Страница 1 из 1
Беда с движком после замены помпы
Добавлено: 05 апр 2009 21:48
Masel
Приобрел автомобиль с шумом под капотом. Прежний хозяин сказал, что шумит помпа, собственно он ее и купил новую, но менял я уже сам(в сервисе). После постановки новой помпы шум сохранился, а старая была довльно в сносном состоянии. После замены помпы нашли источник шума им оказался компрессор кондиционера. Но вопрос в следующем.... Машина завелась, прогрелась минут 5, и я поехал. Проехал метров 300 до светофора, остановился и почуствовал, что начал плавать холостой ход (в режиме D, 600-800 оборотов), а когда поехал заметил обильный белый дым и в салоне появился жуткий запах, похожий на несгоревший бензин. В сервисе говорят, что не в курсе в чем проблема и их ремонт не относится к возникшим последствиям.
Но я думаю, что вопрос в цепи. Скорее всего, что могла перескочить цепь и появились проблемы. Сейчас машина стоит в сервисе до выяснения причины. Подскажите в чем проблема?
Re: Беда с движком после замены помпы
Добавлено: 06 апр 2009 00:10
DAKalimov
Белый дым из глушака??? Если да, то видимо антифриз попадает в цилиндры. Или из-под капота ?
Re: Беда с движком после замены помпы
Добавлено: 06 апр 2009 16:09
Flagman
Положение цепи можно посмотреть двулучевым осциллографом по сигналам с датчиков REF и PHASE. На форуме autodata.ru есть описание и примеры осциллограмм правильного положения. В масле антифриза нет?
Re: Беда с движком после замены помпы
Добавлено: 06 апр 2009 17:28
g@mer
белый дым откуда? глушака?пробило прокладку и антифриз в движек льет.аль еще круче-прокладка дросельной заслонки,как бы КХХ не улетел
то что не цепь это однозначно.в сервисе говоришь

Re: Беда с движком после замены помпы
Добавлено: 06 апр 2009 18:10
RUTR
g@mer писал(а):белый дым откуда? глушака?пробило прокладку и антифриз в движек льет.аль еще круче-прокладка дросельной заслонки,как бы КХХ не улетел
то что не цепь это однозначно.в сервисе говоришь

На 32й немного по другому устроено.
Re: Беда с движком после замены помпы
Добавлено: 06 апр 2009 18:56
g@mer
Re: Беда с движком после замены помпы
Добавлено: 06 апр 2009 19:11
Masel
Дым был из трубы. Разобрали двигло, дошли до цепи, метки все на месте. Теперь следующий этап моего познанаия в устройстве максимки....
Все собрали, завели без ремня генератора.... итак прошло 20-30 минут, пока не сработал вентилятор... проблема с дымом и плавающими оборотами двигателя пропала. Теперь говорят, что дело в генераторе так как он давал перезаряд и горела лампочка разряда на панеле, выдавал около 14,8-15,2 вольта. Хотя до этого она так ездила всю зиму. Попробовал найти реле напряжения в отдельности... поиски успехом не увенчались, как новой так и б/у. Нашел на разборе генератор в сборе, правда от 33 максимки за 4500 деревяшек, говорят, что подойдет. Так как на других разборах от 32 стоят за 10000 рубликов.
Re: Беда с движком после замены помпы
Добавлено: 06 апр 2009 20:18
esl
Masel писал(а):Приобрел автомобиль с шумом под капотом. Прежний хозяин сказал, что шумит помпа, собственно он ее и купил новую, но менял я уже сам(в сервисе). После постановки новой помпы шум сохранился, а старая была довльно в сносном состоянии. После замены помпы нашли источник шума им оказался компрессор кондиционера. Но вопрос в следующем.... Машина завелась, прогрелась минут 5, и я поехал. Проехал метров 300 до светофора, остановился и почуствовал, что начал плавать холостой ход (в режиме D, 600-800 оборотов), а когда поехал заметил обильный белый дым и в салоне появился жуткий запах, похожий на несгоревший бензин. В сервисе говорят, что не в курсе в чем проблема и их ремонт не относится к возникшим последствиям.
Но я думаю, что вопрос в цепи. Скорее всего, что могла перескочить цепь и появились проблемы. Сейчас машина стоит в сервисе до выяснения причины. Подскажите в чем проблема?
Думаю просто при замене,при вынимании помпы остатки антифриза попали в масло.По генератору-в поиск.
p.s.Когда менял на своей,то оказалось,что уже меняли и поставили от А32 какого-то "кучерявого"года...
Re: Беда с движком после замены помпы
Добавлено: 06 апр 2009 20:24
Анатолий Васильев
esl писал(а): Думаю просто при замене,при вынимании помпы остатки антифриза попали в масло.
В этом случае в поддоне будет эмульсия. Достаточно 100-150 грамм - проходили.
Re: Беда с движком после замены помпы
Добавлено: 06 апр 2009 20:47
Masel
Нет атифриза нет и имульсии тоже. Неужели из-за перезаряда начали датчики глумить? Тогда возникает следующий вопрос - Почему она всю зиму так проездила и такого глюка небыло?
Re: Беда с движком после замены помпы
Добавлено: 06 апр 2009 20:58
Анатолий Васильев
Сие можно только гадать - ибо причину не нашли...
Re: Беда с движком после замены помпы
Добавлено: 06 апр 2009 21:01
g@mer
это не из-за перезаряда,когда нихера ответа не знают ищут что ответить.мне с другим авто доказывали,что у меня в аккумуляторе банки пустые и поэтому не могу завезти авто,им доказываешь что это провод генератора оторван,я его дернул и оторвал,а они опять свое-банки блин-фары на всю,магнитофон на всю без всяких затуханий они доказывают,пока этим лохам не вытащил провод на генератор,разкрыли рты,как будто не знают что такое бывает.думаю в авто такого класа тем более будет продумана система защиты от перезаряда,если уж это в жигулях есть!меняй станцию
Re: Беда с движком после замены помпы
Добавлено: 06 апр 2009 21:10
Masel
Не! Я им денег уплатил за замену помпы, а не за дополнительную проблему в качестве бонуса. Пусть колупают за свой счет, пока не станет как було.
Re: Беда с движком после замены помпы
Добавлено: 07 апр 2009 15:39
Masel
Свершилось! Вся запара была из-за перезаряда. Датчики начали неправильно работать из-за этого. Даже мафон, который хотел отправить в мир иной, воскрес.