Страница 1 из 2
Замена АКПП
Добавлено: 19 июн 2009 13:47
DAKalimov
Форумчане, если кто-то занимался заменой АКПП, подскажите нюансы. Через неделю беру контрактный автомат от цефиры 2литра. Заменять буду сам с другом, ибо если делать на сервисе получается дорого, а ща кризис

. Само собой нужно заодно поменять задний сальник коленвала, также, надо полагать, что лучше сразу перед установкой заменить сальники приводных валов? Нужно ли менять сальник, который стоит за бубликом, если он есть, конечно? Заранее спасибо за любую помощь.
Если вдруг кому-то нужна будет коробка 2л. RE4F04B с изношенными фрикционами - через месяцок пишите, договоримся о цене.
Re: Замена АКПП
Добавлено: 19 июн 2009 16:49
Василич
Сальник за бубликом стоит, я год назад брал за 180 руб. оригинал, вот только его менять большой гемор, у нас коробку снять поставить 5000 стоит так он и лежит у меня ждет своего часа, а менять или нет сам думай, второй раз коробку скидывать врядли захочешь.
Re: Замена АКПП
Добавлено: 19 июн 2009 22:54
DAKalimov
Да нет, вопрос состоял в том, что говорят, что пробег у АКПП около 80 тыс. км (она сама 2001 года). Если это правда, то может не стоит вообще туда лазать, ведь на моих 250000 км пробега ничего не течет. А тем более, Вы говорите, что это совсем непростая задача.
Re: Замена АКПП
Добавлено: 19 июн 2009 23:29
Georg V
Без подъёмника крайне сложно поменять. Главное правило не навреди. А так удачи.
http://automn.ru/nissan-maxima-qx/nissa ... 2-791.html
Re: Замена АКПП
Добавлено: 19 июн 2009 23:33
DAKalimov
Уже все изучил. Мне будет помогать человек, который делал это не раз и на разных машинах. За это не боюсь, просто хотелось уточнить нюансы. Типа там то легче открутить, если подлезть оттуда и т.п.

Хуже чем сейчас уже вряд ли будет

И подъемник в гараже есть.
На АКПП пробило сальник
Добавлено: 08 апр 2010 16:17
Эндрио
Скажите примерно сколько по деньгам это стоит отремонтировать?
Re: На АКПП пробило сальник
Добавлено: 08 апр 2010 17:00
Егор_Екб
Поменял 4 месяца назад все сальники валов АКПП сразу, хотя тек только сальник со стороны гидротрансформатора. По деньгам вышло 4000 работа + 1000р. сальники. Сделали за день

Плюсо за одним и задний сальник коленвала подремонили.. вернее не сам сальник а его прокладку герметиком промазали. За это отдал еще 400р.
Re: На АКПП пробило сальник
Добавлено: 08 апр 2010 17:29
bercov
слушай а они меняются без разборки коробки?
Re: На АКПП пробило сальник
Добавлено: 08 апр 2010 17:40
Егор_Екб
bercov писал(а):слушай а они меняются без разборки коробки?
меняются со съемом коробки и сливом масла
коробку разбирать при этом не надо

Re: На АКПП пробило сальник
Добавлено: 08 апр 2010 17:45
Эндрио
Егор_Екб писал(а):Поменял 4 месяца назад все сальники валов АКПП сразу, хотя тек только сальник со стороны гидротрансформатора. По деньгам вышло 4000 работа + 1000р. сальники. Сделали за день

Плюсо за одним и задний сальник коленвала подремонили.. вернее не сам сальник а его прокладку герметиком промазали. За это отдал еще 400р.
СПАСИБО))Буду действовать

Снятие АКПП!
Добавлено: 13 май 2010 12:08
Sasha717
Всем добрый день. Подскажите пожалуйста, есть ли какие нибудь нюансы по снятию коробки? Может у кого то картинки есть как снимать

? Ещё вопросик: как вы думаете- подойдет ли маховик с сигнальным диском от двух литровой цефиры (номер маховика:123313141А), к трех литровой максимке (123313140А)?
Re: Замена АКПП
Добавлено: 14 май 2010 03:42
тах
купи задний сальник ДВС снимешь коробку, появится возможность заменить его даже если не течет, нет гарантии, что ещё так долго будет служить. согласно
exist Nissan 12331-31U00 Пластина Деталь применяется на автомобилях NISSAN следующих моделей :
CEFIRO (A32) CEFIRO (CA33) CEFIRO WAGON (WA32) INFINITI I30 (A32) INFINITII30/I35 (CA33) MAXIMA (A32) MAXIMA (A32B) MAXIMA (A33B) MAXIMA (CA33) PRESAGE (JU30) PRESAGE (U30) пробей по каталогу MAXIMA 3л, потом по каталогу CEFIRO 2л у меня получилось подходят, но ешё раз проверь сам. да и брать будешь б.у., так что возможность сравнить будет.
Re: Замена АКПП
Добавлено: 14 май 2010 20:07
bercov
DAKalimov писал(а):Да нет, вопрос состоял в том, что говорят, что пробег у АКПП около 80 тыс. км (она сама 2001 года). Если это правда, то может не стоит вообще туда лазать, ведь на моих 250000 км пробега ничего не течет. А тем более, Вы говорите, что это совсем непростая задача.
у меня с 95 года, начал сальник течь, но я совсем не хочу его менять, боюсь, что сделают только хуже.....
Re: Замена АКПП
Добавлено: 14 май 2010 23:17
alexghost
Позовчера поменял автомат, если есть книжка, никаких нюансов и сложностей нет, самое сложное было раеъединить разъемы электрики, которые с завода так никто и не снимал.
заодно задний сальник махнул, он не тек, но потел (брал за 1400 оригинал в сборе).
только когда маховик снимать будешь, не забудь метки поставить по отношению к колену, и не ленитесь снять датчик коленвала, при установке коробки легко повредить.
на все про все ушло 6 часов, с заменой всех жидкостей.
а контрактную коробку лучше не разбирать, и нет смысла сальники в ней менять. моя прошла 290000, а сальники живые.
Re: Автомат на 33 максиме 3х литр. - мол слабое место, так ли?
Добавлено: 20 окт 2010 17:09
Archik
Короче 192 Тыщи и АКПП труп. Еще не снимал - времени нет.
1я и 2я и R работают (все равно хреново как то работают - ехат страшно - скрежет какой то

) а D вообще не работает.
Что это? Планетарки? У кого была похожая хрень?
Нормальной Б.у. с 3х литровой нет нигде в Украине. Есть только с А32 (говорят одинаковые - но я что то слабо в это верю).