Страница 1 из 1

как добраться до фильтра АКПП?

Добавлено: 10 дек 2008 17:21
Агент
Помогите советом: как добраться до фильтра АКПП? А вообще, проблемма такая: потемнело масло в АКПП, коробка начала буксовать. Автомобиль Ниссан Максима.

Re: как добраться до фильтра АКПП?

Добавлено: 11 дек 2008 11:37
армик
Мне кажется тебе фильтр уже не поможет. :( Похоже на износ фрикционных дисков.
На моей машине просто откручиваешь поддон и сразу натыкаешься на фильтр, вобщем не промахнёшься. Возможны и отличия в конструкции.

Re: как добраться до фильтра АКПП?

Добавлено: 19 май 2009 14:03
Archik
Поддерживаю предыдущего оратора. Вряд ли поможет. Тем более что фильтра как такового нет на Максе. Просто железная сеточка до которой довольно проблематично добратся!

Re: как добраться до фильтра АКПП?

Добавлено: 19 май 2009 18:54
Skydiver
Ну по поводу проблематично не соглашусь. Технология такова:
1. прогреваем коробку (это необходимо чтобы масло сливалось лучше, в принципе без этого можно обойтись)
2. откручиваем сливную пробку в поддоне коробки (главное не перепутать с поддоном двигателя)
3. сливаем масло в подходящую емкость (примерно 5,5-6 литров может вылиться)
4. ослабляем на пару оборотов все болты по контуру:
4.1 подцепляем аккуратно по контуру поддон чем то типа отвертки (если полностью открутить болты и начать снимать, есть шанс уронить его на себя) (особенно если делаешь это лежа под машиной) (забивать с силой отвертки и зубило в щель не рекомендуется, можно испортить кромки);
4.2 добившись отделения поддона, придерживая одной рукой поддон, откручиваем все болты и снимаем его.
5. аккуратно снимаем его (внутри есть масло, надо не пролить на себя)
6. видим на металлических внутренностях коробки коричневую деталь (не знаю как назвать) с отверстием, прикрепленную болтами.
7. откручиваем деталь (в ней сетка), при необходимости промываем (сетка довольно нежная, жесткая щетка может испортить)
8. прикручиваем деталь назад
9. внутри поддона видим магнит (может быть два? не помню :? ), отлепляем, и тщательно отмываем от металлической пыли;
10. очищаем внутреннюю часть поддона от грязи (если есть)
11. тщательно очищаем кромку поддона от остатков старой прокладки и поставив новую или нанеся герметик по контуру прикручиваем назад.
12. если используется герметик, то наживляем винты пока он не покажется слекга по кромке, ждем 30 минут и дотягиваем и ждем еще час.
13. заливаем масло и проверяем его уровень на заведенной машине.

Re: как добраться до фильтра АКПП?

Добавлено: 19 май 2009 19:09
Cadaver
Skydiver писал(а):Ну по поводу проблематично не соглашусь. Технология такова:
1. прогреваем коробку (это необходимо чтобы масло сливалось лучше, в принципе без этого можно обойтись)
2. откручиваем сливную пробку в поддоне коробки (главное не перепутать с поддоном двигателя)
3. сливаем масло в подходящую емкость (примерно 5,5-6 литров может вылиться)
4. откручиваем поддон (все болты по контуру)
5. сразу же определяем снимется ли он или нет (отходит или нет), если нет, то ослаблинем винты с запасом и аккуратно по контуру поддеваем поддон (забивать отвертки и зубило в щель не рекомендуется)
6. аккуратно снимаем его (внутри есть масло, надо не пролить на себя)
7. видим на металлических внутренностях коробки коричневую деталь (не знаю как назвать) с отверстием, прикрепленную болтами.
8. откручиваем деталь (в ней сетка), при необходимости промываем (сетка довольно нежная, жесткая щетка может испортить)
9. прикручиваем деталь назад
10. тщательно очищаем кромку поддона от остатков старой прокладки и поставив новую или нанеся герметик по контуру прикручиваем назад.
11. если используется герметик, то наживляем винты пока он не покажется слекга по кромке, ждем 30 минут и дотягиваем и ждем еще час.
12. заливаем масло и проверяем его уровень на заведенной машине.

