Страница 1 из 2

Масло свернулось!!!

Добавлено: 07 авг 2008 10:30
Горшков Николай
Добрый день уважаемые владельцы Ниссанов!

Давненько я не заходил на этот сайт. Сейчас расскажу что со мной произошло. Мне в прошлом году в августе подвернулась машинка максимка 2005г. автомат, 2л., полный фарш, пробег 19000км, гарантия,приобретена у официала в мае 2006г., вообщем сосотояние нового авто. До её покупки прикидывал поменять свою старую машинешку либо на новую камри, либо аутлендер икс эль, вообщем расчитывал примерно на лимон. И вот тут подвернулась "она", соблазнился ценой - 660 000 после торга+комплект новой зимней резины.
А подкупила меня эта марка авто тем, что до этой машины у меня была три года Максима "арабка" 3.0л, АКП. Собственно с помощью этого сайта я и постигал секреты обслуживания и эксплуатации этого автомобиля. За что огромное СПАСИБО его создателям!!! В принципе, неплохо изучив матчасть по старой машине подумал: А почему бы и нет! Автомобиль знаю неплохо, при осморе знал куда смотреть, чего нюхать и щупать. Вообщем после покупки недолго радовался. Буквально через месяц стал замечать, что лампочка давления масла гаснет с заметным запозданием. Подумал, может особенность движка. И как-то раз в конце августа при запуске двинателя услышал шум цепи. Вот те раз!!! Проверил уровень масла в норме, цвет масла не вызывал каких-то опасений. Решил долить до максимального уровня. Заглянул в отверстие для залива масла и ахнул!!! Внутри на Р/валу как буд-то был намазан солидол, пальцем ковырнул в отверстии - на руке осталась вязкая консистенция темного цвета. И это после недавнего ТО в 15000 км.? Мысль промелькнула: "Что это? Ниссан применяет особые смазочные материалы, или какую-то спец обработку внутренних частей двигателя!". Поехал демонстрировать прецендент к диллеру. При первичном осмотре предположили, что масло "свернулось". Хм... Это как....? В итоге после назначенного вскрытия клапанной крышки, проб масла на анализ вынесли вердикт: Да! Масло свернулось!. Внутри двигателя как буд-то все намазано темным вазелином!!! Вердикт- разбирать и промывать двигатель, замена деталей при дальнейшей деффектовки. Видно плохо я "нюхал" при покупке! После запроса диллера НИССАН подтвердил гарантию и в итоге после трех месяцев пешеходства мне вернули машину. Заменили, вкладыши,кольца-это навсякий случай. Цепи, г/н цепи. Все остальное в норме. Машина опять на гарантии, вроде беспокоиться не очем,да вот только как-то в июне, когда темпер. на улице у нас была плюс 10, при запуске - нет, да нет громыхала цепь. Потом после прогрева грохот пропадал. Я опять обратился, да только дефект плавующий - то есть, то нет. Диллер пожал плечами. Когда застучит совсем -приезжай!По своей инициативе заменил масло с промывкой, вроде немного стало лучше. Но до сих пор нет-да-нет открываю крышку маслозаливной горловины - смотрю не свернулось ли опять. Так вот господа, какие версии у Вас найдуться на этот счет. Почему масло сворачиваеться. На станции говорят, что бензин плохой. Я неплохо знаю предыдущего хозяина и сам не дурак, чтобы запрвляться где попало. Диллер экспертизу масла делать не стал, по причине, что НИССАН оплатил гарантийный случай. Масло на ТО естественно заменялось диллером.
Жду версий!!!

Да забыл сказать, в тот период я случайно встретился с знакомым сервисменом и чтож Вы думали. Он показал мне два двигателя: один королловский с пробегом 48000, другой Витаровский - оба были в разобраном состоянии и у обоих двигателей внутри была такая же параша. Тойота в гарантии отказала. Витара была не на гарантии. Ну что .... БЕНЗИН??????

Да! Забыл поделиться впечатлением от езды на 2.0 л. Машина очень потеряла в динамике. А расход к сожалению остался как на трехлитровом двигателе. По трассе примерно 10л/100км, в городе 15,5л/100км. А когда стоишь в пробках и средняя скорость по БК показывает 18км/ч, то расход соответственно кажет литров 17/100км. Вывод: не всегда расход меньше при меньшем объеме двигателя, такую дуру чтобы разогнать нужно одинаковое количество топлива. А двигатели с меньшим объемом делают наверное, чтобы минимизировать налоги. Прошу извенения за грамматику- очень торопился. Жду вариантов.

Re: Масло свернулось!!!

