как добраться до фильтра АКПП?
Добавлено: 10 дек 2008 17:21
Помогите советом: как добраться до фильтра АКПП? А вообще, проблемма такая: потемнело масло в АКПП, коробка начала буксовать. Автомобиль Ниссан Максима.
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
Skydiver писал(а):Ну по поводу проблематично не соглашусь. Технология такова:
1. прогреваем коробку (это необходимо чтобы масло сливалось лучше, в принципе без этого можно обойтись)
2. откручиваем сливную пробку в поддоне коробки (главное не перепутать с поддоном двигателя)
3. сливаем масло в подходящую емкость (примерно 5,5-6 литров может вылиться)
4. откручиваем поддон (все болты по контуру)
5. сразу же определяем снимется ли он или нет (отходит или нет), если нет, то ослаблинем винты с запасом и аккуратно по контуру поддеваем поддон (забивать отвертки и зубило в щель не рекомендуется)
6. аккуратно снимаем его (внутри есть масло, надо не пролить на себя)
7. видим на металлических внутренностях коробки коричневую деталь (не знаю как назвать) с отверстием, прикрепленную болтами.
8. откручиваем деталь (в ней сетка), при необходимости промываем (сетка довольно нежная, жесткая щетка может испортить)
9. прикручиваем деталь назад
10. тщательно очищаем кромку поддона от остатков старой прокладки и поставив новую или нанеся герметик по контуру прикручиваем назад.
11. если используется герметик, то наживляем винты пока он не покажется слекга по кромке, ждем 30 минут и дотягиваем и ждем еще час.
12. заливаем масло и проверяем его уровень на заведенной машине.
Мне кажется, что использование герметика или прокладки равнозначно, это уже более дело вкуса. По опыту снятия старых прокладок, после нескольких лет прокладка начинает разлагаться, а герметик нет. Я когда снял поддон автомата, прокладка практически рассыпалась в руках. Надо только обратить внимание на тип герметика. Он должен быть температуро- и маслостойким (обычно это красный).Cadaver писал(а):+5! Но я бы все-таки рекомендовал новую прокладку.
я сегодня тоже масло поменял, фильтр не смог снять из-за этого болта вверх ногами. Открутили фильтр, кроме этого болта, отогнули ни много и слили из под него масло и закрутили обратно. Пилить болт не решились. Может в след. раз.MANSCH писал(а):сегодня менял жижу-слилось 4,5 литра примерно.фильтр до меня уже меняли,т.к. длинный болт стоял "по-человечески",т.е. гайкой вниз.по родному наооборот-поэтому чтобы потом гайка с щайбой не летали по коробке необходимо плиту снимать и переворачивать болт,зато в следующие разы все просто
мне механик сказал,что надо фильтр с плитой снимать-болт переворачивать.тогда все будет класс!DuQ3r писал(а):я сегодня тоже масло поменял, фильтр не смог снять из-за этого болта вверх ногами. Открутили фильтр, кроме этого болта, отогнули ни много и слили из под него масло и закрутили обратно. Пилить болт не решились. Может в след. раз.MANSCH писал(а):сегодня менял жижу-слилось 4,5 литра примерно.фильтр до меня уже меняли,т.к. длинный болт стоял "по-человечески",т.е. гайкой вниз.по родному наооборот-поэтому чтобы потом гайка с щайбой не летали по коробке необходимо плиту снимать и переворачивать болт,зато в следующие разы все просто
У меня ушло 5.2 литра где-то на замену.
А нельзя ли как-то открутить этот болт?
Встречный вопрос: а НАФИГА добираться до фильтра АКП?Агент писал(а):Помогите советом: как добраться до фильтра АКПП?