Страница 1 из 1

Проблеммы с печкой

Добавлено: 17 мар 2009 14:26
AL11
Перечитал весь форум, так и не смог найти ответ.
У меня печка греет только когда машина находиться движении, когда стою в пробке воздух холодный, едешь начинает греть, чем дольше едешь тем горячее. Антифриз доливал, где то видно подтекает...все время доливать приходиться. Но утром когда прогревается стрелка стоит ровно на половине а воздух пока макс стоит холодный. Подскажите что делать? Открывал бачок когда работает что то булькает...это как я понял работает насос, то етсь он отпадает. Подскажите что это с печкой. Может у меня летом из за этого и климат не холодит??7 Потому как если едешь то идет холодный воздух, а если сразу не поехал и система горячая, то хрен идет теплый воздух а не холодный. Хладоген тоже в норме.

Re: Проблеммы с печкой

Добавлено: 17 мар 2009 16:09
Cosh
AL11 писал(а):Перечитал весь форум, так и не смог найти ответ.
У меня печка греет только когда машина находиться движении, когда стою в пробке воздух холодный, едешь начинает греть, чем дольше едешь тем горячее. Антифриз доливал, где то видно подтекает...все время доливать приходиться. Но утром когда прогревается стрелка стоит ровно на половине а воздух пока макс стоит холодный. Подскажите что делать? Открывал бачок когда работает что то булькает...это как я понял работает насос, то етсь он отпадает. Подскажите что это с печкой. Может у меня летом из за этого и климат не холодит??7 Потому как если едешь то идет холодный воздух, а если сразу не поехал и система горячая, то хрен идет теплый воздух а не холодный. Хладоген тоже в норме.
Не знаю как на МАКСах устроено охлаждение камер сгорания, но когда на ТАЗе уменя булькало, то оказалось прокладка пробита блока, и когда газуешь аж пузыри шли в расширитель :).

На Максах тосол может через помпу в картер уходить, насколько я слышал, глянь на щуп после работы, если вспененное и светлое - проверять помпу.

Re: Проблеммы с печкой

Добавлено: 18 мар 2009 08:15
Georg V
Если "дует" в систему охлаждения, то в поддоне антифриза можно не обноружить. Прокладка может быть пробита по рубашке охлаждения. У меня такой уже было на J30. Нади сначала, куда уходит антифриз.

Re: Проблеммы с печкой

Добавлено: 18 мар 2009 10:58
AL11
не знаю может я чего не понимаю, но когда масло менял, не было в масле примесей антифриза...грязное масло и все. А куда льется хз...у меня трещинка на радиаторе есть вот через нее, но не думаю что через эту трещенку (тщательно замазанно все Бизоном-эпоксидом) уйдет литр тасола в 3 дня.

Re: Проблеммы с печкой

Добавлено: 18 мар 2009 18:06
Georg V
Если на землю не течёт, ИМХО - пробита прокладка ГБЦ или трещина в ГБЦ, но какая не скожет наверное ни кто. :(

Re: Проблеммы с печкой

Добавлено: 18 мар 2009 19:22
Юрич
AL11 писал(а):не знаю может я чего не понимаю, но когда масло менял, не было в масле примесей антифриза...грязное масло и все. А куда льется хз...у меня трещинка на радиаторе есть вот через нее, но не думаю что через эту трещенку (тщательно замазанно все Бизоном-эпоксидом) уйдет литр тасола в 3 дня.
Антифриз не обязательно попадает в систему смазки, скорее всего он в камере сгорания, выкрути свечи и сравни их все, увидишь ,та которая идеально белая, в том цилиндре и есть антифриз

Re: Проблеммы с печкой

Добавлено: 18 мар 2009 19:37
Georg V
Не факт. Может это не прокладка ГБЦ, а трещина в башке между рубашкой охлаждения и выпусом. Чисто теоретически, никогда такого не встречал, но со счетов сбрасывать нельзя. [-X

Re: Проблеммы с печкой

Добавлено: 18 мар 2009 22:20
AL11
завтра посмотрю что со свечами...обязательно отпишусь...ГБЦ - это главный блок цилиндров??? Потому как в двигле я не разбирался никогда, думал еще и моим внукам хватит ресурса.....

Re: Проблеммы с печкой

Добавлено: 18 мар 2009 22:22
AL11
еще один вопрос.. я допустим взаимосвязи конечно не вижу , но всеж озвучу, из за этого расход может увеличиться до 19 литров на 100 по городу. двигло 2 литра акпп.

Re: Проблеммы с печкой

Добавлено: 04 апр 2009 21:02
палыч
У меня такаяж проблема один в один.В главной дороге говорили дело в крышке радиатора,поменять нужно ,и все дела,ноя ущще не менял.За что купил за то продал

Re: Проблеммы с печкой

Добавлено: 04 апр 2009 21:14
Анатолий Васильев
Слушайте больше такие передачи... они наговорят... Хотя там говорили о проблемах связанных с верхней крышкой радиатора. Течет она, когда накрывается клапан в пробке...
Проведите процедуру очистки радиатора печки и испарителя. Вы очень удивитесь рассматривая тот "валенок", что образовался на них...

Re: Проблеммы с печкой

Добавлено: 05 апр 2009 09:53
URAGAN
скажите пожалуйста, есть ли на А32 внутрисалонный фильтр и где это находится,я вчера искал так и не нашол

Re: Проблеммы с печкой

Добавлено: 05 апр 2009 11:46
allert
URAGAN писал(а):скажите пожалуйста, есть ли на А32 внутрисалонный фильтр и где это находится,я вчера искал так и не нашол
На твоей 99% его нет - стали ставить позже. У тебя за бардачком просто глухая стенка воздуховода видна? Когда он есть, он торчит из ее прорези.

Re: Проблеммы с печкой

Добавлено: 05 апр 2009 16:17
URAGAN
allert писал(а):
URAGAN писал(а):скажите пожалуйста, есть ли на А32 внутрисалонный фильтр и где это находится,я вчера искал так и не нашол
На твоей 99% его нет - стали ставить позже. У тебя за бардачком просто глухая стенка воздуховода видна? Когда он есть, он торчит из ее прорези.
там не глухая стенка а стоит радиатор печки и вентилятор