Страница 1 из 2

Очередная эпопея с АКПП

Добавлено: 22 дек 2008 09:40
Skavkaz
НУ вот и мне улыбнулась жизнь щербатой улыбкой :)
Начиналась эпопея морганием лампочки на переключателе POWER (при включении зажигания) причем моргало 16 раз однаково коротко.
Потом после ночевок стала плохо включатся третья, точнее не то что плохо включаться, а когда надо было на нее переходить, такое впечатление коробка на нейтралку переходила, как только обороты и скорость снижались , втыкалась вторая, затем как ХОРОШО прогреется, третья появлялась и вроде все нормально.
Но вот вчера в очередной раз после ночи завел поехал, после второй нейтралка и на этом ВСЕ! :( Теперь никуда вообще не переключается, ни первой и задней, просто обороты набираются и все.
Знатоки!!! Где собака порылась? В какую сторону копать?

Re: Очередная эпопея с АКПП

Добавлено: 25 дек 2008 15:22
Stasmaxima
Знатоки!!! Где собака порылась?
"собака" не поможет. в ремонт её...

Re: Очередная эпопея с АКПП

Добавлено: 26 дек 2008 17:38
Skavkaz
Уже.. в ремонте
Спасибо за совет.

Re: Очередная эпопея с АКПП

Добавлено: 28 дек 2008 21:42
4oma
хотел спросить чтоб не создавать темку) что за кнопка на коробке переключения А33 АКПП, прям чуть ниже кнопки переключения!

Re: Очередная эпопея с АКПП

Добавлено: 29 дек 2008 09:37
Skavkaz
Ну наверно Овердрайв, как у всех :D

Re: Очередная эпопея с АКПП

Добавлено: 29 дек 2008 11:57
4oma
а что это означает??? когда её надо включать?

Re: Очередная эпопея с АКПП

Добавлено: 30 дек 2008 14:45
Skavkaz
RTFM
---цитата---
overdrive повышающая передача. Кнопка «OD» отжата, на приборной доске горит «OD OFF»-что в переводе на русский язык – повышающая (4 или 5) передача выключена, переключение на повышающую передачу запрещено. Если кнопка нажата, а рычаг находится в положении «D» индикатор на приборной доске не горит «OD OFF», то переключение на повышающую передачу разрешено. Рекомендую включать кнопку OD только при достижении автомобилем скорости 80-100 км/ч (в зависимости от типа АКПП и двигателя) и выключать при достижении авто скорости менее 70км/ч. В городе не рекомендую пользоваться «OD», из-за частых переключений. Так же при полной загрузке автомобиля, буксировке другого авто (что крайне не желательно на автомате), с прицепом, повышенную передачу не включать вообще.
--- конец цитаты---

Re: Очередная эпопея с АКПП

Добавлено: 30 дек 2008 22:13
4oma
вообщем её нужно отжать,чтоб загорелось "OD OFF" и больше не трогать =)))

Re: Очередная эпопея с АКПП

Добавлено: 30 дек 2008 23:27
AL11
4oma писал(а):вообщем её нужно отжать,чтоб загорелось "OD OFF" и больше не трогать =)))
....Нет млин ее можно трогать и ей удобно пользоваться ...сейчас поймешь, стандартная ситуация : обгон...нужен уверенный обгон на скорости где от 80 и до 120, ты идешь допустим на 4 скорости (если автомат 4-х тсупенчатый), то етсь его динамика на 4 -й передачи будет не шик, так как это где то 2.5 тыс оборотов, и разгон будет слабый, что ты делаешь, сественно тапку в пол....и она переключается на третью, в середине обгона коробка понимает что уже надо переключиться на 4 и делает это, результат динамика падает, вот чтоб избежать переключения на 4 и сделанна это замечательная кнопочка, тое сть ты как пошел на обгон на третьей сразу кнопочку нажал, у тебя на приборке лампочка загорелась, и обогоняй будет крутить третью до конца....обогнал кнопочку отключил и она приспокойно переключиться на 4. А если автомат пятиступка все тоже самое только на одну единицу больше, отрубит 5 скорость.

Re: Очередная эпопея с АКПП

Добавлено: 30 дек 2008 23:31
AL11
вообщем её нужно отжать,чтоб загорелось "OD OFF" и больше не трогать =)))
Короче нормальная работа машины и коробки это когда ничего не горит на панели приборов)))))

Re: Очередная эпопея с АКПП

Добавлено: 02 янв 2009 19:07
slipmate
В АКПП лезть нет смысла. Все твердят: в ремонт, в ремонт.....
Только проблема эта в TPS (датчик положения дроссельной заслонки).
Если с него кривой сигнал приходит в мозг, то АКПП и начинает глючить с переключением передач.
А точнее поддерживает режим "как-нибудь доедем, водитель".
Так уж японцы придумали. =)

У меня с машинкой такая же точно проблема, да и у знакомого тоже, только у него Cefiro.

