Топливный насос
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Рафис
- Рядовой
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 04 дек 2005 01:02
- Автомобиль: Maxima QX, A32, 1995 год, 3000 куб.см, МКПП, вишневый металлик
- Откуда: Набережные Челны
Топливный насос
Перед заводкой двигателя всегда слушаю работу топливного насоса. Недавно обратил внимание, что время работы насоса перед заводкой стало значительно дольше. Что бы это значило? Просветите пожалуйста!
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Топливный насос
Давление за время стоянки стало сбрасываться -топливо уходит то ли в обратку, то ли куда еще... Вот насос и работает дольше, чтобы накачать его обратно.Рафис писал(а):Доброе время суток, форумчане! Поздравляю всех с майскими праздниками и желаю Вам ровных дорог!
Перед заводкой двигателя всегда слушаю работу топливного насоса. Недавно обратил внимание, что время работы насоса перед заводкой стало значительно дольше. Что бы это значило? Просветите пожалуйста!
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: Топливный насос
-
- Подполковник
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
- Откуда: Новосибирск
Re: Топливный насос
На A32 меньше 5сек, приблизительно 1-2с, соответственно и алгоритм там другой.Gamlet писал(а): В не зависимости от давления в рампе мозги включают насос на 5 секунд.
- Василич
- Майор
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 31 мар 2009 15:17
- Автомобиль: Ниссан Максима QX 3.0 АКПП 1998 г. черный. X-TRAIL 2.0 CVT 2008 г. черный мет.
- Откуда: Воронеж
Re: Топливный насос
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 апр 2009 08:48
- Автомобиль: Maxima 2.0, 2001, ручка
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Топливный насос
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: Топливный насос
- Олег 313
- Лейтенант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21 сен 2009 23:39
- Автомобиль: Nissan Maxima 3.0 a32
- Откуда: г. Орел
- Контактная информация:
Re: Топливный насос



-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Топливный насос
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Олег 313
- Лейтенант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21 сен 2009 23:39
- Автомобиль: Nissan Maxima 3.0 a32
- Откуда: г. Орел
- Контактная информация:
Re: Топливный насос

- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Топливный насос
но где-то до 120-140.... дальше почти не разгоняется... Как временная мера если сломался где-нибудь в Мухосранске.....тах писал(а): производительности для двух литрового двигателя хватает, на двушках они точно ходят.
тока за хамство и нарушение правил форума....Олег 313 писал(а):точно блин выгонят меня отсюда.
афтар! пеши исчо!
- Олег 313
- Лейтенант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21 сен 2009 23:39
- Автомобиль: Nissan Maxima 3.0 a32
- Откуда: г. Орел
- Контактная информация:
Re: Топливный насос
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 апр 2009 08:48
- Автомобиль: Maxima 2.0, 2001, ручка
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Топливный насос
ИМХО!! если обратиться к документации, (а33, 2001г), в цепи питания насоса нет никакого контроллера. ЭБУ управляет реле топливного насоса. Поэтому ЭБУ может судить только о величине потребляемого тока обмоткой реле, а ток потребляемый обмоткой реле никак не связан с величиной тока потребляемого насосом. Следовательно ЭБУ не может судить о давлении топлива.Gamlet писал(а):В цепи питания насоса стоит его контроллер. Возможно, что он "смотрит" потреблинемый ток и по его величине "догадывается" о создавшимся давлении топлива.
А также в документации говориться о режимах работы насоса. При включении зажигания насос должен работать 1 сек.
- vasilius
- Полковник
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 27 окт 2008 23:03
- Автомобиль: А33, 3.0 л, автомат, 2001 года, готовлю к продаже
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Топливный насос
Сурово...Олег 313 писал(а):соответственно если на трассе сетка умерла можно как докатную десяточную поставить, но не опускать уровень бака ниже первой метки по датчику бензина, потому что расположение сеток у этих машин разное. вообщем до дома доехать всегда можно. Кстатии если вдруг кто столкнется - частое загрязнение сетки вызвано забитой вентиляцией бака. получается какой никакой вакум, и грязь со дна бака более охотно поднимается, оссобенно если был залит полный бак.
Интересно, как сетка может умереть? В смысле забиться?так ведь её и продуть можно...
У меня сейчас стоит десятошный насос. У него габариты такие же как и родного и сетка стоит в положенном месте. На наших машинах уровень топлива нельзя сильно понижать, т.к. насос просто в бензине болтается и от перегрева просто сгорит, а у нас насос стоит внутир топливного фильтра, а в филтре бензин есть всегда, поэтому охлаждение будет.
Кстати у меня 3 литра - отлично движок крутится...от нехватки давления на больших оборотах не страдаю. до отсечки крутит! А вот загрязнение сетки из-за того, что забита система улавливания паров бензина - вообще полная муть...сильно сказано из-за вакуума грязь начинает подниматься наврх

-
- Лейтенант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 12 июн 2010 09:52
- Автомобиль: Nissan Maxima 2005 2.0 АKПП чёрный
- Откуда: Архангельск