SOS: Резко проваливаются обороты и глохнет!
Добавлено: 28 сен 2008 19:23
Всем привет. У меня Максима А32 97-го года объем 3.0.
Очень прошу помочь советом, если кто сталкивался с такой проблемой. Просто диагностика показывает по всем параметрам ОК, а проблема имеется:
Суть в том, что обороты резко падают и за доли секунды возвращаются в норму с непонятной периодичностью. На холодный двигатель это происходит чаще (каждые 5-15 секунд), а на разогретый реже (5-10 минут). Обороты (за исключением провалов) стабильны, работают в штатном диапазоне, вверх не скачут - только проваливаются на 500-1000 оборотов. Во время езды если есть достаточная нагрузка (1500-2000 оборотов) это ощущается лишь краткосрочным (опять же доли секунды) падением и восстановлением оборотов. Если же провалы происходят при движении на малых оборотах (светофор, пробка, развороты) это чревато тем, что мотор глохнет. Причем может заглохнуть и во время движения в 40-50 км/ч, когда нет нагрузки и обороты вращаются в районе 1000-1200. Кстати, всегда падают в 2 этапа - сначала примерно на 300-500 оборотов, а потом сразу же следом еще на столько же.
Пока что нашли способ избежать частых глушений путем увеличения оборотов холостого хода, ездить можно.
Не найдя причин я попробовал сделать поэтапно следующее: поменял свечи, промыли КХХ, проверили ДЗ, заменил топливный фильтр. Провода в темноте смотрел - нигде не пробивает. Кто-то из мастеров советует прочистить всю топливную систему, а кто-то утверждает, что не в этом причина, иначе бы характер каприза был бы совсем другой.
Кто-нибудь с этим сталкивался? В чем может быть причина?
Буду ооооочень благодарен за дельный совет!
Очень прошу помочь советом, если кто сталкивался с такой проблемой. Просто диагностика показывает по всем параметрам ОК, а проблема имеется:
Суть в том, что обороты резко падают и за доли секунды возвращаются в норму с непонятной периодичностью. На холодный двигатель это происходит чаще (каждые 5-15 секунд), а на разогретый реже (5-10 минут). Обороты (за исключением провалов) стабильны, работают в штатном диапазоне, вверх не скачут - только проваливаются на 500-1000 оборотов. Во время езды если есть достаточная нагрузка (1500-2000 оборотов) это ощущается лишь краткосрочным (опять же доли секунды) падением и восстановлением оборотов. Если же провалы происходят при движении на малых оборотах (светофор, пробка, развороты) это чревато тем, что мотор глохнет. Причем может заглохнуть и во время движения в 40-50 км/ч, когда нет нагрузки и обороты вращаются в районе 1000-1200. Кстати, всегда падают в 2 этапа - сначала примерно на 300-500 оборотов, а потом сразу же следом еще на столько же.
Пока что нашли способ избежать частых глушений путем увеличения оборотов холостого хода, ездить можно.
Не найдя причин я попробовал сделать поэтапно следующее: поменял свечи, промыли КХХ, проверили ДЗ, заменил топливный фильтр. Провода в темноте смотрел - нигде не пробивает. Кто-то из мастеров советует прочистить всю топливную систему, а кто-то утверждает, что не в этом причина, иначе бы характер каприза был бы совсем другой.
Кто-нибудь с этим сталкивался? В чем может быть причина?
Буду ооооочень благодарен за дельный совет!