SOS: Резко проваливаются обороты и глохнет!
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
SOS: Резко проваливаются обороты и глохнет!
Очень прошу помочь советом, если кто сталкивался с такой проблемой. Просто диагностика показывает по всем параметрам ОК, а проблема имеется:
Суть в том, что обороты резко падают и за доли секунды возвращаются в норму с непонятной периодичностью. На холодный двигатель это происходит чаще (каждые 5-15 секунд), а на разогретый реже (5-10 минут). Обороты (за исключением провалов) стабильны, работают в штатном диапазоне, вверх не скачут - только проваливаются на 500-1000 оборотов. Во время езды если есть достаточная нагрузка (1500-2000 оборотов) это ощущается лишь краткосрочным (опять же доли секунды) падением и восстановлением оборотов. Если же провалы происходят при движении на малых оборотах (светофор, пробка, развороты) это чревато тем, что мотор глохнет. Причем может заглохнуть и во время движения в 40-50 км/ч, когда нет нагрузки и обороты вращаются в районе 1000-1200. Кстати, всегда падают в 2 этапа - сначала примерно на 300-500 оборотов, а потом сразу же следом еще на столько же.
Пока что нашли способ избежать частых глушений путем увеличения оборотов холостого хода, ездить можно.
Не найдя причин я попробовал сделать поэтапно следующее: поменял свечи, промыли КХХ, проверили ДЗ, заменил топливный фильтр. Провода в темноте смотрел - нигде не пробивает. Кто-то из мастеров советует прочистить всю топливную систему, а кто-то утверждает, что не в этом причина, иначе бы характер каприза был бы совсем другой.
Кто-нибудь с этим сталкивался? В чем может быть причина?
Буду ооооочень благодарен за дельный совет!
- +Maks+
- Капитан
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 05 авг 2008 21:59
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 3.0 А; 2003
- Откуда: Москва
Re: SOS: Резко проваливаются обороты и глохнет!
там в впускном коллекторе стояла какаято пластиковая хрень которая со временем разваливалась и при нажатии на газ куски ее походу летали по всему коллектору и закрывали то один канал то другой.... Доходило до того что я глох при старте... разобрал коллектор все вычистил.. все прошло... может тож самое у тя... хотя что во впускном в ниссане незнаю
Если сам с москвы заедь к Юричу, он точно поможет !
адрес точно не помню, но тел 231-8687 там вывеска ангар 13 где то на Егорьевском проезде
Re: SOS: Резко проваливаются обороты и глохнет!
Сегодня попробую, спасибо.+Maks+ писал(а):может тож самое у тя...
Но если есть еще варианты - пожалуйста, скидывайте

- Sasha
- Подполковник
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 01 май 2005 22:16
- Автомобиль: Максима,2005г,3л,АКПП
- Откуда: Рязань
Re: SOS: Резко проваливаются обороты и глохнет!
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: SOS: Резко проваливаются обороты и глохнет!
Re: SOS: Резко проваливаются обороты и глохнет!
Искали - не нашли...Анатолий Васильев писал(а):Или подсос воздуха ищи.
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: SOS: Резко проваливаются обороты и глохнет!
У меня уже недели три не часто и апериодично проваливаются холостые в положении D на стоячей машине до пятисот оборотов. Проеду до след. светофора и порядок на пару дней. КХХ мыл 10 тыс. тому назад, тогда же и дроссельную выставил. Свечи новые.
Кто-то сталкивался с таким?
Ещё раз прошу у автора прощения, что перебиваю.
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Re: SOS: Резко проваливаются обороты и глохнет!
Так же проверьте противодавление каталика( выбивание или замена каталика)
Re: SOS: Резко проваливаются обороты и глохнет!
Всю топливную систему проверяли - не то. Вчера оставил машину на ночь в мастерской, чтобы они смогли сделать все проверки на холодный двигатель - оказалось, что на холодный прерывается подача искры. Меняли датчик искры - не влияет. Говорят осталось два варианта:
1) Виден небольшой крен основного шкива - возможно "съелся" и на холодный двигатель люфт у него больше, а при расширении металов люфт уменьшается.
2) Цепь ГРМ. Эффект тот же - на холодный натяжка не та, а при нагреве чуточку нормализуется.
Мастера склоняются больше к первому варианту, так как на холодный запуск в ременном механизме что-то сильно скрипит секнды 3.
Подскажите, плиз - возможны ли эти варианты?
- Коляныч
- Полковник
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 11 сен 2006 16:27
- Автомобиль: A32 3.0 АКПП
- Откуда: г. Москва Хоршево-Мневники.
- Контактная информация:
Re: SOS: Резко проваливаются обороты и глохнет!
quote]
Как писал недавно, он у меня вообще отвалился и так пару км ехал.
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
Re: SOS: Резко проваливаются обороты и глохнет!
Хотя шкив не напрасно менял - оказывается у него два обода (внутренний малый и внешний большой) соединенных плотной резиной. Резина потрепалась...
Будем искать дальше. Буду благодарен за советы...
Re: SOS: Резко проваливаются обороты и глохнет!
Re: SOS: Резко проваливаются обороты и глохнет!
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: SOS: Резко проваливаются обороты и глохнет!
дааааа... коленвал искрит?Kench писал(а): явно выходило прерывание искры коленчатого вала в режиме реального времени. Млин, выдаст же компьютер диагноз.
карбюратор не сосает, маховик земля бросает....
Re: SOS: Резко проваливаются обороты и глохнет!
Может есть еще варианты?