Страница 1 из 1

Писк в моторном отсеке при включенном зажигании

Добавлено: 15 мар 2009 01:29
Likefire
С недавних пор пропал пуск - стартер крутит, но как бы вхолостую: при повороте ключа он мерно жужжит, будто не вращая коленвал, но моментами в очень рваном ритме и бессистемно слегка всё же прихватывает. Когда начал разбираться, то заметил одну странную особенность: при включении зажигания из нутра моторного отсека раздается тонкий писк/свист явно электрической природы (как будто конденсатор фотовспышки заряжается). Раньше (когда мотор исправно запускался) такого писка/свиста не было - при неработающем двигателе всегда под капотом стояла тишина.
Прошу совета и помощи: что это может пищать/свистеть и где это что-то искать?
На слух пытался определить - локализовать источник писка не удается: в салоне его не слышно вовсе, а наиболее отчетливо этот звук прослушивается над районом расположения стартера и ближе к радиаторам по оси движения (к сожалению, всунуть ухо ближе к нижней части и прослушать из под двигателя снизу не удается). Слева от двигателя, там где ремни и шкивы писк слышится приглушенно. Скидывал клеммы с генератора и стартера - звук слышится. Ещё одна особенность - если включить зажигание и "слушать" писк больше трёх минут - после этого стартер на попытки завестись не реагирует совсем. Очень нужна помощь - наверняка хотя бы у кого-то был подобный опыт.

Re: Писк в моторном отсеке при включенном зажигании

Добавлено: 15 мар 2009 09:12
LOM
Может бендикс из зацепления с маховиком обратно не возвращается проверь после того как заглушишь стартер горячий

Re: Писк в моторном отсеке при включенном зажигании

Добавлено: 15 мар 2009 12:09
allert
Не иначе инопланетяне :D Если серьезно - я бы проблемы разделил - стоящему стартеру пищать нечем. Ты описываешь, что стартер как-будто не входит в зацепление - это вполне возможно - сартер у нас с редуктором, когда наступает износ втулок и шестеренок- бедикс в зацепление не входит - не знаю как найти это поиском, но история такая тут описывалась, человек уже начал думать, что ему мастера бендикс подменили на сервисе :mrgreen: , оказалось - износ. А писк - тут на расстоянии не угадаешь - что нибудь электронное скорее, там в этом месте обычно дополнительные сигналки ставят - не она часом?

Re: Писк в моторном отсеке при включенном зажигании

Добавлено: 16 мар 2009 23:51
Likefire
Писк точно не механического характера. К тому же он слышен и после того, как я со стартера все клеммы скинул. Один человек сказал, что такой писк может издавать (но не обязательно) "пробитое" реле. Типа грит, что сразу при включении зажигания на нормальной машине такой же писк кратковременно слышен из моторного отсека. Но он сразу же и утихает. Я вот начинаю вспоминать, что действительно - когда что-то проверял раньше с открытым капотом - слышал такой писк сразу при повороте ключа на несколько секунд. Что это может пищать, теоретически хотя бы? И такой ещё вопрос: где ещё, кроме коробочки в передней части моторного отсека, имеются релюшки?
...А сигналка у меня штатная только. Может её блок находиться где-нить в этом районе? И может ли она мешать пуску?
....А глушить мне нечего - у мя автомат и без стартера её хрен запустишь. Так что мой макс уже забыл, когда горячим бывал. :(

Re: Писк в моторном отсеке при включенном зажигании

Добавлено: 17 мар 2009 00:16
Анатолий Васильев
попробуй послушать, отключив предохранитель бензонасоса.... Жидкости тоже могут издавать звуки, когда бегают по трубопроводам. Второе место - КХХ. когда подклинивает - тоже может напрягаться...

Re: Писк в моторном отсеке при включенном зажигании

Добавлено: 17 мар 2009 01:49
RUTR
У меня так пищал регулятор давления на рампе, поменял - прошло.

Re: Писк в моторном отсеке при включенном зажигании

Добавлено: 18 мар 2009 23:32
Likefire
2 Анатолий Васильев: натолнули меня на неожиданную мысль - повыдергивать поочередно предохранители и попытаться таким образом локализовать причину писка.
2 RUTR: если не сложно, объясните плз, что за регулятор давления, и где находится рампа? А главное - влияет ли на запуск?

Re: Писк в моторном отсеке при включенном зажигании

Добавлено: 19 мар 2009 00:19
RUTR
Рампа располагается в развале двигателя, в верхней части, представляет собой трубку с усттановленными на ней топливными форсунками, её видно невооруженным глазом, регулятор давления топлива расположен с правой стороны рампы (если располагаться лицом к двигателю), представляет собой металический цилиндр с отбортовкой - поддерживает оптимальное давление топлива в системе, непосредственно влияет на запуск двигателя. Случается, что регулятор не поддерживает давление - открывается при меньшем давлении, бывает,что клинит мембрана клапана в открытом состоянии - все от времени и старости, в этих случаях о хорошем запуске и конечно нормальной работе двигателя не может быть и речи. В моем случае регулятор подклинивал в закрытом состоянии и для открытия клапана ему было необходимо больщее давление и открывался он постепенно создавая специфический высокочастотный писк перетекаюшей жидкости и как только он открывался полностью шум пропадал, кстати запуск был тоже затруднен из-за повышенного давления топлива особенно прогретого мотора, при включении бензонасоса давление подымалось до 5бар и постепенно падало до 3 на незаведенном двигателе, после замены регулятора все пришло в норму. Но это не значит что у Вас такая же ситуация, нужно проверять и искать !

Re: Писк в моторном отсеке при включенном зажигании

Добавлено: 21 мар 2009 13:55
Likefire
2 RUTR: мегареспект Вам, коллега за развернутый и адекватный ответ. Буду искать в направлении, указанном Вами. Спасибо! Если окажется именно это - обязательно отпишусь.

Re: Писк в моторном отсеке при включенном зажигании

Добавлено: 21 мар 2009 15:48
RUTR
Всегда рад помочь :) !!!

Re: Писк в моторном отсеке при включенном зажигании

Добавлено: 05 июн 2012 19:09
Zaalman
Likefire писал(а):2 RUTR: мегареспект Вам, коллега за развернутый и адекватный ответ. Буду искать в направлении, указанном Вами. Спасибо! Если окажется именно это - обязательно отпишусь.
Все еще в поиске?
Пора бы уже хоть что-то найти!
:roll: