пузырьки в масле АКПП

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

SLOMAN
Рядовой
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 сен 2005 08:36
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX A32 3.0 АКПП
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

пузырьки в масле АКПП

Сообщение SLOMAN »

Всем привет!
Недавно поменял полностью жидкость АКПП на аппарате типа WYNN`s
Залил CASTROL AMX. Ушло 10л.
Правда сказали, что можно было не менять- старое было хорошее без горелого запаха, светлое и без частиц износа. Но решил после покупки машины поменять все-таки.
При проверке уровня недавно обнаружил на щупе множество мелких пузырьков, которые на воздухе почти сразу исчезают. Масл чистое, прозрачное, без запахов гари. По ощущениям коробка работает нормально, даже знаменитый толчок 1-2 стал намного меньше чем до замены. Показалось что уровень масла низковат. Долил 0,5л.
Теперь уровень вроде в норме, но пузырьки все-равно есть.
Подскажите, в чем м.б дело? Может в контур охлаждения немного антифриза сочится и эмульсия образунется? Хотя уровень О.Ж вроде в норме.
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

немного пузырьков может быть в норме. Если масло не вспененное - все ок.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
SLOMAN
Рядовой
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 сен 2005 08:36
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX A32 3.0 АКПП
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение SLOMAN »

Бармаглот писал(а):немного пузырьков может быть в норме. Если масло не вспененное - все ок.
Ну шапки пены как от стирального порошка нет конечно :) , но ведь до замены такого не было. Может смешалось немного с тем что было залито? Если была минералка, томожет ли быть такая эмульсия?
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Это вряд-ли. Скорее всего была другая ATF которая меньше пенилась... Вообще у пузырьков могут быть 3 причины: мало масла, много масла, перегрев масла. Если все эти причины отсутствуют - тогда думаю все в порядке.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
SLOMAN
Рядовой
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 сен 2005 08:36
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX A32 3.0 АКПП
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение SLOMAN »

Бармаглот писал(а):Это вряд-ли. Скорее всего была другая ATF которая меньше пенилась... Вообще у пузырьков могут быть 3 причины: мало масла, много масла, перегрев масла. Если все эти причины отсутствуют - тогда думаю все в порядке.
Я так понимаю, перегрев вряд-ли, т.к оно подгорало бы, а так запаха нет.
Масла я долил. Так что малого уровня быть не должно. Да и на щупе уровень в норме.
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Проверяешь правильно уровень? Проехав не менее 20-30 километров не глуша мотора пройтись селекторм по всем положениям, задерживаясь в каждом по 1-2 секунды, установить положение паркинг и после этого не глуша мотора проверить уровень.
А горелый запах не из-за перегрева масла, а из-за подгорания фрикционов из-за пробуксовки...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
SLOMAN
Рядовой
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 сен 2005 08:36
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX A32 3.0 АКПП
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение SLOMAN »

Бармаглот писал(а):Проверяешь правильно уровень? Проехав не менее 20-30 километров не глуша мотора пройтись селекторм по всем положениям, задерживаясь в каждом по 1-2 секунды, установить положение паркинг и после этого не глуша мотора проверить уровень.
А горелый запах не из-за перегрева масла, а из-за подгорания фрикционов из-за пробуксовки...
Не всегда получается проехать 15-20км до проверки. А если 5-10- это принципиально влияет на уровень?
И еще, какие симптомы перегрева масла?
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

5-10 не принципиально... главное чтобы масло было полностью прогретое....
Перегрев - это сильное вспенивание и сильное превышение уровня на горячую при нормальном уровне на холодную. Но скорее всего у тебя этого нет...
Думаю надо забить и не париться - некоторое кол-во пузырьков вполне допустимо....
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

Скорее всего была другая ATF которая меньше пенилась
Залил CASTROL AMX
:?: :?: :?:
ИМХО amx не для максимовских кпп.... хотя и очень похожа на дикстрон..
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Бармаглот,
Вообще у пузырьков могут быть 3 причины: мало масла, много масла, перегрев масла.
Добавлю - Четыре. 4-я это левое масло. Для автоматов его готовят специально (варят с добавками антикорозионных, пеногасящих и т.д. присадок).
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Андрей С.
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 20 янв 2005 11:03
Автомобиль: меня возют...
Откуда: Актау

