Страница 1 из 2
					
				A33 АКПП (кнопка Overdrive)
				Добавлено: 05 июн 2009 10:05
				 landser
				Подскажите что за кнопка сбоку ручки акпп, нажимается и отжимается?  И как ей пользоваться?
			 
			
					
				Re: A33 АКПП
				Добавлено: 05 июн 2009 10:11
				 Cheryuku
				Эта кнопка Overdrive - отключение повышающей передачи, тоесть в нашем случае четвертой, нажимаешь ее - отключил 4 передачу и загорелась на приборке overdrive off - в городе подходящий режим для АКПП, вышел на трассу - включил 4...
			 
			
					
				Re: A33 АКПП
				Добавлено: 05 июн 2009 13:07
				 Святой
				Cheryuku писал(а):Эта кнопка Overdrive - отключение повышающей передачи, тоесть в нашем случае четвертой, нажимаешь ее - отключил 4 передачу и загорелась на приборке overdrive off - в городе подходящий режим для АКПП, вышел на трассу - включил 4...
Если честно то редко видел чтобы кто-то в городе отключал верхнюю.
 
			 
			
					
				Re: A33 АКПП
				Добавлено: 05 июн 2009 14:50
				 landser
				Эта кнопка Overdrive - отключение повышающей передачи, тоесть в нашем случае четвертой, нажимаешь ее - отключил 4 передачу и загорелась на приборке overdrive off - в городе подходящий режим для АКПП, вышел на трассу - включил 4...
У меня помоему не загорается на торпеде ни чего... А где конкретно должно загорется то? И на скорости можно кнопку жать эту?
 
			 
			
					
				Re: A33 АКПП
				Добавлено: 05 июн 2009 15:57
				 Святой
				landser писал(а):Эта кнопка Overdrive - отключение повышающей передачи, тоесть в нашем случае четвертой, нажимаешь ее - отключил 4 передачу и загорелась на приборке overdrive off - в городе подходящий режим для АКПП, вышел на трассу - включил 4...
У меня помоему не загорается на торпеде ни чего... А где конкретно должно загорется то? И на скорости можно кнопку жать эту?
 
Если нжмешь эту кнопку на скорости ниже 4-й, ничего не будет. если на 4-й - то АКПП переключится на 3-ю.
Лампочка загорается под шкалой режимов прямо под режимом "1" на приборной панели.
 
			 
			
					
				Re: A33 АКПП
				Добавлено: 05 июн 2009 16:55
				 doki
				А почему в городе лучше отключать 4 ую ?
			 
			
					
				Re: A33 АКПП
				Добавлено: 05 июн 2009 18:05
				 beast
				Короче функция в основном нужна только на трассе-при обгоне,да и то,на мой взгляд кикдауна достаточно.Лучше чтоб она была выключена,и на щитке приборов ничего не горело(такая оранжевая лампочка,когда функция включена,написано o/d ,под цифрами скоростей.)
			 
			
					
				Re: A33 АКПП
				Добавлено: 06 июн 2009 17:52
				 вортекс
				ты знаешь, даже если эта кнопка у тебя останется девственно пыльной:) всмысле ты ее не будешь пользовать вообще, то ничего не случится.
единственное то что в одном случае у тебя будет вкл 4 передача, а в другом нет
			 
			
					
				Re: A33 АКПП
				Добавлено: 08 июн 2009 08:07
				 Cheryuku
				doki писал(а):А почему в городе лучше отключать 4 ую ?
смотри здесь: 
viewtopic.php?f=9&t=4085&hilit=overdrive 
			 
			
					
				Re: A33 АКПП
				Добавлено: 08 июн 2009 11:50
				 армик
				Ребята, а можно я сюда тоже вопрос свой задам, просто не хочется новую тему создавать? У меня под рулём есть кнопка (принцип работы микрика ) на ней написано  A/Т chek . Для чего это надо, при нажатии не чего не происходит?
			 
			
					
				Re: A33 АКПП
				Добавлено: 08 июн 2009 12:49
				 alekom777
				армик писал(а):Ребята, а можно я сюда тоже вопрос свой задам, просто не хочется новую тему создавать? У меня под рулём есть кнопка (принцип работы микрика ) на ней написано  A/Т chek . Для чего это надо, при нажатии не чего не происходит?
Предположу: кнопка програмирования "Valet" на сигнализацию.
 
			 
			
					
				Re: A33 АКПП (кнопка Overdrive)
				Добавлено: 09 июн 2009 11:21
				 армик
				А если не сложно, то можно по подробней про эту функцию.
			 
			
					
				Re: A33 АКПП (кнопка Overdrive)
				Добавлено: 09 июн 2009 13:52
				 Driver80
				2Cheryuku&Святой
а можно ссылку на мануал где это говорится? а то я в своем мануале этого не нашел, точнее там двояко можно трактовать.
По теме, считаю что овердрайв нужно включать где-то с 70-80 ибо езда на пониженных передачах в городе не есть гуд для двигателя, плюс у меня без овердрайва в городе расход ниже, хотя динамика лучше и переключений передач меньше.
			 
			
					
				Re: A33 АКПП (кнопка Overdrive)
				Добавлено: 09 июн 2009 19:30
				 tarmac
				А я когда нажимаю на кнопочку овердрайва и втапливаю педальку, то движок крутиться до 6000 об. на каждой передаче, а если без кнопочки втопить, то АКП переключается где-то на 3500.
			 
			
					
				Re: A33 АКПП (кнопка Overdrive)
				Добавлено: 10 июн 2009 15:14
				 Alexmaxey
				tarmac писал(а):А я когда нажимаю на кнопочку овердрайва и втапливаю педальку, то движок крутиться до 6000 об. на каждой передаче, а если без кнопочки втопить, то АКП переключается где-то на 3500.
Да у тебя туда ( на ОД) спорт режим выведен!!!!!!!! 
 
(зачем овердрайв) - Господа!!!!!!!!   МНЕБ ВАШИ ПРОБЛЕММЫ!!!!  
 
все ж нете описано - тяжелый прицеп, тяжелые дорожные условия - типа горы серпантин/затяжные спуски.
он дейсно повышает немного обороты, восновном для тяги и торможения движком....
Если не тягаешь  полуприцеп с мандарынамы-да с горного кищлака, то он ни на ни в не нужен....