Страница 1 из 1

Вопрос по климатической установке на А32 1996г.в.

Добавлено: 16 окт 2005 13:59
Dmitri
Подскажите пожайлуста, термометр наружного воздуха (там где часы) показывает +29 когда на улице +10 (+24 когда +14) , как это влияет на климат. установку и как с этим бороться? Спасибо.

Добавлено: 16 окт 2005 17:02
Бармаглот
Бороться с этим никак. В руководстве по эксплуатации написано что датчик забортной темп-ры показвает более-менее реальные данные при равномерном движении на скорости 40 и более кмч. А иначе он нагревается сильно от радиатора (расположен рядом с бибикалками.
А если у тебя и при езде по трассе он врет - то 3 варианта - или поменять или забить разъем из него вынуть... Так как имхо ощутимого влияния на климат он не оказывает.

Добавлено: 16 окт 2005 20:44
Dmitri
Еще раз спасибо за информацию, и еще один вопрос-по поводу освещения пульта климатической установки:- прочитав информацию на разных сайтах я понял так, что лампочки используемые в освещении расчитаны на 12в и они впаиваются в плату пульта после его демонтажа и разборки. Можно ли эти лампочки купить на радио рынке и как их спросить?

Добавлено: 17 окт 2005 11:23
Бармаглот
посмотри в разделе тюнинг - Трусишка менял сгоревшие лампочки на светодиоды
А лампочки называются для автомагнитол на 12 вольт

Добавлено: 23 окт 2005 00:46
Dmitri
Поменял датчик наружной температуры - ситуация с показаниями не изменилась. :( Может нужно обнулить систему или как-то запустить систему самодиагностики?

Добавлено: 23 окт 2005 13:19
Dmitri
Опробывал систему самодиагностики (первый раз утром не заводя в гараже, второй - на улице после поездки):
1. На втором режиме первый раз маргали цифры 23 и 25, во второй - только 25.
2. На пятом режиме видимо наружный датчик показывал +23, а другой +12.
В остальном без ошибок.
А еще: Отсоединял разъем от наружного датчика - часы показывали "-5".
Мне кажется где то в кабеле или плате висит дополнительная нагрузка, кто нибудь знает как прозвонить данную ошибку?

Добавлено: 23 окт 2005 19:57
Lapin
Как ты запускаешь систему самодиагностики?

Добавлено: 23 окт 2005 20:47
Dmitri
Как ты запускаешь систему самодиагностики?
Как только включил зажигание нажал кнопку "OFF" и держал пока не засветилось все табло КК - это по моему первый режим проверки.
P.S. 1.Жать кнопку нужно практически сразу после включения КК иначе у меня не запускалось.
2.Подробная инфа есть у Цифирщиков, но не знаю на сколько схожа с Максимкой.

Добавлено: 24 окт 2005 09:36
Lapin
Что за кнопка off? Все вот говорят про самодиагностику - мне ужасно интересно - где это находиться...

Добавлено: 24 окт 2005 12:42
Dmitri
У меня машина до рестайлинга и я делал следуюее:
1. Включал зажигание, но не заводил.
2. Когда включалась климатическая установка сразу жал и держал клавишу отключения климатич. установки до тех пор пока не начинали светиться все элементы табло.
3. Далее нажимая на увеличение или уменьшение температуры переходил на режимы проверок.
P.S. Хорошо бы найти подробную анатацию ошибок на Максиму. :!:

Добавлено: 24 окт 2005 13:53
Бармаглот
2.Подробная инфа есть у Цифирщиков, но не знаю на сколько схожа с Максимкой.
Сходна с максимой на 100%

Добавлено: 24 окт 2005 14:20
Lapin
Можно ссылочку то? Мне просто лень по другим сайтам лазить то...

Добавлено: 24 окт 2005 14:23
Dmitri
Еще раз всех приветствую!
Как прозвонить цепь датчика наружного воздуха на КК и проверить работу блока управления или индикатора???
Заранее спасибо!

Добавлено: 02 ноя 2005 21:17
Dmitri
Всем привет!
"Методом тыка" определил что значит ошибка "23"-если тестировать на не заведенной машине (на запущеном двигателе ошибка пропадает).25я ошибка пропала, когда тестировал на солнце.
Новая напасть: затарахтел вентилятор (пока не разбирал).
Подскажите - там подшипники скольжения? Если да, менял-ли кто на подшипники качения?