Нужна схама генератора или системы пуско-зарядки.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Нужна схама генератора или системы пуско-зарядки.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Нужна схама генератора или системы пуско-зарядки.
машина какая?Egorova32 писал(а):Горит лампочка зарядки, поменял генератор. Продолжает гореть. Похоже не подается напряжение на обмотку возбуждения. Кто знает, на какую ножку разъема генератора подается напряжение обмотки возбуждения.
При остановленном двигателе напряжение должно быть на обеих контактах фишки. На одной - начальное возбуждение (через лампочку "контроль зарядки" в салоне). На второй - контроль бортового напряжения.
Re: Нужна схама генератора или системы пуско-зарядки.
.Акуммулятор оказался севший.После зарядки снова с пол оборота заводится
и ездит без проблеи до следующей остановки.Зарядный ток есть 14.6
В.Включаю потребители - 13.9В.Есть одно только- глохнет также если снять
клему с АКБ.Бывает частит левый поворотник если нажать при этом на
тормоз.Вообще как будто все происходит при торможении
Re: Нужна схама генератора или системы пуско-зарядки.
gavrilov писал(а):машина какая?Egorova32 писал(а):Горит лампочка зарядки, поменял генератор. Продолжает гореть. Похоже не подается напряжение на обмотку возбуждения. Кто знает, на какую ножку разъема генератора подается напряжение обмотки возбуждения.
При остановленном двигателе напряжение должно быть на обеих контактах фишки. На одной - начальное возбуждение (через лампочку "контроль зарядки" в салоне). На второй - контроль бортового напряжения.
Машина Максима А32. После замены генератора зарядка идет нормально до тех пор пока не заглушу двигатель. После выключения двигателя и нового запуска загорается лампочка и нет зарядки. После того, как двигатель остынет, зарядка идет и можно нормально ездить до того момента, как заглушишь двигатель. Сегодня поеду ставить еще один генератор.
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 авг 2008 16:23
- Автомобиль: maxima a33 3л. 1999 АКПП
Re: Нужна схама генератора или системы пуско-зарядки.
Но симптомы похожи.
Генератор то заряжал то не заряжал, вплоть до мигания лампочек типа абс, аэрбэг.
Оказалось что выгорели 2 диода в генераторе и из 3-х обмоток генератора я ездил на 2-х, при этом лампочка генератора загоралась только в последний момент, когда от аккумулятора практически уже брать нечего.
Наверное в зависимости от погоды менялась нагрузка на генератор, вот и проявлялось периодически.