Страница 1 из 2
Есть вопрос по АКП
Добавлено: 27 янв 2009 11:05
izv
Весь форум я перечитал, куча ответов и вопросов... Вопрос заключается в том что, при движении даже на прогретом двиготеле и коробке, проходят не большие толчки в автомате при переключении передачи с 1 на 2 ую... хотя после второй передачи толчков и провалов коробке нет, Вот скажите это нормально или нет???

Re: Есть вопрос по АКП
Добавлено: 27 янв 2009 15:38
Юрич
izv писал(а):Весь форум я перечитал, куча ответов и вопросов... Вопрос заключается в том что, при движении даже на прогретом двиготеле и коробке, проходят не большие толчки в автомате при переключении передачи с 1 на 2 ую... хотя после второй передачи толчков и провалов коробке нет, Вот скажите это нормально или нет???

Это отличительная особенность Максимосковского автомата, ездий и не забивай себе голову!
Re: Есть вопрос по АКП
Добавлено: 27 янв 2009 21:28
Skavkaz
а рывок со 2 на третью?? норма или косяк? и еще рывок когда на Д и P переключаешь
Re: Есть вопрос по АКП
Добавлено: 27 янв 2009 21:48
Юрич
Skavkaz писал(а):а рывок со 2 на третью?? норма или косяк? и еще рывок когда на Д и P переключаешь
Стоп!!!!!
Я говорю про 33 Максиму, а это вопрос про J30, год какой, пробег?
Re: Есть вопрос по АКП
Добавлено: 27 янв 2009 22:22
Mark_Norman
а у меня вопрос такой. после того, как ставлю в положение P (особенно если долго постоит, ночь например) - потом вывожу из положения P с большим усилием, даже иногда проверяю - не заблокировано ли коробка мультилоком. вообщем постоит долго на P - и потом надо с небольшим усилием переключать на R или D. что это?
Re: Есть вопрос по АКП
Добавлено: 27 янв 2009 23:02
odison
Mark_Norman писал(а):а у меня вопрос такой. после того, как ставлю в положение P (особенно если долго постоит, ночь например) - потом вывожу из положения P с большим усилием, даже иногда проверяю - не заблокировано ли коробка мультилоком. вообщем постоит долго на P - и потом надо с небольшим усилием переключать на R или D. что это?
Таже фигня...но думаю что это норма

Re: Есть вопрос по АКП
Добавлено: 27 янв 2009 23:17
Mark_Norman
а толка небольшого при этом у тебя нет? у меня вот когда так туго переключается с P на R - слабый толчок ощущается.
Re: Есть вопрос по АКП
Добавлено: 27 янв 2009 23:18
vasilius
При переключении в положение Р происходит блокировка вала на корпус коробки, и если машина чуток под уклон, или, например, припарковались, упёрлись колесом в бордюр (тормоз держите), включили Р, отпустили тормоз...колесо принимает форму, и... после этого снова туго выключать из положения Р.
Я делаю так: останавливаюсь, перевожу селектор в нейтральное положение, приотпускаю педаль тормоза, машина при этом занимает более устойчивое положение, потом снова жму на тормоз и переключаю в Р.
Или так ( если уклон достаточно большой и боюсь повредить коробку): остановился, селектор в нейтраль, затягиваю ручник, отпускаю тормоз, нажимаю тормоз, селектор в положение Р
Re: Есть вопрос по АКП
Добавлено: 27 янв 2009 23:20
odison
vasilius писал(а):При переключении в положение Р происходит блокировка вала на корпус коробки, и если машина чуток под уклон, или, например, припарковались, упёрлись колесом в бордюр (тормоз держите), включили Р, отпустили тормоз...колесо принимает форму, и... после этого снова туго выключать из положения Р.
Я делаю так: останавливаюсь, перевожу селектор в нейтральное положение, приотпускаю педаль тормоза, машина при этом занимает более устойчивое положение, потом снова жму на тормоз и переключаю в Р.
Или так ( если уклон достаточно большой и боюсь повредить коробку): остановился, селектор в нейтраль, затягиваю ручник, отпускаю тормоз, нажимаю тормоз, селектор в положение Р
Я вообще не брезгую ручником...всегда на него ставлю...мало ли что
Re: Есть вопрос по АКП
Добавлено: 27 янв 2009 23:22
odison
Mark_Norman писал(а):а толка небольшого при этом у тебя нет? у меня вот когда так туго переключается с P на R - слабый толчок ощущается.
Вот этого не замечал...завтра обращу внимание и отпишусь
Re: Есть вопрос по АКП
Добавлено: 27 янв 2009 23:32
Mark_Norman
я на ручник ставлю только в крайнем случае, если кулон большой. просто пару раз забыл его снять.... на приборку не посмотрел. кстати по этому поводу вопрос. вот как то поставил ручник (но не на вся его выкрутил, а на треть, ну или на половину) потом тронулся с ручником. причем машина поехала довольно нормально. ну да, на холостых не ехала, но чуть газу даешь - уже плелась. проехав метров 30 опомнился про ручник - снял с ручника. чем черевато это? ручник я слышал сам подтягиваться должен.
Re: Есть вопрос по АКП
Добавлено: 27 янв 2009 23:43
odison
Mark_Norman писал(а):я на ручник ставлю только в крайнем случае, если кулон большой. просто пару раз забыл его снять.... на приборку не посмотрел. кстати по этому поводу вопрос. вот как то поставил ручник (но не на вся его выкрутил, а на треть, ну или на половину) потом тронулся с ручником. причем машина поехала довольно нормально. ну да, на холостых не ехала, но чуть газу даешь - уже плелась. проехав метров 30 опомнился про ручник - снял с ручника. чем черевато это? ручник я слышал сам подтягиваться должен.
Не переживай ничего страшного не будет...ты же не 2 дня на нем катался....у меня кстати друг в свое время на ручнике прокатался весь день (по неопытности) и ничего не было...ну так поджег конечно ручник, но ничего не надо было подтягивать...так что не переживай у тебя не паничная ситуация

