А правда??? Если убрать волюметр машина тянет лучше???
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 июн 2008 07:49
- Автомобиль: INFINITI Q30 A33 1999-2000
А правда??? Если убрать волюметр машина тянет лучше???
- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь
Re: А правда??? Если убрать волюметр машина тянет лучше???





- Серега-А33
- Генерал-майор
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 09 дек 2006 01:15
- Автомобиль: Nissan Pathfinder vq40 269Hp,Lexus RX3 350 4WD 277 Hp
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: А правда??? Если убрать волюметр машина тянет лучше???

- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: А правда??? Если убрать волюметр машина тянет лучше???
А если ближе к теме, то можно убрать этот датчик, и двигатель будет работать в аварийном режиме, эмулируя некий усредненный сигнал, только при этом следует ожидать не прирост, а падение мощности ДВС.
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- Коляныч
- Полковник
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 11 сен 2006 16:27
- Автомобиль: A32 3.0 АКПП
- Откуда: г. Москва Хоршево-Мневники.
- Контактная информация:
Re: А правда??? Если убрать волюметр машина тянет лучше???
Прирост мощности наверно понял по расходу бензина на сотнюDAKalimov писал(а): А если ближе к теме, то можно убрать этот датчик, и двигатель будет работать в аварийном режиме, эмулируя некий усредненный сигнал, только при этом следует ожидать не прирост, а падение мощности ДВС.

Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь
Re: А правда??? Если убрать волюметр машина тянет лучше???
товарищ видимо ездил на сломанном ведре и после того как выкинул датчик авто поехало лучшеА если ближе к теме, то можно убрать этот датчик, и двигатель будет работать в аварийном режиме, эмулируя некий усредненный сигнал, только при этом следует ожидать не прирост, а падение мощности ДВС.

и гонялся с таким же сломанным 530-м ведром



А пока они устраивали гонки их дедки на семерках обгоняли....
- Серега-А33
- Генерал-майор
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 09 дек 2006 01:15
- Автомобиль: Nissan Pathfinder vq40 269Hp,Lexus RX3 350 4WD 277 Hp
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: А правда??? Если убрать волюметр машина тянет лучше???
и пробег у этого ведра пошел уже на второй мильён без переборки)Korych писал(а):и гонялся с таким же сломанным 530-м ведром
- BARON
- Капитан
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 15 окт 2008 16:36
- Автомобиль: MAXIMA TUNING CAR
- Откуда: КИЕВСКАЯ РУСЬ
Re: А правда??? Если убрать волюметр машина тянет лучше???


- Near Foreign
- Подполковник
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 31 июл 2005 18:55
- Автомобиль: 2010 Lexus RX 350 (USA)
- Откуда: Aktobe.KZ
- Контактная информация:
Re: А правда??? Если убрать волюметр машина тянет лучше???
Никто не советует.
Так с Максимой поступать не стоит.
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: А правда??? Если убрать волюметр машина тянет лучше???
Этот волюметр есть ДМРВ он же МАФ-сенсор, безнего машина заводиться, но больше 2000 оборотов хрен даст.
если хош небольшой прирост мощи и резкое увеличение расхода, то отключи лямбды, тогда тебе пойдет переобогащенка, немного даст, но все же не айс!!!
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: А правда??? Если убрать волюметр машина тянет лучше???
biker писал(а):че за бред, товарищи меньше уши раставляйте тем кто хочет вам их погреть и лапши навесить.
Этот волюметр есть ДМРВ он же МАФ-сенсор, безнего машина заводиться, но больше 2000 оборотов хрен даст.
если хош небольшой прирост мощи и резкое увеличение расхода, то отключи лямбды, тогда тебе пойдет переобогащенка, немного даст, но все же не айс!!!

-
- Майор
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 28 авг 2008 12:25
- Автомобиль: Maxima 97, 3,0 мех, арабка
Re: А правда??? Если убрать волюметр машина тянет лучше???
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: А правда??? Если убрать волюметр машина тянет лучше???
МАФ не может давать напряжение больше, чем в него заложено при изготовлении. 5 В выдает МАФ от Z32 и расчитан до 400-500 кобыл. Простой заменой МАФа ничего добиться нельзя!!! Из бюджетных вариантов поднятия мощности нужно подцепить субкомпьютер и изменить заводские параметры топливных карт максимум до 10-15 %.Avenger писал(а):ТОгда уже лучше пошаманить над выходным значением МАФа. Думаю десяток лошадок точно можно выдавить а мож и более, правда хз скоки для этого надо дополнительно гарючки спалить.
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: А правда??? Если убрать волюметр машина тянет лучше???
здесь ты прав на половину, во-первых мафы-регулируемы, во вторых есть чем их показания корректировать, в третьих на сколько я помню там и 5в и 12в выходы-входы. В-четвертых дело не в напряжении, все зависит от того сколько он посщитает, а дальше он может только длину фазы увеличить, по хорошему нужно маф не дрочить, а поставить форсы большей пропускной способностью.oleg custom писал(а):МАФ не может давать напряжение больше, чем в него заложено при изготовлении. 5 В выдает МАФ от Z32 и расчитан до 400-500 кобыл. Простой заменой МАФа ничего добиться нельзя!!! Из бюджетных вариантов поднятия мощности нужно подцепить субкомпьютер и изменить заводские параметры топливных карт максимум до 10-15 %.Avenger писал(а):ТОгда уже лучше пошаманить над выходным значением МАФа. Думаю десяток лошадок точно можно выдавить а мож и более, правда хз скоки для этого надо дополнительно гарючки спалить.
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей