Страница 1 из 7

ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ

Добавлено: 03 май 2009 14:49
e5e6
Тов. соклубники!
Давайте поделимся мнениями о наших машинах, субъективно обозначив их плюсы и минусы. Для этого прошу ответить на несколько простых вопросов.

1. Очень прискорбно, что "Максима"... (недостатки, недочеты, промахи конструкторов и пр.)
2. Очень здорово, что "Максима"... (достоинства, явные плюсы, респекты япам...)
3. И еще хочу сказать, что "Максима" (выручала, не подкачала, очаровала...)

Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ

Добавлено: 03 май 2009 14:59
Фых
Вот у Теановодов аналогичная тема (на мой взгляд) более правильно названа: типа что меня раздражает... Изначально в Максимке плюсов неоспоримо больше, чем минусов. О плюсах писать не буду, а вот что раздражает:
1. Эта долбанная выезжающая антенна... даже у Ауди 92 года такого не было. Дурь полная! Зимой засирается, замерзает. Необходимо чистить... Дурдом.
2. Вот вроде и все... про малые боковые зеркала, шумоизоляцию арок, отсутствие ручки закрывания багажника уже писано-переписано... У Теаны те же проблемы. Не работают конструкора, мля, японские :lol:

Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ

Добавлено: 03 май 2009 15:08
e5e6
Фых!

А Теана - хорошая машина, ездил. Только я природу люблю - а у Теаны клиренса нету никакого вообще...

Не видел никакой такой антенны... А ручка изнутри багажника у меня есть. :?:
А ни хрена меня не раздражает, я ее люблю. Потому и веточка такая :)

1. Тридцать третий кузов: дизайн - японская классика. Надежный, престижный, большой.
Цвет - белый металлик плюс полный фарш за разумные деньги.
Лучший мотор в классе (лучше только рядные RB...)
Простая передняя подвеска плюс отсутствие задней подвески (балка) :)
Недорогое относительно обслуживание.
Высокая (относительно) геометрическая проходимость: на природу - запросто.
Передний привод для полутора тонн - редкость. А зимой приятно. И в грязи.
Отличная устойчивость, приятная поворачиваемость...

2. Средняя эргономика внутри - для моих габаритов (178/75)
Кожзам кресел живет первые 100 000.
Маленький багажник (у меня R-17)
14,8-15.1 литров на сотню на переднем приводе в городе, но отлично переносит установку ГБО-4
Видел авто с коррозией 2004 г.в. У меня Тойотак была 1992 - так ни следа ржи... :( Жестковата подвеска на R-17
Шумоизоляцию подлечил - двери сделал, все устраивает...

3. Влюбился в нее за совокупность, а так, просто, мимо проезжала...

Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ

Добавлено: 03 май 2009 15:15
Фых
e5e6 а у 33-ей антенна не выезжает? Активная стоит? Ежели так - то у Максимки недостатков нет! Нах Теану, беру 33-ю :lol:
А реально - х.з. может и правда 33 возьму, смотрится старовато, но проверенная, надежная машина. Кстати - супруге нравится больше Теаны...

Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ

Добавлено: 03 май 2009 15:43
Professor
У меня 33-я. Что могу сказать:
Нравится:
1. Габариты - она большая и комфортная. По трассе еду и отдыхаю, наслаждаясь комфортом.
2. Обслуживание - есть все, всегда и реально за разумные деньги (нужно только поискать).
3. Внешний вид - она до сих пор смотрится современно и престижно!
4. Салон - все на своих местах, эргономика просчитана до мелочей.

Не нравится:
1. Жесткая - у меня 17-е диски, реально жестко, каждую кочку чувствую одним местом, а уж лежачие полицейские....
2. Радиус разворота -очень большой, даже чересчур.
3. Штатная музыка - КАССЕТА....для машины такого класса.....???
4. Автомат - всего четыре ступени, вялый, чувствуются переключения....


Вот...

Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ

Добавлено: 03 май 2009 19:14
NAZAR
Professor писал(а):У меня 33-я. Что могу сказать:
Нравится:
1. Габариты - она большая и комфортная. По трассе еду и отдыхаю, наслаждаясь комфортом.
2. Обслуживание - есть все, всегда и реально за разумные деньги (нужно только поискать).
3. Внешний вид - она до сих пор смотрится современно и престижно!
4. Салон - все на своих местах, эргономика просчитана до мелочей.

Не нравится:
1. Жесткая - у меня 17-е диски, реально жестко, каждую кочку чувствую одним местом, а уж лежачие полицейские....
2. Радиус разворота -очень большой, даже чересчур.
3. Штатная музыка - КАССЕТА....для машины такого класса.....???
4. Автомат - всего четыре ступени, вялый, чувствуются переключения....


Вот...
Вообще-то на 33-й есть CD changer на 6 дисков а касета это так чтоб было!!!!

Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ

Добавлено: 03 май 2009 19:37
Классик
Фых писал(а):отсутствие ручки закрывания багажника уже писано-переписано
странно, у меня есть. по заводу.

