Страница 1 из 2

пузырьки в масле АКПП

Добавлено: 03 ноя 2005 09:54
SLOMAN
Всем привет!
Недавно поменял полностью жидкость АКПП на аппарате типа WYNN`s
Залил CASTROL AMX. Ушло 10л.
Правда сказали, что можно было не менять- старое было хорошее без горелого запаха, светлое и без частиц износа. Но решил после покупки машины поменять все-таки.
При проверке уровня недавно обнаружил на щупе множество мелких пузырьков, которые на воздухе почти сразу исчезают. Масл чистое, прозрачное, без запахов гари. По ощущениям коробка работает нормально, даже знаменитый толчок 1-2 стал намного меньше чем до замены. Показалось что уровень масла низковат. Долил 0,5л.
Теперь уровень вроде в норме, но пузырьки все-равно есть.
Подскажите, в чем м.б дело? Может в контур охлаждения немного антифриза сочится и эмульсия образунется? Хотя уровень О.Ж вроде в норме.

Добавлено: 03 ноя 2005 10:40
Бармаглот
немного пузырьков может быть в норме. Если масло не вспененное - все ок.

Добавлено: 03 ноя 2005 10:46
SLOMAN
Бармаглот писал(а):немного пузырьков может быть в норме. Если масло не вспененное - все ок.
Ну шапки пены как от стирального порошка нет конечно :) , но ведь до замены такого не было. Может смешалось немного с тем что было залито? Если была минералка, томожет ли быть такая эмульсия?

Добавлено: 03 ноя 2005 11:09
Бармаглот
Это вряд-ли. Скорее всего была другая ATF которая меньше пенилась... Вообще у пузырьков могут быть 3 причины: мало масла, много масла, перегрев масла. Если все эти причины отсутствуют - тогда думаю все в порядке.

Добавлено: 03 ноя 2005 11:12
SLOMAN
Бармаглот писал(а):Это вряд-ли. Скорее всего была другая ATF которая меньше пенилась... Вообще у пузырьков могут быть 3 причины: мало масла, много масла, перегрев масла. Если все эти причины отсутствуют - тогда думаю все в порядке.
Я так понимаю, перегрев вряд-ли, т.к оно подгорало бы, а так запаха нет.
Масла я долил. Так что малого уровня быть не должно. Да и на щупе уровень в норме.

Добавлено: 03 ноя 2005 11:48
Бармаглот
Проверяешь правильно уровень? Проехав не менее 20-30 километров не глуша мотора пройтись селекторм по всем положениям, задерживаясь в каждом по 1-2 секунды, установить положение паркинг и после этого не глуша мотора проверить уровень.
А горелый запах не из-за перегрева масла, а из-за подгорания фрикционов из-за пробуксовки...

Добавлено: 03 ноя 2005 11:53
SLOMAN
Бармаглот писал(а):Проверяешь правильно уровень? Проехав не менее 20-30 километров не глуша мотора пройтись селекторм по всем положениям, задерживаясь в каждом по 1-2 секунды, установить положение паркинг и после этого не глуша мотора проверить уровень.
А горелый запах не из-за перегрева масла, а из-за подгорания фрикционов из-за пробуксовки...
Не всегда получается проехать 15-20км до проверки. А если 5-10- это принципиально влияет на уровень?
И еще, какие симптомы перегрева масла?

Добавлено: 03 ноя 2005 12:00
Бармаглот
5-10 не принципиально... главное чтобы масло было полностью прогретое....
Перегрев - это сильное вспенивание и сильное превышение уровня на горячую при нормальном уровне на холодную. Но скорее всего у тебя этого нет...
Думаю надо забить и не париться - некоторое кол-во пузырьков вполне допустимо....

Добавлено: 03 ноя 2005 23:32
Stasmaxima
Скорее всего была другая ATF которая меньше пенилась
Залил CASTROL AMX
:?: :?: :?:
ИМХО amx не для максимовских кпп.... хотя и очень похожа на дикстрон..

