почему с клубом лучше чем без него
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: почему с клубом лучше чем без него
Посему, практический весь ремонт авто произвожу сам.
Во-первых, это для меня некоторый отдых (если не каждый день

Во-вторых, уверенность в качестве ремонта. А инструментик какой надо докупим. Динамометрический ключ? Да пожайлуста. Давно уже есть (это к статье

Главное другое. Это не стать маньяком, как наш уважаемый biker
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: почему с клубом лучше чем без него
хм, да да да! (КВН)Gamlet писал(а):Поддерживаю резюме автора статьи.
Посему, практический весь ремонт авто произвожу сам.
Во-первых, это для меня некоторый отдых (если не каждый день) и разрядка.
Во-вторых, уверенность в качестве ремонта. А инструментик какой надо докупим. Динамометрический ключ? Да пожайлуста. Давно уже есть (это к статье).
Главное другое. Это не стать маньяком, как наш уважаемый biker
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
-
- Подполковник
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 12 мар 2005 22:59
- Автомобиль: а33, в прошлом две а32
- Откуда: москва
Re: почему с клубом лучше чем без него
- Лебец Вячеслав
- Соавтор сайта
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 28 фев 2005 23:05
- Автомобиль: Nissan Fuga 2005
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: почему с клубом лучше чем без него
Пример кидания владельцев новых машин: на днях один "коллега" \m/ ауди А6, в зеркале болтается гайка и шумит, работы на 10 минут но нужна бумажка о ремонте, в результате предложили стать на 3 дня типа много заказов, тут подъезжает девочка на тт, пошепталась с механиком, отстегнула 6 бумажек по 1000рэ и все сразу было готово.
Ну а как относятся к владельцам БУ это отдельная тема, просто не хочется цитировать автора, но все один в один. мой пример, описанный на этом форуме тому подтверждение развода лоха: как мне бензонасос меняли, вместо того чтобы метки на шкивах проверить, т.к. провал набора оборотов был. короче обвинили меня в том, что я залил плохой бензин. Ладно я тогда не разбирался в этом деле. Но ведь именно из-за комментариев владельцев о подходе к клиенту в таких центрах, я, не имея никакого опыта в ремонте машин, решил сам разобраться с обрывом ремня ГРМ и 12ю погнутыми клапанами. И благодаря именно форуму, а не дядям Васям все это получилось.
Так что с клубом лучше

- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: почему с клубом лучше чем без него
про сочи нестоит вообще говорить
а вот краснодар - Муса моторс - официал гребанный, все как в той статье было описано! 1к1
все так.
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: почему с клубом лучше чем без него
Я прекрасно знаю работу сервисов, поскольку самому пришлось поработать в относительно крупном автосервисе. Видел разных специалистов. Кому клиенты едут и записываются в очередь, потому, что они хорошие мастера, а кому они попадают по разнарядке. Видел таких, которые просто разводят клиента на ремонт, чешут всякую фигню, ремонтируют все подряд и брать машину клиента, который будет стоять рядом и еще который разбирается, они не станут.
Бывали случаи вообще анекдотичные. Например. Приезжает чел со стеклоподъемником. Я как раз работал тогда, когда ЗЧ были исключительно заводского производства. О левых шаровых никто тогда еще не слышал.


Ему говорят, извини, подъмник не отремонтируешь, покупай новый и швыряют его в ведро. Пока чел идет горем убитый в автомагазин, девайс извлекается из грязного ведра, моется, ремонтируется и аккуратно упаковывается. В ведро идет его неремонтируемый предшественник. Приходит чувак с пустыми руками (дефицит же), мол, что делать. Ему предлагается "по-братски" его же стеклоподъемник, на что заказчик с радостью соглашается. Все разъезжаются.
Еще один. Пригнали Волгу из какого-то аула на капитальный ремонт кузова. Понты дороже денег и понятно, что при сборке используется большинство новых деталей, особенно хромированных. Потолки считалось тоже, необходимо сшить по заказу, чтобы другого такого же ни у кого не было.
Сидит, кроит старый армянин потолок, шьет, старается не за зарплату. Клиент щедрый. Да надо же! Одну вставку пр...бал, только узнал, когда натягивать его начал. Тяне-тянет, как дед с внучкой репку, понимает, что ничего не получится. Бросает все, выходит из салона и матерится. Клиент в ужасе. Машина на подходе а тут непредвиденные обстоятельства. Кричит мастеру: - "Что такое?". Тот не прерывая матерные выражения говорит: -"Тебе кто машину варил?". -"Да Вовка (Петя, Вася, не важно). А что такое?". -"Да он тебе крышу на 15 см длиннее сделал!".
Клиент разворачивается и направляется в цех кузовного ремонта. Пока он ходит, мастер с помощниками быстро снимают потолок, встрачивают пропущенный лоскут и ставят обратно. Выкатывают машину. Мастер взаправду был очень хороший и авторитетный. Зная это клиент даже не подумал, как могло такое произойти. Ну, на старуху тоже бывает... знаете.
Продолжение. Из других источников.
Время обеденное. Сидят кузовщики и играют в карты после обеда. Подходит чел, находит Вову и замахивается на него где-то подобранным дрыном. У Вовы (пусть так чел называется) наверное глаза на затылке были, увернулся и начал отступать, пока остальные пытались разобраться в чем же дело. Когда клиент немного успокоился, он объяснил причину своего поведения. Успокаивался он долго. Сначала он бегал за Вовой по всей территории автосервиса, а она очень большая. Когда он устал, только тогда стало возможным с ним поговорить. Понятно, что арматурщик выиграл время и закончил с потолком.
В итоге все поржали от души. Клиент перед Вовой сердечно извинился и еще раз проставился за хорошо сделанную работу.