Страница 1 из 1
Приводной ремень трет о шкив коленвала
Добавлено: 31 мар 2009 11:07
karat
Имеем следующую ситуацию:
Ремень помпы ГУРа трет о шкив коленвала. Схемотично на рисунке изобразил (не бейте за качество рисунка)
Красным показано место где трет.
Снимал большой ремень(с генератора и помпы кондея), малый ремень снять не удалось, не смог подлезьть. надо снимать защиту двигателя.
Все пробовал качать, люфта нигде не нашел.
На глаз имеется легкое биение шкива коленвала.
Помпа ГУРа на месте, крепления не погнуты.
Подскажите как такое могло случиться?? и что делать??
Re: Приводной ремень трет о шкив коленвала
Добавлено: 31 мар 2009 14:08
allert
Ну видимо кроме биения резиновой муфты у тебя она еще и сместилась... По идее менять шкив.
Re: Приводной ремень трет о шкив коленвала
Добавлено: 31 мар 2009 15:06
karat
allert писал(а):Ну видимо кроме биения резиновой муфты у тебя она еще и сместилась... По идее менять шкив.
а резиновая муфта - это где??
Re: Приводной ремень трет о шкив коленвала
Добавлено: 31 мар 2009 18:03
allert
karat писал(а):allert писал(а):Ну видимо кроме биения резиновой муфты у тебя она еще и сместилась... По идее менять шкив.
а резиновая муфта - это где??
В шкиве. Ну может я неточно выразился - не муфта а проставка - шкив не целиком металлический, ручьи под ремни от посадочного места отделены резиновым кольцом. Ну или насаос гура стоит со смещением - но это вроде как быть не может никак...
Re: Приводной ремень трет о шкив коленвала
Добавлено: 31 мар 2009 20:54
Dok 74
я много раз сталкивался с подобными проблемами .как правило виноват шкив коленвала он подлежит только замене и никакой перепресовке потомучто потом всёравно слезет. раз точка трения именно на шкиву то только ОН
Re: Приводной ремень трет о шкив коленвала
Добавлено: 01 апр 2009 17:00
karat
Огромное спасибо, Dok 74, allert.
сейчас озабочен откручиванием шкива. Нужен какой-то цепной ключ, чтобы удержать шкив от прокручивания.
Может быть все же перетянут ремень который на ГУР. Может еще жив мой шкив.
Сниму ремни, откручу шкив - буду смотреть. Хотя что смотреть если без нагрузки ничего и не увидишь.
Re: Приводной ремень трет о шкив коленвала
Добавлено: 01 апр 2009 19:15
Pashkkka
Вставь отвертку между зубьями маховика и корпусом,коленвал застопорится и открутишь шкив.
Re: Приводной ремень трет о шкив коленвала
Добавлено: 02 апр 2009 08:31
karat
Pashkkka писал(а):Вставь отвертку между зубьями маховика и корпусом,коленвал застопорится и открутишь шкив.
Это идея!! СПАСИБО. С той стороны я и не смотрел. Попробую.
К тому же ключа такого в нашем самом крутом ключном магазине нету.
Еще вариант железку сварить буквой F. Сегодня попробую.
з.ы. НАШЕЛ
http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
очень подробно описана процедура снятия шкива.
Re: Приводной ремень трет о шкив коленвала
Добавлено: 03 апр 2009 14:14
karat
Я таки вчера открутил шкив, пробовал стартером - никак .. машина дергается и все .. думал акккум разряжен (неделю стоит - музон слушал) взял аккум с Волги 72Ач. тоже ни в какую.
товарища вчера позвал защитку подварить, он заодно мне сварил ключик буковкой F - большой такой - одним штифтиком в прорез шкива другой просто облакачивается сверху шкива и упираем в пол. Сфоткаю - выложу. Вот им мы зафиксировали и открутили.
Открутили стало ясно - шкив под замену. Когда ключ в него упирался - верхний обод на шкиве даже чуть слез с резинки.
Оригинал 4200р. в exist.
Febest - 2300р.
Стоит ли посмотреть на разборке или все равно на долго не хватит?
Машину купил недавно, хочу еще пару-тройку лет покататься.
Nissan Maxima QX 2.0 A32 VQ20DE АКПП 99г.
А еще треснул натяжитель ролика в месте сгиба.
Кароче сломал я его когда пытался чутахи выровнять. А он видать каленый если на распор работает.
Такое у кого бывало.. ?
в экзисте 400р и две недели ожиданий.
Re: Приводной ремень трет о шкив коленвала
Добавлено: 03 апр 2009 20:31
Dok 74
шкив необязательно брать новый и даже можно с 3 литрового движка(мы ставили). визуально просмотри получше если есть малейшие трещины на резине лучше посмотри другой. а на счет наяжителя то придется раскашелиться так как даже варить все это херь

главное роик ........ЦЕЛ ? и ремень заметил направление вращения а то в другом напровление были случаи обрыва. это факт сам слесарь
Re: Приводной ремень трет о шкив коленвала
Добавлено: 03 апр 2009 23:26
Анатолий Васильев
karat писал(а):Я таки вчера открутил шкив, пробовал стартером - никак .. машина дергается и все .. думал акккум разряжен (неделю стоит - музон слушал) взял аккум с Волги 72Ач. тоже ни в какую.
На шкиве отлив для датчика коленвала - нет шкива - значит не ловит и сигнал 120 градусов -не заведешь...
Re: Приводной ремень трет о шкив коленвала
Добавлено: 04 апр 2009 23:32
karat
Анатолий Васильев писал(а):karat писал(а):Я таки вчера открутил шкив, пробовал стартером - никак .. машина дергается и все .. думал акккум разряжен (неделю стоит - музон слушал) взял аккум с Волги 72Ач. тоже ни в какую.
На шкиве отлив для датчика коленвала - нет шкива - значит не ловит и сигнал 120 градусов -не заведешь...
Я не совсем понял
я пытался открутить шкив коленвала - фиксировал болт шкива ключом в пол и включал стартер.
Шкив был на месте. Завести - не стояло задачи. Но болт не сдвинул.
з.ы. Кстати, когда вышеописанным инструментом закрепил шкив и сдвинул с мертвой точки болт открутил от руки. Был страшно удивлен. И потом шкив со шпонки снял опять же вручную..

Ура японскому автопрому!

Re: Приводной ремень трет о шкив коленвала
Добавлено: 04 апр 2009 23:40
karat
Dok 74 писал(а):шкив необязательно брать новый и даже можно с 3 литрового движка(мы ставили). визуально просмотри получше если есть малейшие трещины на резине лучше посмотри другой. а на счет наяжителя то придется раскашелиться так как даже варить все это <удалено цензурой>ь

главное роик ........ЦЕЛ ? и ремень заметил направление вращения а то в другом напровление были случаи обрыва. это факт сам слесарь
Смотреть то особо нечего в нашем захудалом городишке..Шкивов знакомые спецы для меня не нашли ни одного.

Заказал новый оригинал в экзисте - 4200р.
Ролик ЦЕЛ, а что ему будет ?? подшипник в норме.. опять же сам я не то чтобы спец но интересовался у двух спецов по очереди - сказали менять рано. Люфт конечно есть, но малозаметен.