Прогретая тупит

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

UGOL
Капитан
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 04 сен 2007 17:55
Автомобиль: А 32 2.0 МКП
Откуда: Львов

Прогретая тупит

Сообщение UGOL »

По моим устойчивым ощущениям,когда стрелка температуры ОЖ находится вначале рабочего сектора,машинка значительно лучше откликается на педаль газа по сравнению с тем,когда движок хорошо прогрет(в пробках),особенно заметно на оборотах 1000-2500.ДЗ,форсунки промыты,комп ошибок не видит.
Может кто сталкивался?Подскажите пожалуйста.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Прогретая тупит

Сообщение allert »

Ощущения правильные. Имхо тут нет никакой загадки - просто смесь дополнительно обогащена, пока температура не вышла на норму - вот и прет при том же положениии дросселя. Просто никто не меряет расход в режиме прогрева - а он небось в 2 раза выше :wink: Ну еще всякая фигня типа наполнения сказывается...если посмотреть эпюрки цикла старины Карно, короче промежуточное охлаждение не зря изобрели, а если еще наддуть :wink:
Жизнь покажет...
fizik
Майор
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 13 фев 2008 07:21
Автомобиль: Maxima J30 manual
Откуда: cikaginsk

Re: Прогретая тупит

Сообщение fizik »

И если еще учитывать то ,что в холодном воздухе концентрация маллекул кислорода намного выше нежели в горячем, (по мере нагревания агрегатов авто, они свое тепло отдают воздуху который в дмрв попадает намного теплее чам на улице),а логика проста:чем больше O2 который окисляет топливо, тем горение происходит быстрее и главное с большей температурой и высокой скоростью. Тем тачка вваливает быстрее :D чем дарит нам Счастье :D
UGOL
Капитан
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 04 сен 2007 17:55
Автомобиль: А 32 2.0 МКП
Откуда: Львов

Re: Прогретая тупит

Сообщение UGOL »

Спасибо,понял.
Просто никто не меряет расход в режиме прогрева - а он небось в 2 раза выше
Мерять не мерял,но почти месяц в холода пришлось поездить в режиме-холодный запуск,10 км.,2 часа на морозе,запуск,ещё 10км(всё по городу).Расход на глазок литров 14.
Navale
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 июл 2011 00:19
Автомобиль: Nissan maxima QX, 2000г VQ20DE

Re: Прогретая тупит

Сообщение Navale »

Всем доброго вечера, такая вот проблемка появилась:
Когда машина холодная то едет без проблем, и набирает скорость бодро, но стоит ей прогреться, как начинается откровенная "тупка" , жмешь газ, до 2,5 тысяч оборотов набирает без проблем, дальше ооооочень медленно, даже если газ жмешь в пол, то на стелку тахометра это никак не влияет, ползет вверх совсем грустно, но примерно после 60-80 киллометров едет уже нормально. Вот хотелось бы спросить совета, что это может быть такое.
Машина Максима 2.0 АКПП 2000год.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Прогретая тупит

Сообщение тах »

http://clubmaxima.ru/forum/search.php?s ... =titleonly
на диагностику, пусть посмотрят параметры работы дмгателя, причин может быть много, это в первую очередь смесь, зажигание и т. д.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Navale
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 июл 2011 00:19
Автомобиль: Nissan maxima QX, 2000г VQ20DE

Re: Прогретая тупит

Сообщение Navale »

Насколько понял стоит поменять датчик MAF, подскажите пожалуйста его парт. номер.
Аватара пользователя
NAZAR
Генерал-майор
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 31 окт 2008 10:04
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2004г. 3.0 АКПП - был. Теперь Грандёр 2008 г.в. 3,3 V6 (235 л.с. 5АТ)
Откуда: Москва

Re: Прогретая тупит

Сообщение NAZAR »

Вот вроде твой номерок - 22680-AD20A
Москва САО
Изображение
Navale
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 июл 2011 00:19
Автомобиль: Nissan maxima QX, 2000г VQ20DE

Re: Прогретая тупит

Сообщение Navale »

Мне сказали вот такие парт. номера

22680-AD200
22680-AD201
Аватара пользователя
g@mer
Генерал-майор
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 08 авг 2008 23:01
Автомобиль: MaximaQX33 3.0акпп,ваз2107-88го и 96го,Мурано 2004
Откуда: Одесса

Re: Прогретая тупит

Сообщение g@mer »

да не надо его менять,покупаешь жидкость для чистки карбюратора,снимаешь маф и обдуваешь все внутренности без трубочки,затем пробуй его и оставь подсохнуть в в теплом месте хотя бы на часик или феном просуши,и все
IN GOD WE TRUST!
Аватара пользователя
mvg
Майор
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 08 июл 2011 08:18
Автомобиль: NISSAN MAXIMA А33 2002г. VQ20DE

Re: Прогретая тупит

Сообщение mvg »

На днях видел специальный аэрозоль для MAF. Явно дороже чем очиститель карбюратора.
Navale
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 июл 2011 00:19
Автомобиль: Nissan maxima QX, 2000г VQ20DE

Re: Прогретая тупит

Сообщение Navale »

И на долго ли это поможет?
Аватара пользователя
mvg
Майор
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 08 июл 2011 08:18
Автомобиль: NISSAN MAXIMA А33 2002г. VQ20DE

Re: Прогретая тупит

Сообщение mvg »

Если поможет, кто мешает повторить при необходимости? ;)
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Прогретая тупит

Сообщение тах »

Navale писал(а):И на долго ли это поможет?
на А32 пишут помогает, каждому 10-му, твой МАФ не дорогой, конструкция другая, тебе точно на помогут химия, вариант, или развернуть МАФ на 20 радусов контролируя напряжение, или впаять сопротивление viewtopic.php?f=9&t=19112&p=192952&hili ... 82#p192952
а вообще меняй его, на больших оборотах, низкое напряжение будет
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Navale
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 июл 2011 00:19
Автомобиль: Nissan maxima QX, 2000г VQ20DE

Re: Прогретая тупит

Сообщение Navale »

Тоже все-таки склоняюсь к мысли поменять его.
Большое спасибо за советы.
Как поменяю отпишу, помогло или нет.
Ответить