Очередная эпопея с АКПП

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Skavkaz
Рядовой
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 дек 2008 15:41
Автомобиль: Maxima J30 1991 г. 3.0 АКПП + газ
Откуда: Ростов на Дону

Очередная эпопея с АКПП

Сообщение Skavkaz »

НУ вот и мне улыбнулась жизнь щербатой улыбкой :)
Начиналась эпопея морганием лампочки на переключателе POWER (при включении зажигания) причем моргало 16 раз однаково коротко.
Потом после ночевок стала плохо включатся третья, точнее не то что плохо включаться, а когда надо было на нее переходить, такое впечатление коробка на нейтралку переходила, как только обороты и скорость снижались , втыкалась вторая, затем как ХОРОШО прогреется, третья появлялась и вроде все нормально.
Но вот вчера в очередной раз после ночи завел поехал, после второй нейтралка и на этом ВСЕ! :( Теперь никуда вообще не переключается, ни первой и задней, просто обороты набираются и все.
Знатоки!!! Где собака порылась? В какую сторону копать?
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Очередная эпопея с АКПП

Сообщение Stasmaxima »

Знатоки!!! Где собака порылась?
"собака" не поможет. в ремонт её...
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Skavkaz
Рядовой
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 дек 2008 15:41
Автомобиль: Maxima J30 1991 г. 3.0 АКПП + газ
Откуда: Ростов на Дону

Re: Очередная эпопея с АКПП

Сообщение Skavkaz »

Уже.. в ремонте
Спасибо за совет.
4oma
Майор
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 10 дек 2008 23:58
Автомобиль: A33 2000г АКПП 2.0
Откуда: Москва ВАО

Re: Очередная эпопея с АКПП

Сообщение 4oma »

хотел спросить чтоб не создавать темку) что за кнопка на коробке переключения А33 АКПП, прям чуть ниже кнопки переключения!
Skavkaz
Рядовой
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 дек 2008 15:41
Автомобиль: Maxima J30 1991 г. 3.0 АКПП + газ
Откуда: Ростов на Дону

Re: Очередная эпопея с АКПП

Сообщение Skavkaz »

Ну наверно Овердрайв, как у всех :D
4oma
Майор
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 10 дек 2008 23:58
Автомобиль: A33 2000г АКПП 2.0
Откуда: Москва ВАО

Re: Очередная эпопея с АКПП

Сообщение 4oma »

а что это означает??? когда её надо включать?
Skavkaz
Рядовой
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 дек 2008 15:41
Автомобиль: Maxima J30 1991 г. 3.0 АКПП + газ
Откуда: Ростов на Дону

Re: Очередная эпопея с АКПП

Сообщение Skavkaz »

RTFM
---цитата---
overdrive повышающая передача. Кнопка «OD» отжата, на приборной доске горит «OD OFF»-что в переводе на русский язык – повышающая (4 или 5) передача выключена, переключение на повышающую передачу запрещено. Если кнопка нажата, а рычаг находится в положении «D» индикатор на приборной доске не горит «OD OFF», то переключение на повышающую передачу разрешено. Рекомендую включать кнопку OD только при достижении автомобилем скорости 80-100 км/ч (в зависимости от типа АКПП и двигателя) и выключать при достижении авто скорости менее 70км/ч. В городе не рекомендую пользоваться «OD», из-за частых переключений. Так же при полной загрузке автомобиля, буксировке другого авто (что крайне не желательно на автомате), с прицепом, повышенную передачу не включать вообще.
--- конец цитаты---
4oma
Майор
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 10 дек 2008 23:58
Автомобиль: A33 2000г АКПП 2.0
Откуда: Москва ВАО

Re: Очередная эпопея с АКПП

Сообщение 4oma »

вообщем её нужно отжать,чтоб загорелось "OD OFF" и больше не трогать =)))
AL11
Лейтенант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 окт 2008 18:44
Автомобиль: Ниссан Максима 1997г.в. А 32, Акпп
Откуда: Ростов-на-Дону - Ставрополь
Контактная информация:

Re: Очередная эпопея с АКПП

Сообщение AL11 »

4oma писал(а):вообщем её нужно отжать,чтоб загорелось "OD OFF" и больше не трогать =)))
....Нет млин ее можно трогать и ей удобно пользоваться ...сейчас поймешь, стандартная ситуация : обгон...нужен уверенный обгон на скорости где от 80 и до 120, ты идешь допустим на 4 скорости (если автомат 4-х тсупенчатый), то етсь его динамика на 4 -й передачи будет не шик, так как это где то 2.5 тыс оборотов, и разгон будет слабый, что ты делаешь, сественно тапку в пол....и она переключается на третью, в середине обгона коробка понимает что уже надо переключиться на 4 и делает это, результат динамика падает, вот чтоб избежать переключения на 4 и сделанна это замечательная кнопочка, тое сть ты как пошел на обгон на третьей сразу кнопочку нажал, у тебя на приборке лампочка загорелась, и обогоняй будет крутить третью до конца....обогнал кнопочку отключил и она приспокойно переключиться на 4. А если автомат пятиступка все тоже самое только на одну единицу больше, отрубит 5 скорость.
AL11
Лейтенант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 окт 2008 18:44
Автомобиль: Ниссан Максима 1997г.в. А 32, Акпп
Откуда: Ростов-на-Дону - Ставрополь
Контактная информация:

Re: Очередная эпопея с АКПП

Сообщение AL11 »

вообщем её нужно отжать,чтоб загорелось "OD OFF" и больше не трогать =)))
Короче нормальная работа машины и коробки это когда ничего не горит на панели приборов)))))
Аватара пользователя
slipmate
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 май 2008 15:47
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Очередная эпопея с АКПП

Сообщение slipmate »

В АКПП лезть нет смысла. Все твердят: в ремонт, в ремонт.....
Только проблема эта в TPS (датчик положения дроссельной заслонки).
Если с него кривой сигнал приходит в мозг, то АКПП и начинает глючить с переключением передач.
А точнее поддерживает режим "как-нибудь доедем, водитель".
Так уж японцы придумали. =)

У меня с машинкой такая же точно проблема, да и у знакомого тоже, только у него Cefiro.