Сообщение Андрей С. »

Простите, но я ОФФТОП.
Мне кажется все наши измышления для профи кажутся просто смехом...
Нам нужен мир... и желательно весь!!!
SLOMAN
Рядовой
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 сен 2005 08:36
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX A32 3.0 АКПП
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение SLOMAN »

Stasmaxima писал(а):
Скорее всего была другая ATF которая меньше пенилась
Залил CASTROL AMX
:?: :?: :?:
ИМХО amx не для максимовских кпп.... хотя и очень похожа на дикстрон..
Имею некоторое отношение к торговле запчастями. Поэтому AMX залил неспроста. AMX- DEXRON III на синтетической основе, в каталоге применимости масел CASTROL указан как предпочтительный вариант для использования в АКПП А32. Источник сомнений не вызывает- поставщик- официальный дилер. Кстати после долива 0,5л. пузырьки почти исчезли, правдо стало казаться что уровень слегка превышен. Так и не пойму в чем дело.
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

в каталоге применимости масел CASTROL указан
что не скажешь что бы продать свою продукцию...
такой каталог хорошь когда машина называется - кастрол...
а если у Вас NISSAN, тогда и смотрите , что Nissan рекомендует.
Nissan ни чего не говорит про CASTROL AMX
хотя ...... :?: как там в ..... кашу маслом не ....
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
SLOMAN
Рядовой
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 сен 2005 08:36
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX A32 3.0 АКПП
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение SLOMAN »

Stasmaxima писал(а):
в каталоге применимости масел CASTROL указан
что не скажешь что бы продать свою продукцию...
такой каталог хорошь когда машина называется - кастрол...
а если у Вас NISSAN, тогда и смотрите , что Nissan рекомендует.
Nissan ни чего не говорит про CASTROL AMX
хотя ...... :?: как там в ..... кашу маслом не ....
Так и написано в инструкции, что рекомендовано NISSAN ATF или аналогичный DEXRON IIE или DEXRON III.
Если для некоторых марок, например HONDA, рекомендовано специальное масло, то и стоит прочерк с примечанием, что использовать оригинальный ATF-Z1, его и мы продаем и другие магазины. Ни разу не видел в продаже NISSAN ATF. Даже дилер NISSAN у нас в Е-бурге заливает MOBIL ATF SHC (DEXRON IIE синтетика) - у них договор с MOBIL. В Москве один из дилеров заливает или CASTROL AMX или CASTROL TRANSMAXZ.
Солидный производитель, каковым CASTROL и является, указывает применение в соответствии со спецификациями производителя автомобиля.
SLOMAN
Рядовой
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 сен 2005 08:36
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX A32 3.0 АКПП
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение SLOMAN »

Stasmaxima писал(а):
в каталоге применимости масел CASTROL указан
что не скажешь что бы продать свою продукцию...
такой каталог хорошь когда машина называется - кастрол...
а если у Вас NISSAN, тогда и смотрите , что Nissan рекомендует.
Nissan ни чего не говорит про CASTROL AMX
хотя ...... :?: как там в ..... кашу маслом не ....
Так и написано в инструкции, что рекомендовано NISSAN ATF или аналогичный DEXRON IIE или DEXRON III.
Если для некоторых марок, например HONDA, рекомендовано специальное масло, то и стоит прочерк с примечанием, что использовать оригинальный ATF-Z1, его и мы продаем и другие магазины. Ни разу не видел в продаже NISSAN ATF. Даже дилер NISSAN у нас в Е-бурге заливает MOBIL ATF SHC (DEXRON IIE синтетика) - у них договор с MOBIL. В Москве один из дилеров заливает или CASTROL AMX или CASTROL TRANSMAXZ.
Солидный производитель, каковым CASTROL и является, указывает применение в соответствии со спецификациями производителя автомобиля.
Ответить