Re: Есть вопрос по АКП
Добавлено: 28 янв 2009 01:09
rulik
Юрич писал(а):izv писал(а):Весь форум я перечитал, куча ответов и вопросов... Вопрос заключается в том что, при движении даже на прогретом двиготеле и коробке, проходят не большие толчки в автомате при переключении передачи с 1 на 2 ую... хотя после второй передачи толчков и провалов коробке нет, Вот скажите это нормально или нет???

Это отличительная особенность Максимосковского автомата, ездий и не забивай себе голову!
Не хочу никого обидеть, но я лично не считаю это особенностью коробки, а конструктивной необходимостью правильной и чуткой регулировки. Как минимум на А-32 толчки абсолютно устранимы. Не думаю, что на А-33 коробка спроектирована конструктивно иначе.
Я на свой страх и риск решился на устранение этого неудобства на личной машинке. С третьего раза "поймал" методом проб идеальную регулировку тормозной ленты. Заданные в мануале границы слишком широки, сама настройка гораздо чувствительнее.
В результате на прогретой коробке исчез даже намёк на рывки с первой на вторую. Такое встречается только в крайних режимах: очень-очень медленный разгон и режим "почти кик-даун". На холодной коробке при -10°C при нормальном ускорении рывок присутствует, но слабее, чем "до того" на прогретой.
Исходные условия в моём случае - промытые КХХ и ДЗ, отрегулированный ДПДЗ и свежее масло Dexron III. После этого особенных изменений не последовало, потому и начал крутить гайки. После регулировки 16 тысяч - полёт нормальный. Никаких изменений в работе коробки не замечено. Хотя регулярно валю на ней 180-190 при максимуме в 210, чего коробка, как говорят многие, не любит.
Но это не есть призыв моментально начинать регулировать. Мастер СТО тут не помощник ИМХО. Здесь нужно самому понимать и чувствовать машину.
Re: Есть вопрос по АКП
Добавлено: 28 янв 2009 09:12
izv
Сейчас тоже стал прогревать коробку, посмотрим что будет в дальнейшем.... посмотрел в книжке что масло меняли совсем не давно...... и читал что на A33 это нормально, что не большой стук при переключении с первой на вторую.... при движении толчков не каких нет...
Re: Есть вопрос по АКП
Добавлено: 28 янв 2009 11:28
vasilius
Если коробка исправна, то она должна ехать как троллейбус.