Страница 1 из 2

А правда??? Если убрать волюметр машина тянет лучше???

Добавлено: 08 окт 2008 19:07
A868AVO
Друг убрал на mersedes c240 волюмерт (датчик подачи воздуха, возле воздушного фиьтра), сейчас стоит на ровне с BMW 530!!! последнее время мне кажется что моя машина не тянет как 3,0!!! думаю может тоже убрать!!! расход топлива становиться на 3-4 литров больше, но результат хороший!!! может кто то посоветует или может кто то пробовал на А33??? подскажите друзья!!!

Re: А правда??? Если убрать волюметр машина тянет лучше???

Добавлено: 08 окт 2008 19:44
Korych
Какой интересный датчик :lol: А что он меряет? Судя по названию-громкость (только непонятно чего :) ) :lol: :lol: :lol:

Re: А правда??? Если убрать волюметр машина тянет лучше???

Добавлено: 08 окт 2008 21:15
Серега-А33
эта приблуда работает только с синими брызговиками спарко и наклейкой флажком на капоте,без них ничего не поможет :lol:

Re: А правда??? Если убрать волюметр машина тянет лучше???

Добавлено: 08 окт 2008 21:24
DAKalimov
Жестоко! Я так понял имелся ввиду ДМРВ (МАФ). Товарищ Ваш наверное гений непризнанный, потому что обманул и немецких и японских инженеров, которые годами бьются, чтобы повысить КПД и мощность двигателя. А тут раз - выкинул поганый датчик (ошибку инженеров) и вот уже мега-тюнинг ...

А если ближе к теме, то можно убрать этот датчик, и двигатель будет работать в аварийном режиме, эмулируя некий усредненный сигнал, только при этом следует ожидать не прирост, а падение мощности ДВС.

Re: А правда??? Если убрать волюметр машина тянет лучше???

Добавлено: 08 окт 2008 21:55
Коляныч
DAKalimov писал(а): А если ближе к теме, то можно убрать этот датчик, и двигатель будет работать в аварийном режиме, эмулируя некий усредненный сигнал, только при этом следует ожидать не прирост, а падение мощности ДВС.
Прирост мощности наверно понял по расходу бензина на сотню :lol:

Re: А правда??? Если убрать волюметр машина тянет лучше???

Добавлено: 09 окт 2008 06:41
Korych
А если ближе к теме, то можно убрать этот датчик, и двигатель будет работать в аварийном режиме, эмулируя некий усредненный сигнал, только при этом следует ожидать не прирост, а падение мощности ДВС.
товарищ видимо ездил на сломанном ведре и после того как выкинул датчик авто поехало лучше :D
и гонялся с таким же сломанным 530-м ведром :lol: :lol: :lol:
А пока они устраивали гонки их дедки на семерках обгоняли....

Re: А правда??? Если убрать волюметр машина тянет лучше???

Добавлено: 09 окт 2008 09:47
Серега-А33
Korych писал(а):и гонялся с таким же сломанным 530-м ведром
и пробег у этого ведра пошел уже на второй мильён без переборки)

Re: А правда??? Если убрать волюметр машина тянет лучше???

Добавлено: 24 дек 2008 11:04
BARON
[-X нет если поставить капот от Митсу ЕВО с воздухозаборником от это приток будет силы!!! совет всех тазоводов и любителей Ланосов)))

Re: А правда??? Если убрать волюметр машина тянет лучше???

Добавлено: 24 дек 2008 13:28
Near Foreign
Никто не пробовал.
Никто не советует.
Так с Максимой поступать не стоит.

Re: А правда??? Если убрать волюметр машина тянет лучше???

Добавлено: 27 дек 2008 19:39
biker
че за бред, товарищи меньше уши раставляйте тем кто хочет вам их погреть и лапши навесить.
Этот волюметр есть ДМРВ он же МАФ-сенсор, безнего машина заводиться, но больше 2000 оборотов хрен даст.
если хош небольшой прирост мощи и резкое увеличение расхода, то отключи лямбды, тогда тебе пойдет переобогащенка, немного даст, но все же не айс!!!

Re: А правда??? Если убрать волюметр машина тянет лучше???

Добавлено: 29 дек 2008 08:36
oleg custom
biker писал(а):че за бред, товарищи меньше уши раставляйте тем кто хочет вам их погреть и лапши навесить.
Этот волюметр есть ДМРВ он же МАФ-сенсор, безнего машина заводиться, но больше 2000 оборотов хрен даст.
если хош небольшой прирост мощи и резкое увеличение расхода, то отключи лямбды, тогда тебе пойдет переобогащенка, немного даст, но все же не айс!!!
=D> Согласен

Re: А правда??? Если убрать волюметр машина тянет лучше???

Добавлено: 30 дек 2008 00:31
Avenger
ТОгда уже лучше пошаманить над выходным значением МАФа. Думаю десяток лошадок точно можно выдавить а мож и более, правда хз скоки для этого надо дополнительно гарючки спалить.

Re: А правда??? Если убрать волюметр машина тянет лучше???

Добавлено: 30 дек 2008 04:29
AHILES
мне и 220 хватает :D

Re: А правда??? Если убрать волюметр машина тянет лучше???

Добавлено: 30 дек 2008 06:15
oleg custom
Avenger писал(а):ТОгда уже лучше пошаманить над выходным значением МАФа. Думаю десяток лошадок точно можно выдавить а мож и более, правда хз скоки для этого надо дополнительно гарючки спалить.
МАФ не может давать напряжение больше, чем в него заложено при изготовлении. 5 В выдает МАФ от Z32 и расчитан до 400-500 кобыл. Простой заменой МАФа ничего добиться нельзя!!! Из бюджетных вариантов поднятия мощности нужно подцепить субкомпьютер и изменить заводские параметры топливных карт максимум до 10-15 %.

Re: А правда??? Если убрать волюметр машина тянет лучше???

Добавлено: 30 дек 2008 11:56
biker
oleg custom писал(а):
Avenger писал(а):ТОгда уже лучше пошаманить над выходным значением МАФа. Думаю десяток лошадок точно можно выдавить а мож и более, правда хз скоки для этого надо дополнительно гарючки спалить.
МАФ не может давать напряжение больше, чем в него заложено при изготовлении. 5 В выдает МАФ от Z32 и расчитан до 400-500 кобыл. Простой заменой МАФа ничего добиться нельзя!!! Из бюджетных вариантов поднятия мощности нужно подцепить субкомпьютер и изменить заводские параметры топливных карт максимум до 10-15 %.
здесь ты прав на половину, во-первых мафы-регулируемы, во вторых есть чем их показания корректировать, в третьих на сколько я помню там и 5в и 12в выходы-входы. В-четвертых дело не в напряжении, все зависит от того сколько он посщитает, а дальше он может только длину фазы увеличить, по хорошему нужно маф не дрочить, а поставить форсы большей пропускной способностью.