Беда с движком после замены помпы

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Masel
Лейтенант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 апр 2009 21:33
Автомобиль: Maxima 33 кузов, 2005, 3 литра, АКПП.
Откуда: Москва

Беда с движком после замены помпы

Сообщение Masel »

Приобрел автомобиль с шумом под капотом. Прежний хозяин сказал, что шумит помпа, собственно он ее и купил новую, но менял я уже сам(в сервисе). После постановки новой помпы шум сохранился, а старая была довльно в сносном состоянии. После замены помпы нашли источник шума им оказался компрессор кондиционера. Но вопрос в следующем.... Машина завелась, прогрелась минут 5, и я поехал. Проехал метров 300 до светофора, остановился и почуствовал, что начал плавать холостой ход (в режиме D, 600-800 оборотов), а когда поехал заметил обильный белый дым и в салоне появился жуткий запах, похожий на несгоревший бензин. В сервисе говорят, что не в курсе в чем проблема и их ремонт не относится к возникшим последствиям.
Но я думаю, что вопрос в цепи. Скорее всего, что могла перескочить цепь и появились проблемы. Сейчас машина стоит в сервисе до выяснения причины. Подскажите в чем проблема?
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Беда с движком после замены помпы

Сообщение DAKalimov »

Белый дым из глушака??? Если да, то видимо антифриз попадает в цилиндры. Или из-под капота ?
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Flagman
Подполковник
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
Откуда: Новосибирск

Re: Беда с движком после замены помпы

Сообщение Flagman »

Положение цепи можно посмотреть двулучевым осциллографом по сигналам с датчиков REF и PHASE. На форуме autodata.ru есть описание и примеры осциллограмм правильного положения. В масле антифриза нет?
Аватара пользователя
g@mer
Генерал-майор
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 08 авг 2008 23:01
Автомобиль: MaximaQX33 3.0акпп,ваз2107-88го и 96го,Мурано 2004
Откуда: Одесса

Re: Беда с движком после замены помпы

Сообщение g@mer »

белый дым откуда? глушака?пробило прокладку и антифриз в движек льет.аль еще круче-прокладка дросельной заслонки,как бы КХХ не улетел
то что не цепь это однозначно.в сервисе говоришь :D
IN GOD WE TRUST!
RUTR
Подполковник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 15 янв 2009 19:03
Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 MT был Nissan Navara III 2.5 dCi 2008 есть
Откуда: регион 13 rus

Re: Беда с движком после замены помпы

Сообщение RUTR »

g@mer писал(а):белый дым откуда? глушака?пробило прокладку и антифриз в движек льет.аль еще круче-прокладка дросельной заслонки,как бы КХХ не улетел
то что не цепь это однозначно.в сервисе говоришь :D
На 32й немного по другому устроено.
Аватара пользователя
g@mer
Генерал-майор
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 08 авг 2008 23:01
Автомобиль: MaximaQX33 3.0акпп,ваз2107-88го и 96го,Мурано 2004
Откуда: Одесса

Re: Беда с движком после замены помпы

Сообщение g@mer »

:-k
IN GOD WE TRUST!
Masel
Лейтенант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 апр 2009 21:33
Автомобиль: Maxima 33 кузов, 2005, 3 литра, АКПП.
Откуда: Москва

Re: Беда с движком после замены помпы

Сообщение Masel »

Дым был из трубы. Разобрали двигло, дошли до цепи, метки все на месте. Теперь следующий этап моего познанаия в устройстве максимки....
Все собрали, завели без ремня генератора.... итак прошло 20-30 минут, пока не сработал вентилятор... проблема с дымом и плавающими оборотами двигателя пропала. Теперь говорят, что дело в генераторе так как он давал перезаряд и горела лампочка разряда на панеле, выдавал около 14,8-15,2 вольта. Хотя до этого она так ездила всю зиму. Попробовал найти реле напряжения в отдельности... поиски успехом не увенчались, как новой так и б/у. Нашел на разборе генератор в сборе, правда от 33 максимки за 4500 деревяшек, говорят, что подойдет. Так как на других разборах от 32 стоят за 10000 рубликов.
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: Беда с движком после замены помпы

