Проблеммы с печкой

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
AL11
Лейтенант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 окт 2008 18:44
Автомобиль: Ниссан Максима 1997г.в. А 32, Акпп
Откуда: Ростов-на-Дону - Ставрополь
Контактная информация:

Проблеммы с печкой

Сообщение AL11 »

Перечитал весь форум, так и не смог найти ответ.
У меня печка греет только когда машина находиться движении, когда стою в пробке воздух холодный, едешь начинает греть, чем дольше едешь тем горячее. Антифриз доливал, где то видно подтекает...все время доливать приходиться. Но утром когда прогревается стрелка стоит ровно на половине а воздух пока макс стоит холодный. Подскажите что делать? Открывал бачок когда работает что то булькает...это как я понял работает насос, то етсь он отпадает. Подскажите что это с печкой. Может у меня летом из за этого и климат не холодит??7 Потому как если едешь то идет холодный воздух, а если сразу не поехал и система горячая, то хрен идет теплый воздух а не холодный. Хладоген тоже в норме.
Аватара пользователя
Cosh
Лейтенант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 дек 2008 13:44
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 г.в. 2 литра МКПП
Откуда: Рыбинск
Контактная информация:

Re: Проблеммы с печкой

Сообщение Cosh »

AL11 писал(а):Перечитал весь форум, так и не смог найти ответ.
У меня печка греет только когда машина находиться движении, когда стою в пробке воздух холодный, едешь начинает греть, чем дольше едешь тем горячее. Антифриз доливал, где то видно подтекает...все время доливать приходиться. Но утром когда прогревается стрелка стоит ровно на половине а воздух пока макс стоит холодный. Подскажите что делать? Открывал бачок когда работает что то булькает...это как я понял работает насос, то етсь он отпадает. Подскажите что это с печкой. Может у меня летом из за этого и климат не холодит??7 Потому как если едешь то идет холодный воздух, а если сразу не поехал и система горячая, то хрен идет теплый воздух а не холодный. Хладоген тоже в норме.
Не знаю как на МАКСах устроено охлаждение камер сгорания, но когда на ТАЗе уменя булькало, то оказалось прокладка пробита блока, и когда газуешь аж пузыри шли в расширитель :).

На Максах тосол может через помпу в картер уходить, насколько я слышал, глянь на щуп после работы, если вспененное и светлое - проверять помпу.
Если имеет место хэппи-энд, значит история ещё не закончилась. (копирайт не Я).
Аватара пользователя
Georg V
Полковник
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
Откуда: город у моря
Контактная информация:

Re: Проблеммы с печкой

Сообщение Georg V »

Если "дует" в систему охлаждения, то в поддоне антифриза можно не обноружить. Прокладка может быть пробита по рубашке охлаждения. У меня такой уже было на J30. Нади сначала, куда уходит антифриз.
Делай что должен и будь, что будет!
Изображение
8(050) 33 66 000, 8(048) 799 83 40
AL11
Лейтенант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 окт 2008 18:44
Автомобиль: Ниссан Максима 1997г.в. А 32, Акпп
Откуда: Ростов-на-Дону - Ставрополь
Контактная информация:

Re: Проблеммы с печкой

Сообщение AL11 »

не знаю может я чего не понимаю, но когда масло менял, не было в масле примесей антифриза...грязное масло и все. А куда льется хз...у меня трещинка на радиаторе есть вот через нее, но не думаю что через эту трещенку (тщательно замазанно все Бизоном-эпоксидом) уйдет литр тасола в 3 дня.
Аватара пользователя
Georg V
Полковник
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
Откуда: город у моря
Контактная информация:

Re: Проблеммы с печкой

Сообщение Georg V »

Если на землю не течёт, ИМХО - пробита прокладка ГБЦ или трещина в ГБЦ, но какая не скожет наверное ни кто. :(
Делай что должен и будь, что будет!
Изображение
8(050) 33 66 000, 8(048) 799 83 40
Аватара пользователя
Юрич
Генерал-майор
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблеммы с печкой

Сообщение Юрич »