Я уже в долгих поисках данного датчика, но пока нашел только у официалов за 28000 рублей... они сразу признались, что с ума сошли. =)))

Re: Очередная эпопея с АКПП

Добавлено: 14 янв 2009 15:32
Speedy
AL11 писал(а):
4oma писал(а):вообщем её нужно отжать,чтоб загорелось "OD OFF" и больше не трогать =)))
....Нет млин ее можно трогать и ей удобно пользоваться ...сейчас поймешь, стандартная ситуация : обгон...нужен уверенный обгон на скорости где от 80 и до 120, ты идешь допустим на 4 скорости (если автомат 4-х тсупенчатый), то етсь его динамика на 4 -й передачи будет не шик, так как это где то 2.5 тыс оборотов, и разгон будет слабый, что ты делаешь, сественно тапку в пол....и она переключается на третью, в середине обгона коробка понимает что уже надо переключиться на 4 и делает это, результат динамика падает, вот чтоб избежать переключения на 4 и сделанна это замечательная кнопочка, тое сть ты как пошел на обгон на третьей сразу кнопочку нажал, у тебя на приборке лампочка загорелась, и обогоняй будет крутить третью до конца....обогнал кнопочку отключил и она приспокойно переключиться на 4. А если автомат пятиступка все тоже самое только на одну единицу больше, отрубит 5 скорость.
Бред.
Ногу на кик-дауне подержать не судьба?
Тот же переход на "понижайку", только в запасе остаеться целая передача.
А то по вашему получаеться, что скорось при обгоне будет равна максимальной скорости на 3(4) передаче.
Выше, отсечка не позволит разогнаться.
А это-криминал.Особенно на обгоне.
Тогда как при положении "кик-даун" мотор выберет всю нижнюю передачу(до отсечки) и перейдет на верхнюю(причем перейдет на максимальном моменте, т.е. сохраняя динамику).

Re: Очередная эпопея с АКПП

Добавлено: 14 янв 2009 15:39
DAKalimov
Ну, я, например, в последнее время на обгонах эту кнопку использую. Кик-даун иногда запаздывает (2-3 секунды), особенно на 2л-моторе, наверно. А тут я четко знаю, что крутящий момент хороший и машинка будет разгоняться сразу на 3. Если скорости не хватает, то после 6000 об. нажимаю кнопку снова. Происходит это все быстрее, чем на автомат. режиме по субъективным ощущениям.

Re: Очередная эпопея с АКПП

Добавлено: 14 янв 2009 18:44
Speedy
DAKalimov писал(а):Ну, я, например, в последнее время на обгонах эту кнопку использую. Кик-даун иногда запаздывает (2-3 секунды), особенно на 2л-моторе, наверно. А тут я четко знаю, что крутящий момент хороший и машинка будет разгоняться сразу на 3. Если скорости не хватает, то после 6000 об. нажимаю кнопку снова. Происходит это все быстрее, чем на автомат. режиме по субъективным ощущениям.
Понятно, что аффтомат не механика и немного тупорылит.

Но, пардон, вы сначала начинаете обгон, а потом разгоняетесь?
Я прежде чем не пойму, что машина "пошла", как то не спешу начинать маневр. Т.е. сначала газ,реакция машины, а лишь потом обгон, под газом.
Всякое в жизни бывает.....и понять, что ты на встречке, а машина разгоняеться совсем не так как надо....не лучший вариант)))

Что касаемо "Если скорости не хватает, то после 6000 об. нажимаю кнопку снова"(с). Гхм...вы теряете динамику.Факт.
"Кик-даун" перебрасывает передачи на МАКСИМАЛЬНЫЙ момент на последующей передаче.
А при нажатии ОД до достижения МАКСИМАЛЬНОГО момента, вам еще нужно будет набрать обороты.
Т.е. происходит своеобразный "провал", ( похожий на явление "турбояма", в автомобиле с турбиной). Когда нижняя передача УЖЕ закончилась, а максимальная тяга на высшей ЕЩЕ не началась.

Re: Очередная эпопея с АКПП

Добавлено: 14 янв 2009 21:12
Анатолий Кузьминых
Ребята, я вообще не понимаю о чём Вы говорите?.Я на трассе м6-м4 каждые выходные. И никаую кнопку не нажимаю. Хотя у меня всего два литра на автомате. При обгоне почему то, мне хватает?!!!