Педаль сцепления
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Педаль сцепления
Второе подозрение на масло в МКПП - залито Mobil SHC Full Sintetyc. Когда масло холодное - чёткость включения немного лучше, чем когда масло в коробке разогрето. В чём соль?
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Педаль сцепления
- Kar_max
- Подполковник
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 12 май 2005 19:43
- Автомобиль: J30 МКПП 89г. был...
- Откуда: г. Омск
Re: Педаль сцепления
Вот сейчас в книжке посмотрел, это не на вилке, а ход педали до толкателя главного цилиндра. Больше там регулировок нет.
- avk
- Майор
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 15 окт 2008 17:50
- Автомобиль: а32 2,0 ручка 1997
- Откуда: Москва
Re: Педаль сцепления
Re: Педаль сцепления

- Li$$
- Подполковник
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 04 окт 2007 20:46
- Автомобиль: J30 3,0 МКПП,A32 2.0 афтомат,DODJE STRATUS 99,шаха)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Педаль сцепления
По сцеплению:менял полностью сцепу+главный цилиндр+шланг.
Регулировка влияет,но не на рычаг коробки а скорее на чёткость включения самого сцепления.Как то так.
Короче покрутить регулировку стоит.
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Педаль сцепления
Закручиваем шток в сторону салона - уменьшается свободный ход, в итоге сцепление выключается полностью, передачи включаются легко. Сейчас осталось победить "свободное болтание" штифта штока в педали. Раздолбило отверстие под штифт. И это болтание как раз и есть ощущение левой ноги, что свободный ход - половина полного хода педали. А болтание не маленькое, примерно три-пять сантиметров. В итоге полный ход педали меньше на эти сантиметры, и этого хода педали не хватает чтобы до конца выключить сцепление. Буду делать второпластовую втулку, т. к. новая родная в таком отверстии, "как карандаш в стакане".
- URAGAN
- Полковник
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 02 окт 2008 20:13
- Автомобиль: MAXIMA QX 33, МЕХАННИКА,2000
- Откуда: город герой солнечное одинцово
Re: Педаль сцепления
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Педаль сцепления


-
- Майор
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 28 авг 2008 12:25
- Автомобиль: Maxima 97, 3,0 мех, арабка
Re: Педаль сцепления
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Педаль сцепления
Выкручивание и закручивание штока главного цилиндра сцепления не регулирует свободный ход педали, а меняет его расположение относительно пола. В мануале получается бред написан! Если закручивать шток в сторону цилиндра, получается что свободного хода вначале нет совсем (1-3 мм по мануалу), зато он появляется у самого пола (сначала педаль нажимается с трудом, но после половины хода проваливается до упора о пол). И включение сцепления происходит в самом начале отпущеной педали (педаль почти вернулась в обычное положение). Если же шток выкручивать в сторону салона, то появляется свободный ход (и не 1-3 мм, как в мануале, а практически треть полного хода педали) в начале нажатия на педаль и включение сцепления происходит ближе к полу, что более удобно, чем вверху. Для себя я понял: закручивание и выкручивание штока главного цилиндра сцепления регулирует высоту включения сцепления относительно пола. Кому как удобнее, включение внизу-посередине-вверху. Выточил шток рабочего цилиндра сцепления на 6-7 мм длиннее штатного. Решил попробывать. Немного уменьшает рабочий ход педали сцепления. Приблизительно: для выключения сцепления педаль со штатным штоком рабочего цилиндра перемещается на 10 см, с удлиненным штоком на 8 см. А первая передача как включалась с затруднением, так и включается. Сцепление - не при чём. Дело в коробке, у кого какие подозрения?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 07 сен 2006 05:14
- Автомобиль: MAXIMA А33 трешка АКПП 2005г
- Откуда: Москва:ЮАО <КОЛОМЕНСКАЯ>
- Контактная информация:
Re: Педаль сцепления
- Li$$
- Подполковник
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 04 окт 2007 20:46
- Автомобиль: J30 3,0 МКПП,A32 2.0 афтомат,DODJE STRATUS 99,шаха)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Педаль сцепления
Ты немного путаешь понятие свободный ход.Свободный ход это не ход до момента схватывания сцепления,а ход до того как грубо говоря педаль уткнёться в шток или точнее шток во что там упираеться) он практически и есть 3мм
То что ты описал рекулировка,это на всех авто независимо от механизма привода:гидравлический или тросовый.Просто двигаешь момент срабатывания,когда сцепа изнашиваеться можно немного подрегулировать и какое то время ещё поездить))
Дело скорее в коробке:или сам привод или что там.....синхронизаторы,у меня и вторая туговато включаеться когда именно на ходу переключаешь с третьей вниз,вверх с первой нормально,а первую со второй на ходу вообще не воткнуть.
Масло меняно в коробке,сцепа не убитая,не так давно ставил.
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Педаль сцепления
У меня также, думаю и у многих тоже. Первая включается после второй практически когда уже остановился. Думаю это особенность коробки.Li$$ писал(а):а первую со второй на ходу вообще не воткнуть.

-
- Лейтенант
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007 18:04
- Откуда: Орёл
- Контактная информация:
Сцепление ПОМОГИТЕ!
бачок оказался пуст.


Кто может сталкивался,помогите советом.
Заранее спасибо.С уважением.