Время открытия форсунок, VG30DE
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 дек 2007 12:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Время открытия форсунок, VG30DE
Ситуация следующая: по Vcons'у время открытия форсунок на ХХ - 3,50 мсек для левого ряда цилиндров и 3,75 для правого. По мануалу должно быть 1,8- 2,5. В прошлом году эти параметры были в норме.
На этот показатель влияет: эл. соединения (все в порядке), МАФ (параметры в порядке, для проверки ставил другой, новый, ситуация не поменялась), сами форсунки (снимал, чистил, проверял расход и герметичность- все ОК), впускной коллектор (проверял на подсос непосчитанного воздуха, пшикал эфиром во всевозможные стыки, все герметично, нигде не подсасывает).
http://files.mail.ru/E0I8AA
Вот лог. Формат Ексель.
Лямбды дают по 8-10 вспышек с нормальной амплитудой, воздушный и топливный фильтры, свечи- новые.
Двигатель вроде работает ровно, но слабые-слабые подергивания на ХХ есть.
Расход топлива от 16 литров (на трассе) до 20-25 в городе.
И может ли АКПП влиять на работу двигателя? У меня на-холодную постукивает маслянный насос в коробке, переключение с 1 на 2-ю идет с рывком (если газ держать нажатым. Если чуть приотпустить в момент переключения, то рывка практически нет). Также при ускорении коробас не быстро переключает передачи. Т.е. давлю на педаль и только где-то при 2/3 хода педали передача скидывается вниз и удет ускорение.
Вообщем зашел в тупик.....
Подскажите куда копать!
Авто Infiniti J30 aka Nissan Leopard J.Ferie
На этот показатель влияет: эл. соединения (все в порядке), МАФ (параметры в порядке, для проверки ставил другой, новый, ситуация не поменялась), сами форсунки (снимал, чистил, проверял расход и герметичность- все ОК), впускной коллектор (проверял на подсос непосчитанного воздуха, пшикал эфиром во всевозможные стыки, все герметично, нигде не подсасывает).
http://files.mail.ru/E0I8AA
Вот лог. Формат Ексель.
Лямбды дают по 8-10 вспышек с нормальной амплитудой, воздушный и топливный фильтры, свечи- новые.
Двигатель вроде работает ровно, но слабые-слабые подергивания на ХХ есть.
Расход топлива от 16 литров (на трассе) до 20-25 в городе.
И может ли АКПП влиять на работу двигателя? У меня на-холодную постукивает маслянный насос в коробке, переключение с 1 на 2-ю идет с рывком (если газ держать нажатым. Если чуть приотпустить в момент переключения, то рывка практически нет). Также при ускорении коробас не быстро переключает передачи. Т.е. давлю на педаль и только где-то при 2/3 хода педали передача скидывается вниз и удет ускорение.
Вообщем зашел в тупик.....
Подскажите куда копать!
Авто Infiniti J30 aka Nissan Leopard J.Ferie
Infiniti J30 1994
Nissan J.Ferie 1994
Nissan J.Ferie 1994
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: Время открытия форсунок, VG30DE
Попробуй разъем лямды выключить. Насколько пошли изменения.
Проверить соответствие показаний датчика температуры данным в мануале.
Проверить соответствие показаний датчика температуры данным в мануале.
С уважением, Геннадий.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 дек 2007 12:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Время открытия форсунок, VG30DE
Разьемы лямбд (их 2-е, по одной на каждый ряд цилиндров) скидывал ,никаких изменений не было. Даже "Джеки Чан" не загорелся. Vcons при отсоединеных лямбдах фиксировал показание от компа "320" мВ.
Изменений в динамике или работе мотора не было.
Температура тоже в рамках допуска (по мануалу 80-85 градусов рабочая температура).
Изменений в динамике или работе мотора не было.
Температура тоже в рамках допуска (по мануалу 80-85 градусов рабочая температура).
Infiniti J30 1994
Nissan J.Ferie 1994
Nissan J.Ferie 1994
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: Время открытия форсунок, VG30DE
Не понял ты меня. Соответствует ли сопротивление датчика значениям, приведенным в мануале по конкретной температуре.
Можно проверить так, в мануале, скажем, написано, что при Т=85 град, сопротивление датчика 10 Ом (к примеру сказал).
Берем резик этого номинала и втыкаем в разъем. Смотрим длительность на форсах.
Можно проверить так, в мануале, скажем, написано, что при Т=85 град, сопротивление датчика 10 Ом (к примеру сказал).
