А правда??? Если убрать волюметр машина тянет лучше???

Обсуждения вопросов тюнинга, модернизации, переделок и т.п.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

A868AVO
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 июн 2008 07:49
Автомобиль: INFINITI Q30 A33 1999-2000

А правда??? Если убрать волюметр машина тянет лучше???

Сообщение A868AVO »

Друг убрал на mersedes c240 волюмерт (датчик подачи воздуха, возле воздушного фиьтра), сейчас стоит на ровне с BMW 530!!! последнее время мне кажется что моя машина не тянет как 3,0!!! думаю может тоже убрать!!! расход топлива становиться на 3-4 литров больше, но результат хороший!!! может кто то посоветует или может кто то пробовал на А33??? подскажите друзья!!!
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Re: А правда??? Если убрать волюметр машина тянет лучше???

Сообщение Korych »

Какой интересный датчик :lol: А что он меряет? Судя по названию-громкость (только непонятно чего :) ) :lol: :lol: :lol:
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Серега-А33
Генерал-майор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 09 дек 2006 01:15
Автомобиль: Nissan Pathfinder vq40 269Hp,Lexus RX3 350 4WD 277 Hp
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А правда??? Если убрать волюметр машина тянет лучше???

Сообщение Серега-А33 »

эта приблуда работает только с синими брызговиками спарко и наклейкой флажком на капоте,без них ничего не поможет :lol:
пусть все будет серым,никаких подписей,и линеек
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: А правда??? Если убрать волюметр машина тянет лучше???

Сообщение DAKalimov »

Жестоко! Я так понял имелся ввиду ДМРВ (МАФ). Товарищ Ваш наверное гений непризнанный, потому что обманул и немецких и японских инженеров, которые годами бьются, чтобы повысить КПД и мощность двигателя. А тут раз - выкинул поганый датчик (ошибку инженеров) и вот уже мега-тюнинг ...

А если ближе к теме, то можно убрать этот датчик, и двигатель будет работать в аварийном режиме, эмулируя некий усредненный сигнал, только при этом следует ожидать не прирост, а падение мощности ДВС.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
Коляныч
Полковник
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 11 сен 2006 16:27
Автомобиль: A32 3.0 АКПП
Откуда: г. Москва Хоршево-Мневники.
Контактная информация:

Re: А правда??? Если убрать волюметр машина тянет лучше???

Сообщение Коляныч »

DAKalimov писал(а): А если ближе к теме, то можно убрать этот датчик, и двигатель будет работать в аварийном режиме, эмулируя некий усредненный сигнал, только при этом следует ожидать не прирост, а падение мощности ДВС.
Прирост мощности наверно понял по расходу бензина на сотню :lol:
Свечи зажигания, кислородные датчики ВВ провода марки NGK
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Re: А правда??? Если убрать волюметр машина тянет лучше???

Сообщение Korych »

А если ближе к теме, то можно убрать этот датчик, и двигатель будет работать в аварийном режиме, эмулируя некий усредненный сигнал, только при этом следует ожидать не прирост, а падение мощности ДВС.
товарищ видимо ездил на сломанном ведре и после того как выкинул датчик авто поехало лучше :D
и гонялся с таким же сломанным 530-м ведром :lol: :lol: :lol:
А пока они устраивали гонки их дедки на семерках обгоняли....
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Серега-А33
Генерал-майор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 09 дек 2006 01:15
Автомобиль: Nissan Pathfinder vq40 269Hp,Lexus RX3 350 4WD 277 Hp
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А правда??? Если убрать волюметр машина тянет лучше???

Сообщение Серега-А33 »

Korych писал(а):и гонялся с таким же сломанным 530-м ведром
и пробег у этого ведра пошел уже на второй мильён без переборки)
пусть все будет серым,никаких подписей,и линеек
Аватара пользователя
BARON
Капитан
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15 окт 2008 16:36
Автомобиль: MAXIMA TUNING CAR
Откуда: КИЕВСКАЯ РУСЬ

Re: А правда??? Если убрать волюметр машина тянет лучше???

