гелевый аккумулятор

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
Серега-А33
Генерал-майор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 09 дек 2006 01:15
Автомобиль: Nissan Pathfinder vq40 269Hp,Lexus RX3 350 4WD 277 Hp
Откуда: Москва
Контактная информация:

гелевый аккумулятор

Сообщение Серега-А33 »

какие у него преимущества перед обычным аккумом?
пусть все будет серым,никаких подписей,и линеек
Аватара пользователя
Lapin
Официальный хостер сайта
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 13 сен 2005 08:23
Автомобиль: Lexus RX300
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: гелевый аккумулятор

Сообщение Lapin »

Гелевый? Может, он просто легче? :oops:
С уважением, Александр
------------------------------
http://www.nashhost.com - надежный хостинг
Аватара пользователя
Серега-А33
Генерал-майор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 09 дек 2006 01:15
Автомобиль: Nissan Pathfinder vq40 269Hp,Lexus RX3 350 4WD 277 Hp
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: гелевый аккумулятор

Сообщение Серега-А33 »

хз,у мазая такой стоит
пусть все будет серым,никаких подписей,и линеек
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: гелевый аккумулятор

Сообщение DAKalimov »

Гелевые автомобильные аккумуляторы

Аккумуляторы с цилиндрическими банками и спиральными электродами называют в обиходе гелевыми, но правильно их именовать AGM-батареи. Гелевые аккумуляторы появились с началом освоения космоса. Гель, получающийся в результате добавления в серную кислоту двуокиси кремния, позволяет добиться полной герметичности батареи, так как все газовыделение происходит внутри пор в массе геля. Таким батареям нет равных по стойкости к глубоким разрядам, они намного долговечнее традиционных. Но распространения у автомобилистов гелевые аккумуляторы не получили по причине очень высоких требований к бортовому электрооборудованию и из-за резкого падения пускового тока на холоде.

Аккумуляторы с гелем внутри можно применять лишь там, где бортовая электрика позволяет очень точно поддерживать режим заряда. На отечественных же автомобилях даже с исправным реле-регулятором напряжение варьируется с 13 до 16 вольт, и на многих иномарках похожая ситуация. А в случае выхода из строя реле-регулятора гелевый аккумулятор можно сразу выбрасывать, поскольку напряжение заряда не должно быть более 14,4 В. Если оно больше, то гель просто тает и обратно уже не восстанавливается. К тому же работа гелевых батарей на полную мощность возможна в наших условиях только летом. Гель вязкий, а на морозе он совсем застывает, в результате чего характеристики падают более чем вполовину.

Плюсы гелевых аккумуляторов:

* абсолютно необслуживаемые;
* работают в любом положении;
* при повреждении корпуса электролит не вытекает;
* большой срок службы при исправном электооборудовании;
* дают высокий пусковой ток;
* допускают очень глубокий разряд.

Минусы:

* высокая цена;
* на холоде очень быстро выходят из строя;
* требуют хорошего электрооборудования в машине, при перезаряде быстро выкипают.

Стоит такой у Мазая, надо полагать, для питания мощной акустики ;-) Интернет рекомендует их использовать только при наличии очень мощных потребителей (чтобы не посадить генератор).
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
Серега-А33
Генерал-майор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 09 дек 2006 01:15
Автомобиль: Nissan Pathfinder vq40 269Hp,Lexus RX3 350 4WD 277 Hp
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: гелевый аккумулятор

Сообщение Серега-А33 »

ну такой акустики как у мазая пока нет,значит будем кататься с обычным)
пусть все будет серым,никаких подписей,и линеек
Аватара пользователя
Lapin
Официальный хостер сайта
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 13 сен 2005 08:23
Автомобиль: Lexus RX300
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: гелевый аккумулятор

Сообщение Lapin »

Подождем, что ответит сам Мазай - любопытно, как он у него зимой работает.
С уважением, Александр
------------------------------
http://www.nashhost.com - надежный хостинг
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: гелевый аккумулятор

Сообщение Gamlet »

Добавлю свою лепту.

Еще одной важной причиной о не применимости гелевых АКБ на авто - это его быстрое разрушение в следствие больших пусковых токов стартера, когда надо отдать сразу и очень много. Достаточно нескольких "заводов" и аккумулятор на помойку.

Такие аккумуляторы весьма востребованы в связи. Отпала необходимость готовить специальные помещения для АКБ в силу причин, названных выше, в частности - отсутствие газовыделения. Их можно положить на бок, поставить и т.п., что дает соответствующее преимущество при компоновке блоков большой ёмкости.
С уважением, Геннадий.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: гелевый аккумулятор

Сообщение тах »

их если неошибаюсь три вида, различаются по цвету и характеру применения, в основном ставят для музыки
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Коляныч
Полковник
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 11 сен 2006 16:27
Автомобиль: A32 3.0 АКПП
Откуда: г. Москва Хоршево-Мневники.
Контактная информация:

Re: гелевый аккумулятор

Сообщение Коляныч »

А еще они не любят морозов
Свечи зажигания, кислородные датчики ВВ провода марки NGK
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
Ответить