+5! Но я бы все-таки рекомендовал новую прокладку.

Re: как добраться до фильтра АКПП?

Добавлено: 19 май 2009 21:05
Skydiver
Cadaver писал(а):+5! Но я бы все-таки рекомендовал новую прокладку.
Мне кажется, что использование герметика или прокладки равнозначно, это уже более дело вкуса. По опыту снятия старых прокладок, после нескольких лет прокладка начинает разлагаться, а герметик нет. Я когда снял поддон автомата, прокладка практически рассыпалась в руках. Надо только обратить внимание на тип герметика. Он должен быть температуро- и маслостойким (обычно это красный).

Re: как добраться до фильтра АКПП?

Добавлено: 22 май 2009 22:57
Georg V
Нормальный герметик или Элринг, или Виктор рейнц. Но и в том и другом случае, если фрагменты герметика попадут в АКПП- последствия могут быть необратимыми. Вот поэтому и используется именно прокладка.

Re: как добраться до фильтра АКПП?

Добавлено: 23 май 2009 20:00
MANSCH
сегодня менял жижу-слилось 4,5 литра примерно.фильтр до меня уже меняли,т.к. длинный болт стоял "по-человечески",т.е. гайкой вниз.по родному наооборот-поэтому чтобы потом гайка с щайбой не летали по коробке необходимо плиту снимать и переворачивать болт,зато в следующие разы все просто

Re: как добраться до фильтра АКПП?

Добавлено: 27 май 2009 19:58
DuQ3r
MANSCH писал(а):сегодня менял жижу-слилось 4,5 литра примерно.фильтр до меня уже меняли,т.к. длинный болт стоял "по-человечески",т.е. гайкой вниз.по родному наооборот-поэтому чтобы потом гайка с щайбой не летали по коробке необходимо плиту снимать и переворачивать болт,зато в следующие разы все просто
я сегодня тоже масло поменял, фильтр не смог снять из-за этого болта вверх ногами. Открутили фильтр, кроме этого болта, отогнули ни много и слили из под него масло и закрутили обратно. Пилить болт не решились. Может в след. раз.

У меня ушло 5.2 литра где-то на замену.

А нельзя ли как-то открутить этот болт?

Re: как добраться до фильтра АКПП?

Добавлено: 28 май 2009 09:03
MANSCH
DuQ3r писал(а):
MANSCH писал(а):сегодня менял жижу-слилось 4,5 литра примерно.фильтр до меня уже меняли,т.к. длинный болт стоял "по-человечески",т.е. гайкой вниз.по родному наооборот-поэтому чтобы потом гайка с щайбой не летали по коробке необходимо плиту снимать и переворачивать болт,зато в следующие разы все просто
я сегодня тоже масло поменял, фильтр не смог снять из-за этого болта вверх ногами. Открутили фильтр, кроме этого болта, отогнули ни много и слили из под него масло и закрутили обратно. Пилить болт не решились. Может в след. раз.

У меня ушло 5.2 литра где-то на замену.

А нельзя ли как-то открутить этот болт?
мне механик сказал,что надо фильтр с плитой снимать-болт переворачивать.тогда все будет класс!

Re: как добраться до фильтра АКПП?

Добавлено: 07 июн 2009 15:17
e5e6
Агент писал(а):Помогите советом: как добраться до фильтра АКПП?
Встречный вопрос: а НАФИГА добираться до фильтра АКП?
То, что коробка стала буксовать - есть показатель для замены фильтра? :)
Или есть твердая непоколебимая уверенность, что ситуацию можно решительно исправить заменой фильтра?... :)

Извини, напрашивается аллегория по почки и боржоми...

Не надо диагностики: дорого и незачем выяснять, отчего умерла пациентка: диагностика погибших плюс новые органы куда дороже приобретения другой АКП. Проверено лично. Комплект фрикционов стоит ай-ай-ай. Плюс замена. А только ли в этом дело?..

Выясни, сколько стоит контрактная АКП от Сефиро.
Думаю, 15 тысяч + перевозка+ установка+ масло. Заказывай и езжай в Ангар.

Удачи!