Сообщение BARON »

[-X нет если поставить капот от Митсу ЕВО с воздухозаборником от это приток будет силы!!! совет всех тазоводов и любителей Ланосов)))
VENI VIDI VICI
Изображение
Аватара пользователя
Near Foreign
Подполковник
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 июл 2005 18:55
Автомобиль: 2010 Lexus RX 350 (USA)
Откуда: Aktobe.KZ
Контактная информация:

Re: А правда??? Если убрать волюметр машина тянет лучше???

Сообщение Near Foreign »

Никто не пробовал.
Никто не советует.
Так с Максимой поступать не стоит.
С уважением, Near Foreign.
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: А правда??? Если убрать волюметр машина тянет лучше???

Сообщение biker »

че за бред, товарищи меньше уши раставляйте тем кто хочет вам их погреть и лапши навесить.
Этот волюметр есть ДМРВ он же МАФ-сенсор, безнего машина заводиться, но больше 2000 оборотов хрен даст.
если хош небольшой прирост мощи и резкое увеличение расхода, то отключи лямбды, тогда тебе пойдет переобогащенка, немного даст, но все же не айс!!!
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: А правда??? Если убрать волюметр машина тянет лучше???

Сообщение oleg custom »

biker писал(а):че за бред, товарищи меньше уши раставляйте тем кто хочет вам их погреть и лапши навесить.
Этот волюметр есть ДМРВ он же МАФ-сенсор, безнего машина заводиться, но больше 2000 оборотов хрен даст.
если хош небольшой прирост мощи и резкое увеличение расхода, то отключи лямбды, тогда тебе пойдет переобогащенка, немного даст, но все же не айс!!!
=D> Согласен
Avenger
Майор
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 28 авг 2008 12:25
Автомобиль: Maxima 97, 3,0 мех, арабка

Re: А правда??? Если убрать волюметр машина тянет лучше???

Сообщение Avenger »

ТОгда уже лучше пошаманить над выходным значением МАФа. Думаю десяток лошадок точно можно выдавить а мож и более, правда хз скоки для этого надо дополнительно гарючки спалить.
Аватара пользователя
AHILES
Полковник
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 16 ноя 2007 20:27
Автомобиль: MAXIMA A33 3.0 АКПП
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Re: А правда??? Если убрать волюметр машина тянет лучше???

Сообщение AHILES »

мне и 220 хватает :D
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: А правда??? Если убрать волюметр машина тянет лучше???

Сообщение oleg custom »

Avenger писал(а):ТОгда уже лучше пошаманить над выходным значением МАФа. Думаю десяток лошадок точно можно выдавить а мож и более, правда хз скоки для этого надо дополнительно гарючки спалить.
МАФ не может давать напряжение больше, чем в него заложено при изготовлении. 5 В выдает МАФ от Z32 и расчитан до 400-500 кобыл. Простой заменой МАФа ничего добиться нельзя!!! Из бюджетных вариантов поднятия мощности нужно подцепить субкомпьютер и изменить заводские параметры топливных карт максимум до 10-15 %.
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: А правда??? Если убрать волюметр машина тянет лучше???

Сообщение biker »

oleg custom писал(а):
Avenger писал(а):ТОгда уже лучше пошаманить над выходным значением МАФа. Думаю десяток лошадок точно можно выдавить а мож и более, правда хз скоки для этого надо дополнительно гарючки спалить.
МАФ не может давать напряжение больше, чем в него заложено при изготовлении. 5 В выдает МАФ от Z32 и расчитан до 400-500 кобыл. Простой заменой МАФа ничего добиться нельзя!!! Из бюджетных вариантов поднятия мощности нужно подцепить субкомпьютер и изменить заводские параметры топливных карт максимум до 10-15 %.
здесь ты прав на половину, во-первых мафы-регулируемы, во вторых есть чем их показания корректировать, в третьих на сколько я помню там и 5в и 12в выходы-входы. В-четвертых дело не в напряжении, все зависит от того сколько он посщитает, а дальше он может только длину фазы увеличить, по хорошему нужно маф не дрочить, а поставить форсы большей пропускной способностью.
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Закрыто