Берем резик этого номинала и втыкаем в разъем. Смотрим длительность на форсах.
С уважением, Геннадий.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 дек 2007 12:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Время открытия форсунок, VG30DE
Понял.
По мануалу, при 85 град. должно быть 0.3 кОм. Сегодня подоткну, посмотрим, что получится.
По мануалу, при 85 град. должно быть 0.3 кОм. Сегодня подоткну, посмотрим, что получится.
Infiniti J30 1994
Nissan J.Ferie 1994
Nissan J.Ferie 1994
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: Время открытия форсунок, VG30DE
на ХХ МАФ можно попробовать откинуть. Машина не заглохнет, а длительность посмотреть.Анатолий Васильев писал(а):И все-таки похоже на МАФ.
С уважением, Геннадий.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 дек 2007 12:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Время открытия форсунок, VG30DE
Воткнул вчера резистор на 0.3 кОма вместо датчика температуры двигателя. Vcons показал значение 86 градусов. Время открытия форсунок не изменилось.....
Что касаемо МАФа. Показания с него (в логе видно) не выходят за границы допусков. Как его еще можно проверить? Ведь данные, которые снимает Vcons идут с датчиков в ЭБУ.
На ХХ, если скинуть разъем с МАФа, двигатель глохнет.
Вот еще несколько симптомов.
При запуске холодного двигателя, обороты не выходят на прогревочные (1400-1500). Т.е. двигатель заводиться с полоборота, но обороты устанавливаются на уровне 750-800.
ХХ тоже в норме (750 при положении Р в АКПП). Регулировка ХХ делается след образом: скидывается клема с клапана ХХ и регулировочным винтом выставляются необходимые обороты. Все делаю так, но при подключении Vcons, показания ХХ продолжают изменяются при отключении клапана. Раньше (год назад), при скидывании клеммы с клапана ХХ, показания выставлялись на 100 и не менялись в процессе регулировки....
Также наблюдается такой симптом: первые несколько километров (пока АКПП нормально не прогреется), двигатель не тянет на оборотах до 2500. После прогрева тянет во всем диапазоне оборотов. Т.е. такое ощущение, что на холодную он захлебывается но оборотах до 2500....
Мне кажется, что проблема прячется где-то в системе ХХ, но по показаниям VCons, все нормуль, вот и не понятно куда копать....
Что касаемо МАФа. Показания с него (в логе видно) не выходят за границы допусков. Как его еще можно проверить? Ведь данные, которые снимает Vcons идут с датчиков в ЭБУ.
На ХХ, если скинуть разъем с МАФа, двигатель глохнет.
Вот еще несколько симптомов.
При запуске холодного двигателя, обороты не выходят на прогревочные (1400-1500). Т.е. двигатель заводиться с полоборота, но обороты устанавливаются на уровне 750-800.
ХХ тоже в норме (750 при положении Р в АКПП). Регулировка ХХ делается след образом: скидывается клема с клапана ХХ и регулировочным винтом выставляются необходимые обороты. Все делаю так, но при подключении Vcons, показания ХХ продолжают изменяются при отключении клапана. Раньше (год назад), при скидывании клеммы с клапана ХХ, показания выставлялись на 100 и не менялись в процессе регулировки....
Также наблюдается такой симптом: первые несколько километров (пока АКПП нормально не прогреется), двигатель не тянет на оборотах до 2500. После прогрева тянет во всем диапазоне оборотов. Т.е. такое ощущение, что на холодную он захлебывается но оборотах до 2500....
Мне кажется, что проблема прячется где-то в системе ХХ, но по показаниям VCons, все нормуль, вот и не понятно куда копать....
Infiniti J30 1994
Nissan J.Ferie 1994
Nissan J.Ferie 1994
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: Время открытия форсунок, VG30DE
воздух подсасывает.показания ХХ продолжают изменяются при отключении клапана
С уважением, Геннадий.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 дек 2007 12:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Время открытия форсунок, VG30DE
Понял. Сам не справлюсь (уже обыскался этот подсос воздуха), поеду к Стасу.
Infiniti J30 1994
Nissan J.Ferie 1994
Nissan J.Ferie 1994
-
- Капитан
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 14 янв 2006 15:47
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1989г. механика
- Откуда: г.Семипалатинск, Казахстан
Re: Время открытия форсунок, VG30DE
Напиши потом в чем причина была, ок?
Доктор едет-едет сквозь снежную равнину,
Порошок целебный людям он везет...
Порошок целебный людям он везет...