Сообщение esl »

Masel писал(а):Приобрел автомобиль с шумом под капотом. Прежний хозяин сказал, что шумит помпа, собственно он ее и купил новую, но менял я уже сам(в сервисе). После постановки новой помпы шум сохранился, а старая была довльно в сносном состоянии. После замены помпы нашли источник шума им оказался компрессор кондиционера. Но вопрос в следующем.... Машина завелась, прогрелась минут 5, и я поехал. Проехал метров 300 до светофора, остановился и почуствовал, что начал плавать холостой ход (в режиме D, 600-800 оборотов), а когда поехал заметил обильный белый дым и в салоне появился жуткий запах, похожий на несгоревший бензин. В сервисе говорят, что не в курсе в чем проблема и их ремонт не относится к возникшим последствиям.
Но я думаю, что вопрос в цепи. Скорее всего, что могла перескочить цепь и появились проблемы. Сейчас машина стоит в сервисе до выяснения причины. Подскажите в чем проблема?
Думаю просто при замене,при вынимании помпы остатки антифриза попали в масло.По генератору-в поиск.
p.s.Когда менял на своей,то оказалось,что уже меняли и поставили от А32 какого-то "кучерявого"года...
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Беда с движком после замены помпы

Сообщение Анатолий Васильев »

esl писал(а): Думаю просто при замене,при вынимании помпы остатки антифриза попали в масло.
В этом случае в поддоне будет эмульсия. Достаточно 100-150 грамм - проходили.
Не трожь технику - она не подведет!
Masel
Лейтенант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 апр 2009 21:33
Автомобиль: Maxima 33 кузов, 2005, 3 литра, АКПП.
Откуда: Москва

Re: Беда с движком после замены помпы

Сообщение Masel »

Нет атифриза нет и имульсии тоже. Неужели из-за перезаряда начали датчики глумить? Тогда возникает следующий вопрос - Почему она всю зиму так проездила и такого глюка небыло?
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Беда с движком после замены помпы

Сообщение Анатолий Васильев »

Сие можно только гадать - ибо причину не нашли...
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
g@mer
Генерал-майор
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 08 авг 2008 23:01
Автомобиль: MaximaQX33 3.0акпп,ваз2107-88го и 96го,Мурано 2004
Откуда: Одесса

Re: Беда с движком после замены помпы

Сообщение g@mer »

это не из-за перезаряда,когда нихера ответа не знают ищут что ответить.мне с другим авто доказывали,что у меня в аккумуляторе банки пустые и поэтому не могу завезти авто,им доказываешь что это провод генератора оторван,я его дернул и оторвал,а они опять свое-банки блин-фары на всю,магнитофон на всю без всяких затуханий они доказывают,пока этим лохам не вытащил провод на генератор,разкрыли рты,как будто не знают что такое бывает.думаю в авто такого класа тем более будет продумана система защиты от перезаряда,если уж это в жигулях есть!меняй станцию
IN GOD WE TRUST!
Masel
Лейтенант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 апр 2009 21:33
Автомобиль: Maxima 33 кузов, 2005, 3 литра, АКПП.
Откуда: Москва

Re: Беда с движком после замены помпы

Сообщение Masel »

Не! Я им денег уплатил за замену помпы, а не за дополнительную проблему в качестве бонуса. Пусть колупают за свой счет, пока не станет как було.
Masel
Лейтенант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 апр 2009 21:33
Автомобиль: Maxima 33 кузов, 2005, 3 литра, АКПП.
Откуда: Москва

Re: Беда с движком после замены помпы

Сообщение Masel »

Свершилось! Вся запара была из-за перезаряда. Датчики начали неправильно работать из-за этого. Даже мафон, который хотел отправить в мир иной, воскрес.
Ответить