Добавлено: 04 ноя 2005 19:57
Анатолий Васильев
Бармаглот,
Вообще у пузырьков могут быть 3 причины: мало масла, много масла, перегрев масла.
Добавлю - Четыре. 4-я это левое масло. Для автоматов его готовят специально (варят с добавками антикорозионных, пеногасящих и т.д. присадок).

Добавлено: 04 ноя 2005 23:41
Андрей С.
Простите, но я ОФФТОП.
Мне кажется все наши измышления для профи кажутся просто смехом...

Добавлено: 07 ноя 2005 08:36
SLOMAN
Stasmaxima писал(а):
Скорее всего была другая ATF которая меньше пенилась
Залил CASTROL AMX
:?: :?: :?:
ИМХО amx не для максимовских кпп.... хотя и очень похожа на дикстрон..
Имею некоторое отношение к торговле запчастями. Поэтому AMX залил неспроста. AMX- DEXRON III на синтетической основе, в каталоге применимости масел CASTROL указан как предпочтительный вариант для использования в АКПП А32. Источник сомнений не вызывает- поставщик- официальный дилер. Кстати после долива 0,5л. пузырьки почти исчезли, правдо стало казаться что уровень слегка превышен. Так и не пойму в чем дело.

Добавлено: 07 ноя 2005 20:58
Stasmaxima
в каталоге применимости масел CASTROL указан
что не скажешь что бы продать свою продукцию...
такой каталог хорошь когда машина называется - кастрол...
а если у Вас NISSAN, тогда и смотрите , что Nissan рекомендует.
Nissan ни чего не говорит про CASTROL AMX
хотя ...... :?: как там в ..... кашу маслом не ....

Добавлено: 08 ноя 2005 08:19
SLOMAN
Stasmaxima писал(а):
в каталоге применимости масел CASTROL указан
что не скажешь что бы продать свою продукцию...
такой каталог хорошь когда машина называется - кастрол...
а если у Вас NISSAN, тогда и смотрите , что Nissan рекомендует.
Nissan ни чего не говорит про CASTROL AMX
хотя ...... :?: как там в ..... кашу маслом не ....
Так и написано в инструкции, что рекомендовано NISSAN ATF или аналогичный DEXRON IIE или DEXRON III.
Если для некоторых марок, например HONDA, рекомендовано специальное масло, то и стоит прочерк с примечанием, что использовать оригинальный ATF-Z1, его и мы продаем и другие магазины. Ни разу не видел в продаже NISSAN ATF. Даже дилер NISSAN у нас в Е-бурге заливает MOBIL ATF SHC (DEXRON IIE синтетика) - у них договор с MOBIL. В Москве один из дилеров заливает или CASTROL AMX или CASTROL TRANSMAXZ.
Солидный производитель, каковым CASTROL и является, указывает применение в соответствии со спецификациями производителя автомобиля.

Добавлено: 08 ноя 2005 08:19
SLOMAN
Stasmaxima писал(а):
в каталоге применимости масел CASTROL указан
что не скажешь что бы продать свою продукцию...
такой каталог хорошь когда машина называется - кастрол...
а если у Вас NISSAN, тогда и смотрите , что Nissan рекомендует.
Nissan ни чего не говорит про CASTROL AMX
хотя ...... :?: как там в ..... кашу маслом не ....
Так и написано в инструкции, что рекомендовано NISSAN ATF или аналогичный DEXRON IIE или DEXRON III.
Если для некоторых марок, например HONDA, рекомендовано специальное масло, то и стоит прочерк с примечанием, что использовать оригинальный ATF-Z1, его и мы продаем и другие магазины. Ни разу не видел в продаже NISSAN ATF. Даже дилер NISSAN у нас в Е-бурге заливает MOBIL ATF SHC (DEXRON IIE синтетика) - у них договор с MOBIL. В Москве один из дилеров заливает или CASTROL AMX или CASTROL TRANSMAXZ.
Солидный производитель, каковым CASTROL и является, указывает применение в соответствии со спецификациями производителя автомобиля.