Страница 1 из 2
Вопрос владельцам двухлитровой А32
Добавлено: 18 июн 2009 21:54
koks
Доброго времени суток. Хочу спросить у знающих людей:
У меня А32 2,0 1995 г.в. при крайнем положении руля в любую сторону раздается визг, при непрогретой машине при любом повороте, особенно зимой. В чем может быть причина? А более всего меня интересует то, что при скорости 140км/ч движок сыпет 6 тысяч оборотов, разве это нормально? Буду очень благодарен.
Re: Вопрос владельцам двухлитровой А32
Добавлено: 18 июн 2009 22:00
allert
koks писал(а):Доброго времени суток. Хочу спросить у знающих людей:
У меня А32 2,0 1995 г.в. при крайнем положении руля в любую сторону раздается визг, при непрогретой машине при любом повороте, особенно зимой. В чем может быть причина? А более всего меня интересует то, что при скорости 140км/ч движок сыпет 6 тысяч оборотов, разве это нормально? Буду очень благодарен.
1. Визг либо от неподтянутого ремня гура, либо сам гур дурит, проверь ремень для начала, жижу поменяй.
2. на палке 140км - 4 т.об. примерно, у тебя автомат?
Re: Вопрос владельцам двухлитровой А32
Добавлено: 18 июн 2009 22:05
koks
нет, коробка ручная
Re: Вопрос владельцам двухлитровой А32
Добавлено: 18 июн 2009 22:10
allert
koks писал(а):нет, коробка ручная
значит что-то врет, по GPS померь. или у тебя резина какая-нибудь типа 55 на 15 радиусе

хотя вроде и у меня поболе 4-х, 4 на 130 вроде, не помню ща...
Re: Вопрос владельцам двухлитровой А32
Добавлено: 18 июн 2009 22:14
koks
резина 205/65/15 вроде стандартная, вроде и скорость небольшая, но ехать страшно на таких оборотах
Re: Вопрос владельцам двухлитровой А32
Добавлено: 18 июн 2009 22:21
allert
Да на этой резине реально разница на 140 должна быть 5-7 км (спидометр завышает традиционно)... Но не думаю что ты мог не заметить пробуксовки сцепления - воняло бы, да и еще на некоторых режимах она проявляется. Остается проверить тахометр (VCONSа - нет наверное, даже не знаю как

) Или ты про пятую передачу забыл

Re: Вопрос владельцам двухлитровой А32
Добавлено: 18 июн 2009 22:41
koks
Если бы пробуксовывало сцепление, то наверное оно бы давно сгорело, так как чуть проехал, а насчет тахометра вопрос, почему он может врать?
Re: Вопрос владельцам двухлитровой А32
Добавлено: 18 июн 2009 22:48
allert
Нуу.. почему- почему... Электронно механический прибор - может кондеры подсохли, или что там еще, может сам индикатор устал - пружинка там то да се. По правде сказать они больше начинают скакать как безумные. или вообще ложаться - это обычно непропай - трещинки на печатной плате со временем образуются, а вот чтобы так просто тупо врал - вроде никто не жаловался... или лазили уже в него до тебя, да сбили настройку. Прибор нужен. или по осцилографу откалибруй на худой конец.
Re: Вопрос владельцам двухлитровой А32
Добавлено: 18 июн 2009 23:06
koks
Со следующей недели позанимаюсь вопросом тахометра, спасибо allert за участие, надеюсь, что вопрос в нем. Если есть у когото другие соображения обязательно пишите
Re: Вопрос владельцам двухлитровой А32
Добавлено: 18 июн 2009 23:15
Artur032
koks писал(а):Доброго времени суток. Хочу спросить у знающих людей:
У меня А32 2,0 1995 г.в. при крайнем положении руля в любую сторону раздается визг, при непрогретой машине при любом повороте, особенно зимой. В чем может быть причина? А более всего меня интересует то, что при скорости 140км/ч движок сыпет 6 тысяч оборотов, разве это нормально? Буду очень благодарен.
Машина абсолютно идентична моей, даже цвет

. Моя, на той же резине 160 км/ч идет на 4к оборотах. У меня тоже тупила, чистка форсунок и дз - машина поехала.
Re: Вопрос владельцам двухлитровой А32
Добавлено: 18 июн 2009 23:17
Artur032
забыл... замена воздушного и топливного фильтра
Re: Вопрос владельцам двухлитровой А32
Добавлено: 19 июн 2009 20:34
Максик
А не нужно на машинах с ГУРом удерживать руль в крайних положениях. Побереги насос.
Re: Вопрос владельцам двухлитровой А32
Добавлено: 19 июн 2009 23:54
koks
Максик писал(а):А не нужно на машинах с ГУРом удерживать руль в крайних положениях. Побереги насос.
а я не удерживаю, при вращении иногда получается, что руль упирается
Re: Вопрос владельцам двухлитровой А32
Добавлено: 20 июн 2009 00:13
Aleks.Sim
когда руль уперся, чуть отпусти его, чтоб в крайнем положении долго не держать - плохо для ГУРа
Re: Вопрос владельцам двухлитровой А32
Добавлено: 20 июн 2009 00:14
allert
koks писал(а):Максик писал(а):А не нужно на машинах с ГУРом удерживать руль в крайних положениях. Побереги насос.
а я не удерживаю, при вращении иногда получается, что руль упирается
Да хоть обудерживайся... конструкция позволят держать руль в любом положении. про поберечь насос - все это "мифы и сказания автолюбителей".