Добавлено: 07 авг 2008 10:41
allert
Имхо конечно, но все просто - перед продажей в масло забабахали немеряно присадки типа загустителя - видимо колечки маслосъемные были залегши - вот и накрылось маслице.

Re: Масло свернулось!!!

Добавлено: 07 авг 2008 11:48
Юрич
Как это не прискорбно, но от машины я бы посоветовал избавиться, двигло тебе не даст покоя!!!!!! Пока она на гарантии, ее надо в люди!
По поводу масла, все очень просто, на ТО1 тебе его не меняли, максимум что сделали-освежили (слили 1-1,5 литра и залили свежнего неизвесного качества), слесаря воруют масло, потом его продают. Это происходит везде, на Тойоте, Сузуке, Ниссане, везде, просто тебе не повезло!

Re: Масло свернулось!!!

Добавлено: 07 авг 2008 20:25
doctor
Буквально за полчаса до чтения этого поста прочитал о подобном случае на форуме VW Passat B5. У чувака свернулось масло в движке и за разбор и промывку ему зарядили 25 тонн. Машина обслуживается у официалов, масло оттуда же. Так вот, целая куча народа однозначно заявила - это особенность кастрола, довольно часто необъяснимым образом сворачивается без видимых причин. Инопланетяне?..

Re: Масло свернулось!!!

Добавлено: 07 авг 2008 20:40
Серега-А33
именно про кастрол я слышал тоже самое

Re: Масло свернулось!!!

Добавлено: 07 авг 2008 21:27
Рафис
Alert несомненно прав. Многие грешат различными присадками к маслам, а химию, особенно неорганическую, основательно подзабыли. Вот и происходят потом такие чудеса. Впрочем так ,для справки вот что скажу. Чтобы 8 литров масла АС-8 привратилось в поддоне двигателя в салидол достаточно залить в картер стакан обычной олифы.

Re: Масло свернулось!!!

Добавлено: 07 авг 2008 23:27
Харьков
У товарища на "Шкоде" супербе 1,8 уже 2 раза сворачивалось. 2 раза чистили, говорят двигатель такой. Масло 0w-сколькото, не помню.

Re: Масло свернулось!!!

Добавлено: 08 авг 2008 09:26
Анатолий Васильев
Перегрели двигатель-то...

Re: Масло свернулось!!!

Добавлено: 08 авг 2008 09:50
Горшков Николай
Господа!!!! Напомню, что автомобиль был куплен у официала. Продан мне прежним хозяином с пробегом 19000км. Автомобиль был на гарантии и недавно перед случившимся прошел ТО-15000 на фирменной СТО, с оригинальными расходниками и маслом Ниссан 5w40. Прежний хозяин - мой хороший знакомый, человек с хорошим достатком. которому не придет в голову лить присадки, заправляться паленым топливом и тем более, что авто на гарантии. Пролью еще немного света на эту историю. При деффектовке мастер показал, что по краям прокладки головки блока имеется белесый налет, якобы это встречается когда двигатель перегрет. Но проверили память - ошибки увеличения температыры нет. Да и откуда ей взяться - радиатор чистейший, да вообще машина в отличном была состоянии. К сожалению подобные случаи не редкость. В агрегатном цеху дилера были двигатели с такой же проблемой. Некоторые двигатели НИССАН меняет по гарантии целиком. Конечно же это тщательно скрываеться и клиента уверяют, что это какой-то особенный случай. Для меня он тоже особенный, никогда подобного не наблюдал.

Re: Масло свернулось!!!

Добавлено: 08 авг 2008 10:16
Sasha
99,9% что масло не поменяли при ТО,работаю в магазине запчастей и масло от дилеров нам таскают регулярно так что мы гарантируем клиентам что масло не палённое,это конечно чёрный юмор,а что делать. :D

Re: Масло свернулось!!!

Добавлено: 08 авг 2008 13:52
Анатолий Васильев
Можно послать в поиск по интернету, а можно повториться. Явление известное и регулярно повторяющееся. Масло может загустеть от двух причин. Перегрев и неправильное масло. С перегревом все ясно - испаряются жидкие фракции. Правда ошибки по температуре - это ерунда... Их нет просто, так что в "памяти" рыться бесполезно.
По маслу
- если после минералки заливали синтетику без качественной промывки - может
- если залили паленое (в сервисе это как раз-два. Потом они хорошее масло продают)
- если попало какое то вещество, выступившее в роли ктализатора-загустителя (бензин исключается)

Так что если нет претензий к маслу - то перегрев - и не надо клястся хозяином, он мог и не заметить...не все смотрят на стрелки....

