Требуется совет, проблемы с радиаторами

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
burlak
Рядовой
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28 май 2009 16:29
Автомобиль: ниссан максима QX33 2000 г.в. 2л

Требуется совет, проблемы с радиаторами

Сообщение burlak »

Господа, помогите пожалуйста: у меня греется движок при включении кондишина, и так же после пробочки при наборе оборотов, понятно что вентиляторы не справляются и соты в радиаторе забиты.Вы прекрасно знаете сколько стоит нынче удовольствие промыть-снять поставить заменить жидкости все в радиаторах (если в ниссановском сервисе цена 9000),какая гарантия что после промывки радиатор не потечет из всех щелей или что еще хуже не придется его менять?Есть мнение, что лучше всего сразу заменить радиатор на новый, а не платить за промывку и потом еще за замену. Подскажите как быть из вашего личного опыта, действительно ли промывка это панацея и надолго ли её хватит.Спасибо.Леша.
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: Требуется совет, проблемы с радиаторами

Сообщение esl »

Я менял радиатор кондея.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Требуется совет, проблемы с радиаторами

Сообщение Анатолий Васильев »

Промывка - это не панацея, это процедура... Насколько хватит? да как и где ездить. Менять на новый? ну в принципе есть анекдот о смене машины, когда пепельница забилась....
Не трожь технику - она не подведет!
burlak
Рядовой
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28 май 2009 16:29
Автомобиль: ниссан максима QX33 2000 г.в. 2л

Re: Требуется совет, проблемы с радиаторами

Сообщение burlak »

Я все понимаю, конкретики нет :? ...Вы прочитали сколько промывка стоит только, ну допустим в обычном сервисе сэкономлю пару тысяч, все равно выкатится мне это тысяч в 4-5. А есть вариант заменить радиатор основной за 6500р., насчет радиатора кондея пока не узнавал. Все таки я хочу понять, машине 9 лет уже и судя по всему все с нуля стоит и наверняка не промывалось, во всяком случае последние года 3 точно. Есть ли смысл промывать то?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Требуется совет, проблемы с радиаторами

Сообщение allert »

burlak писал(а):Я все понимаю, конкретики нет :? ...Вы прочитали сколько промывка стоит только, ну допустим в обычном сервисе сэкономлю пару тысяч, все равно выкатится мне это тысяч в 4-5. А есть вариант заменить радиатор основной за 6500р., насчет радиатора кондея пока не узнавал. Все таки я хочу понять, машине 9 лет уже и судя по всему все с нуля стоит и наверняка не промывалось, во всяком случае последние года 3 точно. Есть ли смысл промывать то?
Я тоже купил 8-летнюю машину с родным радиатором и конденсором - правда уже без фреона. Конденсор хотел заменить сразу до кучи (дырка была в трубочке а не в нем), но снял старый и 3 часа мыл в ванне пока жены не было :lol: Отмыл, полведра песка было. Радиатор продул на месте компрессором - он доступен и менее грязен, больше всего грязи МЕЖДУ ними. Конденсер выжил, и пашет уже три года. Радиатор тоже выжил, чо ему будет. С тех пор каждую весну после тополей продуваю между ними пространство, но и кершером заодно мою, когда мотор мою, тоже раз в год. Имхо смысла радиатор менять пока не потечет нет, а конденсер - ну обидно же будет поменять и словить потом каумшек на трассе - бывает :wink: Так конкретно? :D

З.Ы Блин, слово керхер , ему не напиши -я фигею от такого целомудрия :D
Жизнь покажет...
burlak
Рядовой
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28 май 2009 16:29
Автомобиль: ниссан максима QX33 2000 г.в. 2л

Re: Требуется совет, проблемы с радиаторами

Сообщение burlak »

Да кстати забыл совсем, когда температура поднялась я залез под капот и увидел что уровень антифриза поднялся в бачке, в чем причина?
Аватара пользователя
Georg V
Полковник
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
Откуда: город у моря
Контактная информация:

Re: Требуется совет, проблемы с радиаторами

Сообщение Georg V »

Жидкости, а в данном случае антифриз, имеют свойства при нагреве разширяться. Для этого и "разширительный" бачок. :D
Делай что должен и будь, что будет!
Изображение
8(050) 33 66 000, 8(048) 799 83 40
vovik
Рядовой
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 фев 2009 16:04
Автомобиль: Ниссан Цефиро, А33, VQ-20, 2001 г
Откуда: Нижневартовск

Re: Требуется совет, проблемы с радиаторами

Сообщение vovik »

[quote="allert
Я тоже купил 8-летнюю машину с родным радиатором и конденсором - правда уже без фреона. Конденсор хотел заменить сразу до кучи (дырка была в трубочке а не в нем), но снял старый и 3 часа мыл в ванне пока жены не было :lol: Отмыл, полведра песка было. Радиатор продул на месте компрессором - он доступен и менее грязен, больше всего грязи МЕЖДУ ними. Конденсер выжил, и пашет уже три года. Радиатор тоже выжил, чо ему будет. С тех пор каждую весну после тополей продуваю между ними пространство, но и кершером заодно мою, когда мотор мою, тоже раз в год. Имхо смысла радиатор менять пока не потечет нет, а конденсер - ну обидно же будет поменять и словить потом каумшек на трассе - бывает :wink: Так конкретно? :D

Я так понимаю промывал не толькро снаружи но и внутри. А чем промывал оба радиатора? там же радиатор охлаждения движка и охлаждения коробки в одном корпусе... Я думаю тоже промыть оба радиатора: говорят, что может помочь немножко в устранении толчков при переключении передач.
tsn
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 авг 2006 10:54
Автомобиль: Nissan Maxima G (CA33) араб, 1999, 3.0 АКПП
Откуда: МО, Жуковский

Re: Требуется совет, проблемы с радиаторами

Сообщение tsn »

У меня тоже температура сильно поднимается в пробках. Смотрел, радиатор двигателя сильно грязный.
Но откуда цена промывки 9000? Мне у официалов объявили 2500 - это снять, промыть, поставить радиатор двигателя.
У неофициалов цена 800 без съема радиатора. Моют специальной насадкой между радиаторами.
Подскажите, какая процедура лучше?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Требуется совет, проблемы с радиаторами

Сообщение allert »

Я так понимаю промывал не толькро снаружи но и внутри. А чем промывал оба радиатора? там же радиатор охлаждения движка и охлаждения коробки в одном корпусе... Я думаю тоже промыть оба радиатора: говорят, что может помочь немножко в устранении толчков при переключении передач.
Нет, внутри не промывал, все таки не из колодца воду в систему наливаем :D Кстати давеча тут поменял основной-бачок потек, так изутри он выглядел более-менее прилично. А снаружи - есть такая хрень для очистки кондиционеров, ну и вода и воздух из компрессора -весь рецепт.
Жизнь покажет...
burlak
Рядовой
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28 май 2009 16:29
Автомобиль: ниссан максима QX33 2000 г.в. 2л

Re: Требуется совет, проблемы с радиаторами

Сообщение burlak »

Господа, всем спасибо за советы))))Съездил на сервис сняли основной радиатор, все промыли, потом продули.Так же промыли движок.Вот уже 3 день с кондищином езжу, вроде все в порядке слава богу.Цена вопроса 2000 руб.Да кстати, для тех кто сомневался реально на Ярославском шоссе д.7 в Автомире(ниссан) цена промывки радиаторов со снятием и дозаправкой от 8000 рублей, звонил буквально 28 мая.Всем удачи на дорогах.
Ответить