Страница 1 из 1
низкие обороты
Добавлено: 25 ноя 2005 14:16
SLOMAN
Всем привет!
Сталкиваюсь с таким явлением- вечером с включенными фарами обороты на прогретой машине находятся в районе 500 и даже чуть ниже, при этом на руле появляется зуд. Днем обороты нормальные - 600-700 и зуда на руле нет. По-моему, так не должно быть.
Может что-то не в порядке?
Добавлено: 25 ноя 2005 22:27
Евгений с
Проверь зарядку аккамулятора
//
Добавлено: 26 ноя 2005 19:20
Sasha
Можно щётки генератора проверить.

Добавлено: 26 ноя 2005 23:36
biker
А может не все цилиндры работают все таки (искра, форсунки)
Добавлено: 28 ноя 2005 07:52
Vpav
а если на холостых рулем вправо-лево покрутить энергично - приподнимаются?
Добавлено: 28 ноя 2005 09:14
SSSergey
Всем привет!
Сталкиваюсь с таким явлением- вечером с включенными фарами обороты на прогретой машине находятся в районе 500 и даже чуть ниже, при этом на руле появляется зуд. Днем обороты нормальные - 600-700 и зуда на руле нет. По-моему, так не должно быть.
Может что-то не в порядке?
Добавь немного

Описано, там где чистим клапан ХХ
Добавлено: 28 ноя 2005 09:25
SLOMAN
Vpav писал(а):а если на холостых рулем вправо-лево покрутить энергично - приподнимаются?
Поднимаются. Кстати, еще зависит от температуры на улице. Если около 0, то все нормально, если ниже -2 -3, то вот такая фигня.
Добавлено: 28 ноя 2005 12:46
Vpav
тогда мыть наверное,
можно, конечно холостые приподнять, как SSSergey говорит. Но тогда можеит оказаться, что в нормальных условиях холостые будут великоваты.
Главное: что cкажут наши гуру?
Добавлено: 28 ноя 2005 13:58
Бармаглот
ИМХО пока не помыт регулятор ХХ о другом можно даже и не думать.... При любых проблемах с холостыми первым делом - мыть его гада!!!

А потом уже дальше смотреть если не помогло... 90 процентов проблем или даже больше в грязном регуляторе!!!
Добавлено: 28 ноя 2005 14:09
SLOMAN
Бармаглот писал(а):ИМХО пока не помыт регулятор ХХ о другом можно даже и не думать.... При любых проблемах с холостыми первым делом - мыть его гада!!!

А потом уже дальше смотреть если не помогло... 90 процентов проблем или даже больше в грязном регуляторе!!!
А если я промою топливную рампу на приборе WYNNS, он промоется?
По идее кроме форсунок при таком способе промывается вся топливная система двигателя.
Добавлено: 28 ноя 2005 14:15
Бармаглот
нет... через него воздух идет а не горючка...