Нужна схама генератора или системы пуско-зарядки.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Egorova32
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 дек 2008 12:22
Автомобиль: Maxima

Нужна схама генератора или системы пуско-зарядки.

Сообщение Egorova32 »

Горит лампочка зарядки, поменял генератор. Продолжает гореть. Похоже не подается напряжение на обмотку возбуждения. Кто знает, на какую ножку разъема генератора подается напряжение обмотки возбуждения.
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Нужна схама генератора или системы пуско-зарядки.

Сообщение gavrilov »

Egorova32 писал(а):Горит лампочка зарядки, поменял генератор. Продолжает гореть. Похоже не подается напряжение на обмотку возбуждения. Кто знает, на какую ножку разъема генератора подается напряжение обмотки возбуждения.
машина какая?
При остановленном двигателе напряжение должно быть на обеих контактах фишки. На одной - начальное возбуждение (через лампочку "контроль зарядки" в салоне). На второй - контроль бортового напряжения.
Ген
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 янв 2009 14:28
Автомобиль: A32

Re: Нужна схама генератора или системы пуско-зарядки.

Сообщение Ген »

Помогите.Уже второй раз машина А32 глохнет на ходу.Мигает ABS
.Акуммулятор оказался севший.После зарядки снова с пол оборота заводится
и ездит без проблеи до следующей остановки.Зарядный ток есть 14.6
В.Включаю потребители - 13.9В.Есть одно только- глохнет также если снять
клему с АКБ.Бывает частит левый поворотник если нажать при этом на
тормоз.Вообще как будто все происходит при торможении
Egorova32
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 дек 2008 12:22
Автомобиль: Maxima

Re: Нужна схама генератора или системы пуско-зарядки.

Сообщение Egorova32 »

gavrilov писал(а):
Egorova32 писал(а):Горит лампочка зарядки, поменял генератор. Продолжает гореть. Похоже не подается напряжение на обмотку возбуждения. Кто знает, на какую ножку разъема генератора подается напряжение обмотки возбуждения.
машина какая?
При остановленном двигателе напряжение должно быть на обеих контактах фишки. На одной - начальное возбуждение (через лампочку "контроль зарядки" в салоне). На второй - контроль бортового напряжения.

Машина Максима А32. После замены генератора зарядка идет нормально до тех пор пока не заглушу двигатель. После выключения двигателя и нового запуска загорается лампочка и нет зарядки. После того, как двигатель остынет, зарядка идет и можно нормально ездить до того момента, как заглушишь двигатель. Сегодня поеду ставить еще один генератор.
artemgold
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 авг 2008 16:23
Автомобиль: maxima a33 3л. 1999 АКПП

Re: Нужна схама генератора или системы пуско-зарядки.

Сообщение artemgold »

У меня правда это было на А33, с климат-контролем
Но симптомы похожи.
Генератор то заряжал то не заряжал, вплоть до мигания лампочек типа абс, аэрбэг.
Оказалось что выгорели 2 диода в генераторе и из 3-х обмоток генератора я ездил на 2-х, при этом лампочка генератора загоралась только в последний момент, когда от аккумулятора практически уже брать нечего.
Наверное в зависимости от погоды менялась нагрузка на генератор, вот и проявлялось периодически.
Ответить