Я уже в долгих поисках данного датчика, но пока нашел только у официалов за 28000 рублей... они сразу признались, что с ума сошли. =)))
Кто понял жизнь, тот не спешит.
Speedy
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 ноя 2008 19:31
Автомобиль: Maxim 3.0 A33B
Откуда: СПб

Re: Очередная эпопея с АКПП

Сообщение Speedy »

AL11 писал(а):
4oma писал(а):вообщем её нужно отжать,чтоб загорелось "OD OFF" и больше не трогать =)))
....Нет млин ее можно трогать и ей удобно пользоваться ...сейчас поймешь, стандартная ситуация : обгон...нужен уверенный обгон на скорости где от 80 и до 120, ты идешь допустим на 4 скорости (если автомат 4-х тсупенчатый), то етсь его динамика на 4 -й передачи будет не шик, так как это где то 2.5 тыс оборотов, и разгон будет слабый, что ты делаешь, сественно тапку в пол....и она переключается на третью, в середине обгона коробка понимает что уже надо переключиться на 4 и делает это, результат динамика падает, вот чтоб избежать переключения на 4 и сделанна это замечательная кнопочка, тое сть ты как пошел на обгон на третьей сразу кнопочку нажал, у тебя на приборке лампочка загорелась, и обогоняй будет крутить третью до конца....обогнал кнопочку отключил и она приспокойно переключиться на 4. А если автомат пятиступка все тоже самое только на одну единицу больше, отрубит 5 скорость.
Бред.
Ногу на кик-дауне подержать не судьба?
Тот же переход на "понижайку", только в запасе остаеться целая передача.
А то по вашему получаеться, что скорось при обгоне будет равна максимальной скорости на 3(4) передаче.
Выше, отсечка не позволит разогнаться.
А это-криминал.Особенно на обгоне.
Тогда как при положении "кик-даун" мотор выберет всю нижнюю передачу(до отсечки) и перейдет на верхнюю(причем перейдет на максимальном моменте, т.е. сохраняя динамику).
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Очередная эпопея с АКПП

Сообщение DAKalimov »

Ну, я, например, в последнее время на обгонах эту кнопку использую. Кик-даун иногда запаздывает (2-3 секунды), особенно на 2л-моторе, наверно. А тут я четко знаю, что крутящий момент хороший и машинка будет разгоняться сразу на 3. Если скорости не хватает, то после 6000 об. нажимаю кнопку снова. Происходит это все быстрее, чем на автомат. режиме по субъективным ощущениям.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Speedy
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 ноя 2008 19:31
Автомобиль: Maxim 3.0 A33B
Откуда: СПб

Re: Очередная эпопея с АКПП

Сообщение Speedy »

DAKalimov писал(а):Ну, я, например, в последнее время на обгонах эту кнопку использую. Кик-даун иногда запаздывает (2-3 секунды), особенно на 2л-моторе, наверно. А тут я четко знаю, что крутящий момент хороший и машинка будет разгоняться сразу на 3. Если скорости не хватает, то после 6000 об. нажимаю кнопку снова. Происходит это все быстрее, чем на автомат. режиме по субъективным ощущениям.
Понятно, что аффтомат не механика и немного тупорылит.

Но, пардон, вы сначала начинаете обгон, а потом разгоняетесь?
Я прежде чем не пойму, что машина "пошла", как то не спешу начинать маневр. Т.е. сначала газ,реакция машины, а лишь потом обгон, под газом.
Всякое в жизни бывает.....и понять, что ты на встречке, а машина разгоняеться совсем не так как надо....не лучший вариант)))

Что касаемо "Если скорости не хватает, то после 6000 об. нажимаю кнопку снова"(с). Гхм...вы теряете динамику.Факт.
"Кик-даун" перебрасывает передачи на МАКСИМАЛЬНЫЙ момент на последующей передаче.
А при нажатии ОД до достижения МАКСИМАЛЬНОГО момента, вам еще нужно будет набрать обороты.
Т.е. происходит своеобразный "провал", ( похожий на явление "турбояма", в автомобиле с турбиной). Когда нижняя передача УЖЕ закончилась, а максимальная тяга на высшей ЕЩЕ не началась.
Аватара пользователя
Анатолий Кузьминых
Лейтенант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 11 дек 2008 20:13
Автомобиль: nissan maxima 2004 2.0 акпп чёрный, Cedric 2002
Откуда: Одинцово

Re: Очередная эпопея с АКПП

Сообщение Анатолий Кузьминых »

Ребята, я вообще не понимаю о чём Вы говорите?.Я на трассе м6-м4 каждые выходные. И никаую кнопку не нажимаю. Хотя у меня всего два литра на автомате. При обгоне почему то, мне хватает?!!!
если на пачке сигарет надпись "лёгкие"
на бутылке водки должна быть "печень"
Ответить