Генератор,плавающий дефект.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Капитан
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 04 сен 2007 17:55
- Автомобиль: А 32 2.0 МКП
- Откуда: Львов
Генератор,плавающий дефект.
Не знаю что и делать,может кто сталкивался,подскажите пожалуйста!
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
Re: Генератор,плавающий дефект.
-
- Капитан
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 04 сен 2007 17:55
- Автомобиль: А 32 2.0 МКП
- Откуда: Львов
Re: Генератор,плавающий дефект.
Я подозреваю либо пробой обмотки возбуждения,но почему тогда такие странные симптомы и предохранитель на неё не умирает,либо поставили дефектный реле-регулятор.Может где-то отходит провод возбуждения генератора?
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Генератор,плавающий дефект.
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: Генератор,плавающий дефект.
Я бы не утверждал это так категорично. Принцип регулировки вырабатываемой силы тока генератора как раз-таки и основан на зависимости в величине тока, проходящего через роторную обмотку (обмотку возбуждения). Я говорю про ток, потому, что регулировка напряжения без АКБ никакая! Можете на подопытном тазике скинуть клему с АКБ, газануть и померять напряжение - всплески до 80V. Как правило, вылетают электронные устройства и перегорают лампочки, даже при исправно работавшим РР (после такого вряд ли стоить думать, что он будет дальше работать). А далее все как в учебнике по физике. Даже на работающем генераторе если прекратить питание ротора, гена сразу перестанет вырабатывать напряжение.Вариант с отходящим проводом обмотки возбуждения - полная фигня. По нему идет ток только тогда, когда двигатель еще не заведен. Когда мотор завелся - генератор "самодостаточен".
Возможно, что ты хотел как-то по другому сказать, да не ясно выразился? Может ты хотел сказать, что после заводки двигателя питание роторной обмотки происходит через дополнительные диоды и схему регулятора, расположенные в самом генераторе? А первоначальный ток возбуждения идет через лампу на панели приборов и шунтирующий резистор?
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: Генератор,плавающий дефект.
С прогревом деталей возможно проблема заключается, как писали в РР или, еще можно проверить, в дополнительных диодах, питающих РР. Они расположены на диодном мосте, только не такие крупные. Один из диодов может быть оборван или пробит. С прогревом может нарушаться контакт в следствие микротрещины в этих диодах, РР или в соединениях этой цепи.
при этом бывает происходит такое - резцом срезается припайка выводов обмотки к контактным кольцам. Под действием инерционных сил проводник отходит, контакт теряется. Причем это зависит от оборотов. Ротор - нагруженный элемент. Он вращается с такой ацкой скоростью (в среднем в два раза быстрее, чем коленвал двигателя, а то и больше), что незакрепленные выводы обмоток отрывает.проточка коллектора
На счет проточки колец. Если после проточки их не полировать, то эффект незначительный, ожидая, что это сделают щетки. На полированном кольце и контакт хороший(собственно и передача энергии) и щетки гораздо дольше служат.
Конечно, причина возможно закроется в статорных обмотках, что с нагревом происходит либо межвитковое, либо коротыш на корпус. Если мегометр ничего не показывает на холодную, можно обмотки облить электролаком, таким образом закрепив их. Только не допустите попадание на внутреннюю часть пластин статора. Якорь быстро все обдерет лишнее, сдвинув пластины, замкнув обмотки навечно.
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Генератор,плавающий дефект.

Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
-
- Капитан
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 04 сен 2007 17:55
- Автомобиль: А 32 2.0 МКП
- Откуда: Львов
Re: Генератор,плавающий дефект.
-
- Капитан
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 04 сен 2007 17:55
- Автомобиль: А 32 2.0 МКП
- Откуда: Львов
Re: Генератор,плавающий дефект.
Причина оказалась весьма примитивной.Штекер подходящий к генератору имеет 2 контакта,каждый контакт имеет махонькую пружинную пластину внутри,для обеспечения надёжного контакта с клемами генератора.Вот одна из этих пластинок отвалилась(там похоже на точечную сварку)и при определённой температуре и оборотах пропадал ток на обмотке возбуждения.