Страница 1 из 3

АКПП в аварийном режиме

Добавлено: 29 янв 2009 21:30
Kleimann
Доброго времени суток.
Случился пи...ц. Завел машину сейчас, прогрел.......а тронутся немогу. Включился аварийный режим. Предпосылок небыло (рывки, пробуксовка коробки и т.д). Друзья говорят, что или мозги накрылись, либо коробка умерла. Ребят посоветуйте, куда идти и что делать.

Re: АКПП в аварийном режиме

Добавлено: 30 янв 2009 20:57
Kleimann
А сегодня она поехала. И диагностика ничего не показала. Вот это Жесть. ](*,)

Re: АКПП в аварийном режиме

Добавлено: 30 янв 2009 21:05
DEMIAN
Аварийный режим,это когда коробка вкл 3 передачу,и др кроме задней не вкл.,и это не только на максимах.

Re: АКПП в аварийном режиме

Добавлено: 30 янв 2009 21:25
Kleimann
В аварийном режиме работает только первая и задняя.

Что с АКПП?

Добавлено: 11 фев 2010 22:47
Rmc
Вечер добрый! Сначала предистория: еду я еду никого не трогаю, вдруг с соседней полосы какой то ишак поворачивает во двор, и встает на моей полосе. Педаль в пол, руля влево, затем газ в пол, что бы выйти из заноса. Так вот в итоге, на педаль автомат реагирует "тупо" на четвертую не переходит, на реверсе все ОК, потом "чек" АКПП замигал. Снял клему покурил, одел. Машина поехала как прежде. Вопрос: почему так получилось,может кто знает, сталкивался? Сам механик, но в автоматах, как "свинья в апельсинах"))
P.S. Мотор 3.0, араб, ABS нет.

Re: Что с АКПП?

Добавлено: 12 фев 2010 05:44
тах
Rmc писал(а):..в автоматах, как "свинья в апельсинах")) P.S. Мотор 3.0, араб, ABS нет.
жаль ошибку стер, а так, что угодно предположить можно, одно понятно, что то с электрической частью коробки.

Re: Что с АКПП?

Добавлено: 12 фев 2010 13:34
greisic
Сбой какой то произошёл. Главное что-бы дальше работала.

Re: Что с АКПП?

Добавлено: 12 фев 2010 18:51
Flagman
Противоаварийная защита.

Проблема с автоматической коробкой. Хелп!

Добавлено: 28 июл 2010 18:35
P.I.N.G.V.I.N.
Проблема следующая. Nissan Maxima QX 3.0 АКПП 2003 год.
В какой-то момент во время разгона коробка перешла в аварийный режим. После остановки двигатель даже в паркинге не поднимает обороты выше 2000. Произошло следующее: задняя перестала ехать (как будто стала нейтралкой), на нейтральной машина поехала как на драйве, на драйве соответсвенно как на режиме 2, на режиме 2 - как на режиме 1. Никаких шумов в коробке не было и сейчас нет. Если выключить двигатель и переключить селектор через shiftlock в нейтралку - машина катится, ничего нигде не закусывает. Пробовали заменить селектор (сам механизм с ручкой переключения) - не помогло, с другим то же самое. Компьютерная диагностика ошибок не выдала. Машина в аварийном режиме коробки ездит, задней нет, переключения с первой на вторую проходят без шумов, как будто всё нормально, выше уже двигатель просто не пускает. Заменили масло, оно конечно уже было довольно хреновым, но фрикционов или чего-нибудь еще в ней не было. После замены пару раз ситуация нормализовалась: задней так и не было, но нейтралка вернулась на свое место, а потом в паркинг - и всё по-старому.
Народ, что это может быть? Может можно обойтись без переборки коробки?
Насколько это серьезно и к кому можно обратиться в Питере для ремонта, так чтобы не пришлось ждать недельных очередей?
Народ, помогите! Заранее спасибо за ответы!

Re: АКПП в аварийном режиме

Добавлено: 28 июл 2010 19:00
тах
почитай
Результатов поиска: 36 Поисковый запрос: акпп аварийн* режим*
search.php?st=0&sk=t&sd=d&keywords=%D0% ... 9%D0%BD%2A

Re: АКПП в аварийном режиме

Добавлено: 28 июл 2010 19:13
P.I.N.G.V.I.N.
Kleimann писал(а):В аварийном режиме работает только первая и задняя.
Если у меня не работает задняя, значит коробка накрылась? В чем все-таки дело? И почему машина едет на нейтралке?

Re: АКПП в аварийном режиме

Добавлено: 28 июл 2010 19:17
тах
диагностику сделай, а дальше уж по результатам решать

Re: АКПП в аварийном режиме

Добавлено: 28 июл 2010 19:33
P.I.N.G.V.I.N.
Диагностика - имеется ввиду снять и разобрать полностью коробку?
Просто компьютерную диагностику я уже сделал, там никаких ошибок нет.

Re: Проблема с автоматической коробкой. Хелп!

Добавлено: 28 июл 2010 23:07
DAKalimov
P.I.N.G.V.I.N. писал(а):Проблема следующая. Nissan Maxima QX 3.0 АКПП 2003 год.
В какой-то момент во время разгона коробка перешла в аварийный режим. После остановки двигатель даже в паркинге не поднимает обороты выше 2000. Произошло следующее: задняя перестала ехать (как будто стала нейтралкой), на нейтральной машина поехала как на драйве, на драйве соответсвенно как на режиме 2, на режиме 2 - как на режиме 1. Никаких шумов в коробке не было и сейчас нет. Если выключить двигатель и переключить селектор через shiftlock в нейтралку - машина катится, ничего нигде не закусывает. Пробовали заменить селектор (сам механизм с ручкой переключения) - не помогло, с другим то же самое. Компьютерная диагностика ошибок не выдала. Машина в аварийном режиме коробки ездит, задней нет, переключения с первой на вторую проходят без шумов, как будто всё нормально, выше уже двигатель просто не пускает. Заменили масло, оно конечно уже было довольно хреновым, но фрикционов или чего-нибудь еще в ней не было. После замены пару раз ситуация нормализовалась: задней так и не было, но нейтралка вернулась на свое место, а потом в паркинг - и всё по-старому.
Народ, что это может быть? Может можно обойтись без переборки коробки?
Насколько это серьезно и к кому можно обратиться в Питере для ремонта, так чтобы не пришлось ждать недельных очередей?
Народ, помогите! Заранее спасибо за ответы!

Было 1 в 1 по симптомам. По факту - сдох пакет фрикционов forward clutch, это за собой потянуло обгонную муфту. Фрикционы сдохли из-за лопнувшей пружины в мозгах гидрологики. Капиталка!

Re: АКПП в аварийном режиме

Добавлено: 28 июл 2010 23:07
DAKalimov
P.I.N.G.V.I.N. писал(а): Если у меня не работает задняя, значит коробка накрылась? В чем все-таки дело? И почему машина едет на нейтралке?
Фрикционы спеклись.