как добраться до фильтра АКПП?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Агент
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 дек 2008 17:05
Автомобиль: Nissan Maxima, 1993 г/в, АКПП

как добраться до фильтра АКПП?

Сообщение Агент »

Помогите советом: как добраться до фильтра АКПП? А вообще, проблемма такая: потемнело масло в АКПП, коробка начала буксовать. Автомобиль Ниссан Максима.
Аватара пользователя
армик
Полковник
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 12 янв 2008 12:28
Автомобиль: Мaxima 2003г. CА33, АКПП
Откуда: Туркменистан

Re: как добраться до фильтра АКПП?

Сообщение армик »

Мне кажется тебе фильтр уже не поможет. :( Похоже на износ фрикционных дисков.
На моей машине просто откручиваешь поддон и сразу натыкаешься на фильтр, вобщем не промахнёшься. Возможны и отличия в конструкции.
Аватара пользователя
Archik
Капитан
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 12 май 2009 22:14
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 & FX 35 2004

Re: как добраться до фильтра АКПП?

Сообщение Archik »

Поддерживаю предыдущего оратора. Вряд ли поможет. Тем более что фильтра как такового нет на Максе. Просто железная сеточка до которой довольно проблематично добратся!
Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты всё равно д@лб@*б
Skydiver
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 июл 2007 19:10
Автомобиль: Subaru Lancaster 2.5 / Nissan Cefiro A32 2.0 Excimo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: как добраться до фильтра АКПП?

Сообщение Skydiver »

Ну по поводу проблематично не соглашусь. Технология такова:
1. прогреваем коробку (это необходимо чтобы масло сливалось лучше, в принципе без этого можно обойтись)
2. откручиваем сливную пробку в поддоне коробки (главное не перепутать с поддоном двигателя)
3. сливаем масло в подходящую емкость (примерно 5,5-6 литров может вылиться)
4. ослабляем на пару оборотов все болты по контуру:
4.1 подцепляем аккуратно по контуру поддон чем то типа отвертки (если полностью открутить болты и начать снимать, есть шанс уронить его на себя) (особенно если делаешь это лежа под машиной) (забивать с силой отвертки и зубило в щель не рекомендуется, можно испортить кромки);
4.2 добившись отделения поддона, придерживая одной рукой поддон, откручиваем все болты и снимаем его.
5. аккуратно снимаем его (внутри есть масло, надо не пролить на себя)
6. видим на металлических внутренностях коробки коричневую деталь (не знаю как назвать) с отверстием, прикрепленную болтами.
7. откручиваем деталь (в ней сетка), при необходимости промываем (сетка довольно нежная, жесткая щетка может испортить)
8. прикручиваем деталь назад
9. внутри поддона видим магнит (может быть два? не помню :? ), отлепляем, и тщательно отмываем от металлической пыли;
10. очищаем внутреннюю часть поддона от грязи (если есть)
11. тщательно очищаем кромку поддона от остатков старой прокладки и поставив новую или нанеся герметик по контуру прикручиваем назад.
12. если используется герметик, то наживляем винты пока он не покажется слекга по кромке, ждем 30 минут и дотягиваем и ждем еще час.
13. заливаем масло и проверяем его уровень на заведенной машине.
Последний раз редактировалось Skydiver 25 июл 2009 20:31, всего редактировалось 1 раз.
Для бешэнный свинья - сто верст не хрюк!
Аватара пользователя
Cadaver
Генерал-майор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
Откуда: Железнодорожный, Москва

Re: как добраться до фильтра АКПП?

Сообщение Cadaver »

Skydiver писал(а):Ну по поводу проблематично не соглашусь. Технология такова:
1. прогреваем коробку (это необходимо чтобы масло сливалось лучше, в принципе без этого можно обойтись)
2. откручиваем сливную пробку в поддоне коробки (главное не перепутать с поддоном двигателя)
3. сливаем масло в подходящую емкость (примерно 5,5-6 литров может вылиться)
4. откручиваем поддон (все болты по контуру)
5. сразу же определяем снимется ли он или нет (отходит или нет), если нет, то ослаблинем винты с запасом и аккуратно по контуру поддеваем поддон (забивать отвертки и зубило в щель не рекомендуется)
6. аккуратно снимаем его (внутри есть масло, надо не пролить на себя)
7. видим на металлических внутренностях коробки коричневую деталь (не знаю как назвать) с отверстием, прикрепленную болтами.
8. откручиваем деталь (в ней сетка), при необходимости промываем (сетка довольно нежная, жесткая щетка может испортить)
9. прикручиваем деталь назад
10. тщательно очищаем кромку поддона от остатков старой прокладки и поставив новую или нанеся герметик по контуру прикручиваем назад.
11. если используется герметик, то наживляем винты пока он не покажется слекга по кромке, ждем 30 минут и дотягиваем и ждем еще час.
12. заливаем масло и проверяем его уровень на заведенной машине.

