Страница 1 из 2
Прогретая тупит
Добавлено: 17 янв 2009 02:00
UGOL
По моим устойчивым ощущениям,когда стрелка температуры ОЖ находится вначале рабочего сектора,машинка значительно лучше откликается на педаль газа по сравнению с тем,когда движок хорошо прогрет(в пробках),особенно заметно на оборотах 1000-2500.ДЗ,форсунки промыты,комп ошибок не видит.
Может кто сталкивался?Подскажите пожалуйста.
Re: Прогретая тупит
Добавлено: 17 янв 2009 02:27
allert
Ощущения правильные. Имхо тут нет никакой загадки - просто смесь дополнительно обогащена, пока температура не вышла на норму - вот и прет при том же положениии дросселя. Просто никто не меряет расход в режиме прогрева - а он небось в 2 раза выше

Ну еще всякая фигня типа наполнения сказывается...если посмотреть эпюрки цикла старины Карно, короче промежуточное охлаждение не зря изобрели, а если еще наддуть

Re: Прогретая тупит
Добавлено: 17 янв 2009 09:50
fizik
И если еще учитывать то ,что в холодном воздухе концентрация маллекул кислорода намного выше нежели в горячем, (по мере нагревания агрегатов авто, они свое тепло отдают воздуху который в дмрв попадает намного теплее чам на улице),а логика проста:чем больше O2 который окисляет топливо, тем горение происходит быстрее и главное с большей температурой и высокой скоростью. Тем тачка вваливает быстрее

чем дарит нам Счастье

Re: Прогретая тупит
Добавлено: 17 янв 2009 21:36
UGOL
Спасибо,понял.
Просто никто не меряет расход в режиме прогрева - а он небось в 2 раза выше
Мерять не мерял,но почти месяц в холода пришлось поездить в режиме-холодный запуск,10 км.,2 часа на морозе,запуск,ещё 10км(всё по городу).Расход на глазок литров 14.
Re: Прогретая тупит
Добавлено: 18 авг 2011 19:29
Navale
Всем доброго вечера, такая вот проблемка появилась:
Когда машина холодная то едет без проблем, и набирает скорость бодро, но стоит ей прогреться, как начинается откровенная "тупка" , жмешь газ, до 2,5 тысяч оборотов набирает без проблем, дальше ооооочень медленно, даже если газ жмешь в пол, то на стелку тахометра это никак не влияет, ползет вверх совсем грустно, но примерно после 60-80 киллометров едет уже нормально. Вот хотелось бы спросить совета, что это может быть такое.
Машина Максима 2.0 АКПП 2000год.
Re: Прогретая тупит
Добавлено: 19 авг 2011 06:30
тах
http://clubmaxima.ru/forum/search.php?s ... =titleonly
на диагностику, пусть посмотрят параметры работы дмгателя, причин может быть много, это в первую очередь смесь, зажигание и т. д.
Re: Прогретая тупит
Добавлено: 19 авг 2011 10:04
Navale
Насколько понял стоит поменять датчик MAF, подскажите пожалуйста его парт. номер.
Re: Прогретая тупит
Добавлено: 19 авг 2011 10:59
NAZAR
Вот вроде твой номерок - 22680-AD20A
Re: Прогретая тупит
Добавлено: 19 авг 2011 11:41
Navale
Мне сказали вот такие парт. номера
22680-AD200
22680-AD201
Re: Прогретая тупит
Добавлено: 20 авг 2011 00:01
g@mer
да не надо его менять,покупаешь жидкость для чистки карбюратора,снимаешь маф и обдуваешь все внутренности без трубочки,затем пробуй его и оставь подсохнуть в в теплом месте хотя бы на часик или феном просуши,и все
Re: Прогретая тупит
Добавлено: 20 авг 2011 02:29
mvg
На днях видел специальный аэрозоль для MAF. Явно дороже чем очиститель карбюратора.
Re: Прогретая тупит
Добавлено: 20 авг 2011 12:17
Navale
И на долго ли это поможет?
Re: Прогретая тупит
Добавлено: 20 авг 2011 19:11
mvg
Если поможет, кто мешает повторить при необходимости?

Re: Прогретая тупит
Добавлено: 20 авг 2011 20:10
тах
Navale писал(а):И на долго ли это поможет?
на А32 пишут помогает, каждому 10-му, твой МАФ не дорогой, конструкция другая, тебе точно на помогут химия, вариант, или развернуть МАФ на 20 радусов контролируя напряжение, или впаять сопротивление
viewtopic.php?f=9&t=19112&p=192952&hili ... 82#p192952
а вообще меняй его, на больших оборотах, низкое напряжение будет
Re: Прогретая тупит
Добавлено: 20 авг 2011 22:33
Navale
Тоже все-таки склоняюсь к мысли поменять его.
Большое спасибо за советы.
Как поменяю отпишу, помогло или нет.