Страница 1 из 1
Требуется совет, проблемы с радиаторами
Добавлено: 28 май 2009 16:42
burlak
Господа, помогите пожалуйста: у меня греется движок при включении кондишина, и так же после пробочки при наборе оборотов, понятно что вентиляторы не справляются и соты в радиаторе забиты.Вы прекрасно знаете сколько стоит нынче удовольствие промыть-снять поставить заменить жидкости все в радиаторах (если в ниссановском сервисе цена 9000),какая гарантия что после промывки радиатор не потечет из всех щелей или что еще хуже не придется его менять?Есть мнение, что лучше всего сразу заменить радиатор на новый, а не платить за промывку и потом еще за замену. Подскажите как быть из вашего личного опыта, действительно ли промывка это панацея и надолго ли её хватит.Спасибо.Леша.
Re: Требуется совет, проблемы с радиаторами
Добавлено: 28 май 2009 17:19
esl
Я менял радиатор кондея.
Re: Требуется совет, проблемы с радиаторами
Добавлено: 28 май 2009 18:12
Анатолий Васильев
Промывка - это не панацея, это процедура... Насколько хватит? да как и где ездить. Менять на новый? ну в принципе есть анекдот о смене машины, когда пепельница забилась....
Re: Требуется совет, проблемы с радиаторами
Добавлено: 28 май 2009 20:15
burlak
Я все понимаю, конкретики нет

...Вы прочитали сколько промывка стоит только, ну допустим в обычном сервисе сэкономлю пару тысяч, все равно выкатится мне это тысяч в 4-5. А есть вариант заменить радиатор основной за 6500р., насчет радиатора кондея пока не узнавал. Все таки я хочу понять, машине 9 лет уже и судя по всему все с нуля стоит и наверняка не промывалось, во всяком случае последние года 3 точно. Есть ли смысл промывать то?
Re: Требуется совет, проблемы с радиаторами
Добавлено: 28 май 2009 20:42
allert
burlak писал(а):Я все понимаю, конкретики нет

...Вы прочитали сколько промывка стоит только, ну допустим в обычном сервисе сэкономлю пару тысяч, все равно выкатится мне это тысяч в 4-5. А есть вариант заменить радиатор основной за 6500р., насчет радиатора кондея пока не узнавал. Все таки я хочу понять, машине 9 лет уже и судя по всему все с нуля стоит и наверняка не промывалось, во всяком случае последние года 3 точно. Есть ли смысл промывать то?
Я тоже купил 8-летнюю машину с родным радиатором и конденсором - правда уже без фреона. Конденсор хотел заменить сразу до кучи (дырка была в трубочке а не в нем), но снял старый и 3 часа мыл в ванне пока жены не было

Отмыл, полведра песка было. Радиатор продул на месте компрессором - он доступен и менее грязен, больше всего грязи МЕЖДУ ними. Конденсер выжил, и пашет уже три года. Радиатор тоже выжил, чо ему будет. С тех пор каждую весну после тополей продуваю между ними пространство, но и кершером заодно мою, когда мотор мою, тоже раз в год. Имхо смысла радиатор менять пока не потечет нет, а конденсер - ну обидно же будет поменять и словить потом каумшек на трассе - бывает

Так конкретно?
З.Ы Блин, слово керхер , ему не напиши -я фигею от такого целомудрия

Re: Требуется совет, проблемы с радиаторами
Добавлено: 29 май 2009 06:39
burlak
Да кстати забыл совсем, когда температура поднялась я залез под капот и увидел что уровень антифриза поднялся в бачке, в чем причина?
Re: Требуется совет, проблемы с радиаторами
Добавлено: 29 май 2009 06:45
Georg V
Жидкости, а в данном случае антифриз, имеют свойства при нагреве разширяться. Для этого и "разширительный" бачок.

Re: Требуется совет, проблемы с радиаторами
Добавлено: 30 май 2009 09:53
vovik
[quote="allert
Я тоже купил 8-летнюю машину с родным радиатором и конденсором - правда уже без фреона. Конденсор хотел заменить сразу до кучи (дырка была в трубочке а не в нем), но снял старый и 3 часа мыл в ванне пока жены не было

Отмыл, полведра песка было. Радиатор продул на месте компрессором - он доступен и менее грязен, больше всего грязи МЕЖДУ ними. Конденсер выжил, и пашет уже три года. Радиатор тоже выжил, чо ему будет. С тех пор каждую весну после тополей продуваю между ними пространство, но и кершером заодно мою, когда мотор мою, тоже раз в год. Имхо смысла радиатор менять пока не потечет нет, а конденсер - ну обидно же будет поменять и словить потом каумшек на трассе - бывает

Так конкретно?
Я так понимаю промывал не толькро снаружи но и внутри. А чем промывал оба радиатора? там же радиатор охлаждения движка и охлаждения коробки в одном корпусе... Я думаю тоже промыть оба радиатора: говорят, что может помочь немножко в устранении толчков при переключении передач.
Re: Требуется совет, проблемы с радиаторами
Добавлено: 30 май 2009 10:43
tsn
У меня тоже температура сильно поднимается в пробках. Смотрел, радиатор двигателя сильно грязный.
Но откуда цена промывки 9000? Мне у официалов объявили 2500 - это снять, промыть, поставить радиатор двигателя.
У неофициалов цена 800 без съема радиатора. Моют специальной насадкой между радиаторами.
Подскажите, какая процедура лучше?
Re: Требуется совет, проблемы с радиаторами
Добавлено: 30 май 2009 11:05
allert
Я так понимаю промывал не толькро снаружи но и внутри. А чем промывал оба радиатора? там же радиатор охлаждения движка и охлаждения коробки в одном корпусе... Я думаю тоже промыть оба радиатора: говорят, что может помочь немножко в устранении толчков при переключении передач.
Нет, внутри не промывал, все таки не из колодца воду в систему наливаем

Кстати давеча тут поменял основной-бачок потек, так изутри он выглядел более-менее прилично. А снаружи - есть такая хрень для очистки кондиционеров, ну и вода и воздух из компрессора -весь рецепт.
Re: Требуется совет, проблемы с радиаторами
Добавлено: 02 июн 2009 13:12
burlak
Господа, всем спасибо за советы))))Съездил на сервис сняли основной радиатор, все промыли, потом продули.Так же промыли движок.Вот уже 3 день с кондищином езжу, вроде все в порядке слава богу.Цена вопроса 2000 руб.Да кстати, для тех кто сомневался реально на Ярославском шоссе д.7 в Автомире(ниссан) цена промывки радиаторов со снятием и дозаправкой от 8000 рублей, звонил буквально 28 мая.Всем удачи на дорогах.