU, дает заниженные показания из за плохого контакта. В результате очистки и поджимания контактов, толчок пропал, расход уменьшился на 1-1,5 литра.
Самодиагностика данной ошибки не выдавала. (Сопротивление датчика растет с уменьшением температуры, т.о. ECU получая данные о завышенном сопротивлении, считает что двигатель холоднее чем есть, и соответственно увеличивает время открытия форсунок.
Re: рывок на АКПП между первой и второй а32
Добавлено: 09 сен 2009 09:46
Рустам09
SkyDriver, "датчик температуры ОЖ (двухконтактный), от которого сигнал идет в ECU, дает заниженные показания из за плохого контакта. В результате очистки и поджимания контактов, толчок пропал, расход уменьшился на 1-1,5 литра."
А где этот датчик находиться и как выглядит?
Re: рывок на АКПП между первой и второй а32
Добавлено: 09 сен 2009 22:16
drag
незнаю как кому сказали на прощлой недели заказ задний сальник (тоже стало подтекать), сальник задний коленвала оригинал номер выдали 12296-31U10, заехал в сервис спросил про замену "сикоко времени и денег" - один день,а деньгав 5000 руб.
вот жду когда сальник приедет. надоело по капле масло подливать.