Уход масла - возможные причины?
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 май 2009 22:53
- Автомобиль: 21213, самоходный комбайн
- Откуда: Москва
Уход масла - возможные причины?
1) горит "чек энджин" - вырезаны катализаторы. Как и написано тут на форуме - продавец порекомендовал эмулятор.
2) Серьезнее косяк - сильно поджирает масло. Компрессия - 13, вроде нормальная (нет?). Со слов хозяина, вопрос решится заменой прокладки блока и маслосъемных колпачков (15 килорублей). Что скажете, бывалые? Может быть иная причина ухода масла при такой компрессии (вроде бы при 13-ти залегших колец быть не должно).
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Уход масла - возможные причины?
winch писал(а):Еще совет требуется - смотрел А33. Косяков два.
1) горит "чек энджин" - вырезаны катализаторы. Как и написано тут на форуме - продавец порекомендовал эмулятор.
2) Серьезнее косяк - сильно поджирает масло. Компрессия - 13, вроде нормальная (нет?). Со слов хозяина, вопрос решится заменой прокладки блока и маслосъемных колпачков (15 килорублей). Что скажете, бывалые? Может быть иная причина ухода масла при такой компрессии (вроде бы при 13-ти залегших колец быть не должно).
13 - это как раз признак залегших колец - в этих моторах ложаться маслосъемные, а компрессионные живут до последнего, уплотняясь кстати маслом.
Замена колпачков и прокладок - развод, правильный ответ - замена двигателя.
- g@mer
- Генерал-майор
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 08 авг 2008 23:01
- Автомобиль: MaximaQX33 3.0акпп,ваз2107-88го и 96го,Мурано 2004
- Откуда: Одесса
Re: Уход масла - возможные причины?
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 май 2009 22:53
- Автомобиль: 21213, самоходный комбайн
- Откуда: Москва
Re: Уход масла - возможные причины?
Ну всяко, раз разводка - отметаю вариант.
Спасибо за совет!
-
- Майор
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 13 фев 2008 07:21
- Автомобиль: Maxima J30 manual
- Откуда: cikaginsk
Re: Уход масла - возможные причины?


Разбирали-меняли-собирали!!...... далее .......



-
- Капитан
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 03 авг 2008 18:50
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 3л. АКПП 99г., BMW 325Xi e46 individual 03г.
- Откуда: Истра М.О
- Контактная информация:
Re: Уход масла - возможные причины?
-
- Майор
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 10 дек 2008 23:58
- Автомобиль: A33 2000г АКПП 2.0
- Откуда: Москва ВАО
Re: Уход масла - возможные причины?
ну я бы не сказал,что сразу замена двигателя...еси жрёт масло - это не причина менять двигатель, замена маслосъёмный и колец, будет жрать,но не больше 500грамм на 1000км,даже наверно не больше 300грallert писал(а):winch писал(а):Еще совет требуется - смотрел А33. Косяков два.
1) горит "чек энджин" - вырезаны катализаторы. Как и написано тут на форуме - продавец порекомендовал эмулятор.
2) Серьезнее косяк - сильно поджирает масло. Компрессия - 13, вроде нормальная (нет?). Со слов хозяина, вопрос решится заменой прокладки блока и маслосъемных колпачков (15 килорублей). Что скажете, бывалые? Может быть иная причина ухода масла при такой компрессии (вроде бы при 13-ти залегших колец быть не должно).
13 - это как раз признак залегших колец - в этих моторах ложаться маслосъемные, а компрессионные живут до последнего, уплотняясь кстати маслом.
Замена колпачков и прокладок - развод, правильный ответ - замена двигателя.
-
- Майор
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 13 фев 2008 07:21
- Автомобиль: Maxima J30 manual
- Откуда: cikaginsk
Re: Уход масла - возможные причины?
по мне так проще по нервам и деньгам поменять и забыть о том что двигатель вапще есть, менять масло и недумать!
-
- Майор
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 13 фев 2008 07:21
- Автомобиль: Maxima J30 manual
- Откуда: cikaginsk
Re: Уход масла - возможные причины?

-
- Майор
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 10 дек 2008 23:58
- Автомобиль: A33 2000г АКПП 2.0
- Откуда: Москва ВАО