AL11 писал(а):не знаю может я чего не понимаю, но когда масло менял, не было в масле примесей антифриза...грязное масло и все. А куда льется хз...у меня трещинка на радиаторе есть вот через нее, но не думаю что через эту трещенку (тщательно замазанно все Бизоном-эпоксидом) уйдет литр тасола в 3 дня.
Антифриз не обязательно попадает в систему смазки, скорее всего он в камере сгорания, выкрути свечи и сравни их все, увидишь ,та которая идеально белая, в том цилиндре и есть антифриз
Жизнь после 30 круто меняется!
Аватара пользователя
Georg V
Полковник
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
Откуда: город у моря
Контактная информация:

Re: Проблеммы с печкой

Сообщение Georg V »

Не факт. Может это не прокладка ГБЦ, а трещина в башке между рубашкой охлаждения и выпусом. Чисто теоретически, никогда такого не встречал, но со счетов сбрасывать нельзя. [-X
AL11
Лейтенант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 окт 2008 18:44
Автомобиль: Ниссан Максима 1997г.в. А 32, Акпп
Откуда: Ростов-на-Дону - Ставрополь
Контактная информация:

Re: Проблеммы с печкой

Сообщение AL11 »

завтра посмотрю что со свечами...обязательно отпишусь...ГБЦ - это главный блок цилиндров??? Потому как в двигле я не разбирался никогда, думал еще и моим внукам хватит ресурса.....
AL11
Лейтенант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 окт 2008 18:44
Автомобиль: Ниссан Максима 1997г.в. А 32, Акпп
Откуда: Ростов-на-Дону - Ставрополь
Контактная информация:

Re: Проблеммы с печкой

Сообщение AL11 »

еще один вопрос.. я допустим взаимосвязи конечно не вижу , но всеж озвучу, из за этого расход может увеличиться до 19 литров на 100 по городу. двигло 2 литра акпп.
палыч
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 апр 2009 18:27
Автомобиль: была МаксимаQX 2001г.в. А33 VQ20 АКПП
Откуда: Москва

Re: Проблеммы с печкой

Сообщение палыч »

У меня такаяж проблема один в один.В главной дороге говорили дело в крышке радиатора,поменять нужно ,и все дела,ноя ущще не менял.За что купил за то продал
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблеммы с печкой

Сообщение Анатолий Васильев »

Слушайте больше такие передачи... они наговорят... Хотя там говорили о проблемах связанных с верхней крышкой радиатора. Течет она, когда накрывается клапан в пробке...
Проведите процедуру очистки радиатора печки и испарителя. Вы очень удивитесь рассматривая тот "валенок", что образовался на них...
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
URAGAN
Полковник
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 02 окт 2008 20:13
Автомобиль: MAXIMA QX 33, МЕХАННИКА,2000
Откуда: город герой солнечное одинцово

Re: Проблеммы с печкой

Сообщение URAGAN »

скажите пожалуйста, есть ли на А32 внутрисалонный фильтр и где это находится,я вчера искал так и не нашол
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблеммы с печкой

Сообщение allert »

URAGAN писал(а):скажите пожалуйста, есть ли на А32 внутрисалонный фильтр и где это находится,я вчера искал так и не нашол
На твоей 99% его нет - стали ставить позже. У тебя за бардачком просто глухая стенка воздуховода видна? Когда он есть, он торчит из ее прорези.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
URAGAN
Полковник
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 02 окт 2008 20:13
Автомобиль: MAXIMA QX 33, МЕХАННИКА,2000
Откуда: город герой солнечное одинцово

Re: Проблеммы с печкой

Сообщение URAGAN »

allert писал(а):
URAGAN писал(а):скажите пожалуйста, есть ли на А32 внутрисалонный фильтр и где это находится,я вчера искал так и не нашол
На твоей 99% его нет - стали ставить позже. У тебя за бардачком просто глухая стенка воздуховода видна? Когда он есть, он торчит из ее прорези.
там не глухая стенка а стоит радиатор печки и вентилятор
Ответить