Отремонтировал АКПП - машина тупит...

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
DM
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 фев 2005 20:27
Откуда: 66
Контактная информация:

Отремонтировал АКПП - машина тупит...

Сообщение DM »

3 вопроса! отремонтировал АКПП (все еще в ремонте)т.к.толчек не могут убрать при переключении с R на D и обратно.
поменял переднюю планетарку, гидротрансформатор, блок соленоидов, фильтр, полный ремкомплект с фрикционами и т.д.
1.мне говорят что вроде толчек это из-за управляющего клапана. но блок соленоидов новый был??? врут?
2. по ощущениям резко снизилась мощность двигателя (раньшена 40-50 км/час при кикдауне была пробуксовка колес - щас даже при старте почти не буксует говорят типа снимали аккумулятор и двигатель еще не настроился... врут?
3. могут ли быть 2 первых вопоса взаимосвязаны и как?
Казалось, что нам пиз**ц, оказалось,
что НЕ КАЗАЛОСЬ!!!
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Если очень сильно снизилась мощность - возможно одноходовая муфта гидротрансформатора прокручивается....
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
DM
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 фев 2005 20:27
Откуда: 66
Контактная информация:

Сообщение DM »

гидротрансформатор они ремонтировали. А электрически это никак не может быть связано: мозги мотора и коробки?
Казалось, что нам пиз**ц, оказалось,
что НЕ КАЗАЛОСЬ!!!
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

вряд-ли.... а вот то что при ремонте гидрача накосячили - вполне... Т ут вопрос в степени потери мощности - при заклиненой муфте машина зверь, но больше 50-60 не разгоняется, обороты большие и греется сильно. При проскальзывающей в обоих направлениях - потеря мощности очень сильная, процентов на 50 должна ощущаться как минимум... Короче машина едет просто очень плохо но именно на маленьких скоростях. с ростом скорости снижение мощности уходит.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Ответить