Достоинства:
1) Огромная и удобная
2) С задором. 3 литра на 24 клапанах делают свое дело: 8,3 до сотни, максималка 250 км/ч - приятно
3) Недорога в обслуживании (по сравнению с одногодками такого же или даже ниже классом)
4) Умеренный аппетит. Город без климат-контроля 12л/100км. Трасса - 7,5л/100км
5) Эл. привод сидений + подогрев "мягкого места" и зеркал радует мокрой осенью
6) В салоне тише, по сравнению я другими японцами-одногодками. Про новую Камри 40-ку вообще молчу (в ней видимо обесшумку вообще не делали)

Недостатки:
1) Большой радиус разворота
2) Немного устаревшее торпедо
3) Непродуманный "интерфейс" закрываний/открывания стекол + слабые направляющие
4) НЕудачный механизм закрывания дверей (сам замок), к двери нужно приложить усилие ( по сравнению с холодильником :))чтоб закрыть

Я искал себе эту машину 2 года. Именно такую. Нисколько не жалею о своем выборе. Люблю ее.

Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ

Добавлено: 03 май 2009 21:18
allert
+
1. цепной мотор
2. простая и на удивление долговечная подвеска
3. для такой подвески - приемлемая управляемость - ждал худшего
4. неплохая ремонтопригодность
5. нет бессмысленных понтов (ну разве что EGR)
-
1. Огромный радиус поворота
2. Малый клиренс
3. Непотребные свесы
4. сиденья низковато - (ну может это индивидуально- люблю сидеть на табуретке. а тут на полу.)

Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ

Добавлено: 03 май 2009 22:00
Near Foreign
+
Не ломается
Работает при любой погоде
Ест любой бензин
-
Ест много
Мощности снимает мало
Радиус разворота большой

Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ

Добавлено: 04 май 2009 00:10
Aleks.Sim
+
- не ломается... это факт!!! взял машину из под жопы, не делал ничего в ней уже как полгода :D просто не нужно...
- большая, в салоне места мама не горюй!!!!
- на дороге уважают - приятно :D
- цены на запчасти небольшие в сравнении с одноклассниками
- 3 литровый движок не требователен к нагрузке - прет всегда :D
- цепной двигатель
- 17 диски вполне нормально ходят, разница с 16 зимними несущественная
- штатная музыка очень даже ничего... говорю как окончивший музыкалку :D
- расход 13-14 литров в городе для 3л

-
- радиус разворота чудовищный
- сиденье неудобное... за полгода до сих пор так и не настроил его под себя :(
- мало наворотов для бизнес-класса
- автомат 4-ступенчатый - прошлый век
- кожзам сидений это позор для япошек
- петли багажника из далекого прошлого - съедают приличной объем и без того небольшого багажника
- чувствителен к колейности.. видимо из-за широкой резины
- шумка чудовищна... езжу как в 15ке

пока вроде все, если что будет напишу

Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ

Добавлено: 04 май 2009 11:04
izv
У меня по данному авто только одни минусы начнем:
1 Шумоизоляции просто нет.... Гул в салоне такой что летишь в самолете
2 Дорогу Держит плохо
3 Панель дубовая, уже стала шуметь
4 Расход по москве 18-19 может и за двадцать перейти смотря как стоишь.
5 Подвеска дубовая стоят R17
Плюсы
Только один 3,0 литра
Честно при покупке данного авто думал что машина дейсвительно хороша, но в Итоге полное говно... Планирую Покупать Infinity FX35, свою скоро буду скидывать!!!

Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ

Добавлено: 04 май 2009 19:17
Фых
izv, х.з., но по некоторым вопросам у меня абсолютно противоположное мнение: во-первых Максимка отлично держит дорогу (правда больше 190 по спидометру не ездил и в повороты больше 110 не входил), шумка по нормальной дороге вполне пристойная. Может это из-за резины у тебя такие осчусчения :wink:

Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ

Добавлено: 04 май 2009 19:24
DIMANIDZE
izv писал(а):......Честно при покупке данного авто думал что машина дейсвительно хороша, но в Итоге полное говно... Планирую Покупать Infinity FX35, свою скоро буду скидывать!!!
ФХ и А33 машины одного класса, может с фиником повезет, там и подвеска помягче и расход поменьше, расходники подешевле, угоняемость поменьше, налоги милосерднее.... бери!

Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ

Добавлено: 04 май 2009 19:32
Aleks.Sim
да вот еще что вспомнил... площадка под левую ногу вообще ни о чем, руки бы ускоглазым поотрывать за такой прикол :evil:

Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ

Добавлено: 04 май 2009 21:04
vitok
привет всем!! сегодня приобрел инфинити I35 с пробегом реалным 115000км насчет этой машинки ничего незнаю но в нисанне сервисе её полностью проверили нашли амортик передний зади колодки и шланг гидравлики надо хамут подянуть и катализатор второй расыпался что надо поменять,посмотрим как этот финик служить будет:)Раньше имел максиму А32 1998 года 3 литра:

1)плюс комфортная машинка,все навороты кроме навигации были
2)за 7сек 100км/ч разбегалась
3)на трасе 7,5 брала
минус ржавела сильно стаканы в общем и арки.