+5! Но я бы все-таки рекомендовал новую прокладку.
Как-то так...
Skydiver
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 июл 2007 19:10
Автомобиль: Subaru Lancaster 2.5 / Nissan Cefiro A32 2.0 Excimo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: как добраться до фильтра АКПП?

Сообщение Skydiver »

Cadaver писал(а):+5! Но я бы все-таки рекомендовал новую прокладку.
Мне кажется, что использование герметика или прокладки равнозначно, это уже более дело вкуса. По опыту снятия старых прокладок, после нескольких лет прокладка начинает разлагаться, а герметик нет. Я когда снял поддон автомата, прокладка практически рассыпалась в руках. Надо только обратить внимание на тип герметика. Он должен быть температуро- и маслостойким (обычно это красный).
Для бешэнный свинья - сто верст не хрюк!
Аватара пользователя
Georg V
Полковник
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
Откуда: город у моря
Контактная информация:

Re: как добраться до фильтра АКПП?

Сообщение Georg V »

Нормальный герметик или Элринг, или Виктор рейнц. Но и в том и другом случае, если фрагменты герметика попадут в АКПП- последствия могут быть необратимыми. Вот поэтому и используется именно прокладка.
Делай что должен и будь, что будет!
Изображение
8(050) 33 66 000, 8(048) 799 83 40
MANSCH
Капитан
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 01 фев 2009 19:00
Автомобиль: maxima QX 1997 2.0 АКПП была, УАЗ ПАТРИОТ

Re: как добраться до фильтра АКПП?

Сообщение MANSCH »

сегодня менял жижу-слилось 4,5 литра примерно.фильтр до меня уже меняли,т.к. длинный болт стоял "по-человечески",т.е. гайкой вниз.по родному наооборот-поэтому чтобы потом гайка с щайбой не летали по коробке необходимо плиту снимать и переворачивать болт,зато в следующие разы все просто
Аватара пользователя
DuQ3r
Майор
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27 фев 2009 19:50
Автомобиль: Nissan Maxima QX 1998 3.0 АКП Газ/Бензин
Откуда: Молдова, Кишинёв

Re: как добраться до фильтра АКПП?

Сообщение DuQ3r »

MANSCH писал(а):сегодня менял жижу-слилось 4,5 литра примерно.фильтр до меня уже меняли,т.к. длинный болт стоял "по-человечески",т.е. гайкой вниз.по родному наооборот-поэтому чтобы потом гайка с щайбой не летали по коробке необходимо плиту снимать и переворачивать болт,зато в следующие разы все просто
я сегодня тоже масло поменял, фильтр не смог снять из-за этого болта вверх ногами. Открутили фильтр, кроме этого болта, отогнули ни много и слили из под него масло и закрутили обратно. Пилить болт не решились. Может в след. раз.

У меня ушло 5.2 литра где-то на замену.

А нельзя ли как-то открутить этот болт?
MANSCH
Капитан
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 01 фев 2009 19:00
Автомобиль: maxima QX 1997 2.0 АКПП была, УАЗ ПАТРИОТ

Re: как добраться до фильтра АКПП?

Сообщение MANSCH »

DuQ3r писал(а):
MANSCH писал(а):сегодня менял жижу-слилось 4,5 литра примерно.фильтр до меня уже меняли,т.к. длинный болт стоял "по-человечески",т.е. гайкой вниз.по родному наооборот-поэтому чтобы потом гайка с щайбой не летали по коробке необходимо плиту снимать и переворачивать болт,зато в следующие разы все просто
я сегодня тоже масло поменял, фильтр не смог снять из-за этого болта вверх ногами. Открутили фильтр, кроме этого болта, отогнули ни много и слили из под него масло и закрутили обратно. Пилить болт не решились. Может в след. раз.

У меня ушло 5.2 литра где-то на замену.

А нельзя ли как-то открутить этот болт?
мне механик сказал,что надо фильтр с плитой снимать-болт переворачивать.тогда все будет класс!
Аватара пользователя
e5e6
Капитан
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 фев 2009 19:50
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 VQ30DE 2005г. АКПП

Re: как добраться до фильтра АКПП?

Сообщение e5e6 »

Агент писал(а):Помогите советом: как добраться до фильтра АКПП?
Встречный вопрос: а НАФИГА добираться до фильтра АКП?
То, что коробка стала буксовать - есть показатель для замены фильтра? :)
Или есть твердая непоколебимая уверенность, что ситуацию можно решительно исправить заменой фильтра?... :)

Извини, напрашивается аллегория по почки и боржоми...

Не надо диагностики: дорого и незачем выяснять, отчего умерла пациентка: диагностика погибших плюс новые органы куда дороже приобретения другой АКП. Проверено лично. Комплект фрикционов стоит ай-ай-ай. Плюс замена. А только ли в этом дело?..

Выясни, сколько стоит контрактная АКП от Сефиро.
Думаю, 15 тысяч + перевозка+ установка+ масло. Заказывай и езжай в Ангар.

Удачи!
Ответить