Евгений с , тему сервисов на форуме терли и не раз. Очень много отзывов можно насобирать от наших соклубников, поездивших к официалам.
Я прекрасно знаю работу сервисов, поскольку самому пришлось поработать в относительно крупном автосервисе. Видел разных специалистов. Кому клиенты едут и записываются в очередь, потому, что они хорошие мастера, а кому они попадают по разнарядке. Видел таких, которые просто разводят клиента на ремонт, чешут всякую фигню, ремонтируют все подряд и брать машину клиента, который будет стоять рядом и еще который разбирается, они не станут.
Бывали случаи вообще анекдотичные. Например. Приезжает чел со стеклоподъемником. Я как раз работал тогда, когда ЗЧ были исключительно заводского производства. О левых шаровых никто тогда еще не слышал.

. Понятно, что в магазе эти вещи были в дефиците и наличие знакомого в магазине автозапчастей, социально возвышало чела на несколько ступенек выше остальных. Это было круче, чем знакомый в комиссионке или супер - базе
Ему говорят, извини, подъмник не отремонтируешь, покупай новый и швыряют его в ведро. Пока чел идет горем убитый в автомагазин, девайс извлекается из грязного ведра, моется, ремонтируется и аккуратно упаковывается. В ведро идет его неремонтируемый предшественник. Приходит чувак с пустыми руками (дефицит же), мол, что делать. Ему предлагается "по-братски" его же стеклоподъемник, на что заказчик с радостью соглашается. Все разъезжаются.
Еще один. Пригнали Волгу из какого-то аула на капитальный ремонт кузова. Понты дороже денег и понятно, что при сборке используется большинство новых деталей, особенно хромированных. Потолки считалось тоже, необходимо сшить по заказу, чтобы другого такого же ни у кого не было.
Сидит, кроит старый армянин потолок, шьет, старается не за зарплату. Клиент щедрый. Да надо же! Одну вставку пр...бал, только узнал, когда натягивать его начал. Тяне-тянет, как дед с внучкой репку, понимает, что ничего не получится. Бросает все, выходит из салона и матерится. Клиент в ужасе. Машина на подходе а тут непредвиденные обстоятельства. Кричит мастеру: - "Что такое?". Тот не прерывая матерные выражения говорит: -"Тебе кто машину варил?". -"Да Вовка (Петя, Вася, не важно). А что такое?". -"Да он тебе крышу на 15 см длиннее сделал!".
Клиент разворачивается и направляется в цех кузовного ремонта. Пока он ходит, мастер с помощниками быстро снимают потолок, встрачивают пропущенный лоскут и ставят обратно. Выкатывают машину. Мастер взаправду был очень хороший и авторитетный. Зная это клиент даже не подумал, как могло такое произойти. Ну, на старуху тоже бывает... знаете.
Продолжение. Из других источников.
Время обеденное. Сидят кузовщики и играют в карты после обеда. Подходит чел, находит Вову и замахивается на него где-то подобранным дрыном. У Вовы (пусть так чел называется) наверное глаза на затылке были, увернулся и начал отступать, пока остальные пытались разобраться в чем же дело. Когда клиент немного успокоился, он объяснил причину своего поведения. Успокаивался он долго. Сначала он бегал за Вовой по всей территории автосервиса, а она очень большая. Когда он устал, только тогда стало возможным с ним поговорить. Понятно, что арматурщик выиграл время и закончил с потолком.
В итоге все поржали от души. Клиент перед Вовой сердечно извинился и еще раз проставился за хорошо сделанную работу.