Re: Масло свернулось!!!

Добавлено: 11 авг 2008 08:49
Горшков Николай
Вопрос! Разве часто грешат максимы прегревом? Я не уставал удивляться, что какая бы нибыла жара и пробки, двигатель выдерживает температурный режим. Да еще и климат работает, выдавая на конденсаторе дополнительную теплоотдачу. Предыдущая машинка, тоже максимка была, правда арабка. Может у этих модификаций по-другому настроен термостат. Она у меня как то раз дала повод греться. Все восстановилось после тщательной промывки радиатора охлаждения ОЖ. Промывку сделал на станции со снятием конденсатора и снятием радиатора. И это только на 11 году службы! Мыть радиатор аппаратом высокого давления не снимая конденсатор - бессмысленно. Струя разбиваеться. Можно - Так для общего поддержания чистоты. Частички тополиного пуха просачиваються даже через сеточку установленную перед конденсатором и со временем, смешиваясь с пылью и влагой забивают радиатор. Я к чему это! К тому, что радиатор системы охлаждения был в идеальном состоянии. Мне кажеться, что если нет никаких симтомов к перегреву, вряд ли двигатель был когда либо перегрет и хозяин тут не причем. Может было у кого в практике, когда двигатель имел тенденцию к перегреву, причем когда условия эксплуатации были обычными.
Кстати, по поводу воровства масла из дилерских цетров. Вот буквально на днях случайно увидел у знакомого слесаря канистру фирменного масла 5W40 NISSAN, говорит: "Пацаны знакомые подогнали с фирменной станции и еще тосол есть фирменный ниссановскии, я себе в девятку залил!". У меня всё больше складываеться мнение, что скорее всего залили мне в двигатель при ТО, какую то шнягу. И причем руководство просто этого не знает, и уверяет, что у них с этим всё строго! Менталитет тяжело переделать. "Если день прошел и я ничего не сп...л, значит день прошел даром!" Мне единственно не понятно, если надо украсть хорошее масло, то взамен нужно пронести плохое. Это чтож получаеться нет никакого контроля! Я предполагаю, что можно масло освежить! Т.е. слить половину, а половину залить свежего. При этом себе отлить 2л. Ладно! Допустим! Но в этом случае мне не ясно, что на таком масле уже в 19000 будут проблемы. После его "освежения" в 15000. Сейчас современные масла выдержиают интервал замены 20000км. Ладно черт с ним! Мораль такова, что при у нас везде работают русские люди и после очередного ТО, ничего не остается делать, как всё за всеми проверять, или как я стал теперь делать - при любом посещении фирменного сервиса вызываю начальника и сообщаю, что я "клиент" хочу присутствовать при прохождении моего автомобиля в техзоне и наблюдать за процессом. Мне дают фирменный халатик и я пасу слесарей. Вы понимаете, что это ДЕБИЛИЗМ!!!! ПОЛНЕЙШИЙ!!! А когда то мы почти все мечтали, что будем пить кофе и читать журналы в фойе техцентра, а потом нам вынесут ключи от любимой машины на блюдечке. Не долго я чувствовал себя белым человеком, а теперь как в старые прежние времена на ВАЗовской СТО, бегаешь за всеми и следишь, чтоб чего нибудь не сп..ли.!

Re: Масло свернулось!!!

Добавлено: 11 авг 2008 12:30
allert
Движок VQ к перегреву не склонен категорически, но сдуру можно ведь сломать не только его.- если без тосола оставить. А насчет менталитета -я тоже когда-то думал что дело в коммунистах, оказалось мы сами такие. (сорри за оффтоп).

Re: Масло свернулось!!!

Добавлено: 11 авг 2008 18:28
Анатолий Васильев
Тема переходит в офтоп....Воруют...никуда не деться - берут то, что недоплачивают. Ведь кто-то хочет пить кофе, пока чумазый пацан подделывает ему машинку. Пацан тоже хочет кофе.... Перегреть трудно любой двигатель, точно так же как и легко перегреть даже многократно дубированные системы. Работают и господин случай и господин дурак. В вариантов с солидолом все-таки два - перегрев и некачественное масло. И еще: а кто сказал, что тех два литра льют качественных?
ЗЫ. фирменных канистр с маслом ниссан - полно, тем более что в больши сервисах все-таки чаще льют из бочек. книстры - удел небольших объемов.

Re: Масло свернулось!!!

Добавлено: 12 авг 2008 10:07
Горшков Николай
Спасибо Всем! Думаю тему можно закрывать. С уважением, Горшков Николай