Страница 1 из 1
Привод сцепления
Добавлено: 12 июл 2008 20:03
Фых
Не хотелось создавать новую тему, но не нашел покожую. И куда-то подевался ФАК по авто? Вообщем сегодня в пробке при движении в течении часа со средней скоростью около 3 км\час начала даже не проваливаться, а очень-очень мягко нажиматься педаль сцепления. Мысль - приехали. Но после 3-4 нажатий упругость педали восстановилась. Останавливаться не стал. Добрался до дома, посмотрел - жидкости в емкости (емкость под капотом у лобового стекла со стороны водителя?) нет. Заглянул под машину - протечек явных нет. Решил - походить пешком дня 2-3, а во вторник в среду в сервис. Ессно спрашивать - а что это у меня? не серьезно, но что заливается в гидропривод сцепления? И часто ли встречались неисправности аналогичного изделия? Посмотрел свои записи - при покупке машинки все жидкости поменял, а вот про эту даже и не думал
Нашел на схеме - заливается обычная тормозная жидкость. А на пробке написано что-то про трансмиссионное масло, что меня в заблуждение и ввело.
Re: Привод сцепления
Добавлено: 12 июл 2008 20:39
esl
Льётся тормозуха DOT3(можно DOT4)Ищи протечку...Кстати в инструкции пишут про нелюбовь лакокрасочного покрытия к тормозной жидкости-аккуратнее.
Re: Привод сцепления
Добавлено: 14 июл 2008 11:23
Тринашкин
Проблема была такая вот ссылка на тему:
viewtopic.php?f=9&t=6776&hilit=+%D1%81% ... 0%B8%D0%B5
Думаю проблема похожа. Решается на раз. Но там в процессе замены помню трудно было подлезть для сильного притяга.
Re: Привод сцепления
Добавлено: 14 июл 2008 13:46
Анатолий Васильев
Саш, такая же фигня была.
Если нет жидкости - скорее всего кердык шлангу. Той части которая крепится к приводу. Подтеков не заметишь, ибо льется сверху на горячую коробку.
Вторая причина - один из болтов неплотно подкручен - т.е. есть утечка жидкости - но совсем мало и как следствие - подсос воздуха. Подтеков не видно, потому что опять таки льется на горячую коробку и совсем мало. Проводил операцию прокачки (заменил таки тормозной шланг от тридцатки на штатный) - полтора месяца отъездил без проблем. Ну и третья причина - меняй жидкость. Мне вот тоже надо, ибо при прокачке лилась какая-то мутная жижа. Но поскольку ДОТа было мало - прокачал видать не до конца. Тоже озадачился проведением повторной процедуры.
Часть шланга, который обычно рвется стоит порядка 1500 р. Но можно воткнуть тормозной шланг от 30-ки (как я ездил). Работа - как договоришься, у меня вдвоем с зятем ушло полтора часа и 3 литра пива....
Re: Привод сцепления
Добавлено: 15 июл 2008 05:57
oleg custom
Фых, поставь армированный шланг для сцепления и забудь навсегда о порванных шлангах и утечке тормозухи. И заливай тормозуху Ferodo DOT 5.1, температура кипения у неё 260 градусов. С обычной тормозухой 4.1 в жару по пробкам и педаль становится ватной, включение передач не четкое. А со спортивной тормозухой такой байды нет.
Re: Привод сцепления
Добавлено: 16 июл 2008 17:54
Фых
Спасибо! Вчера был в сервисе - определили, что рабочий цилиндр сцепления. Переспросил - подтвердили. Сегодня съездил, купил железяку - родная 1950 руб. Не родные существенно дешевле, но надо ждать. Завтра посмотрим. О результатах (надеюсь положительных

) напишу.
Re: Привод сцепления
Добавлено: 17 июл 2008 18:37
Фых
Поменяли мне цилиндр, денюг взяли крайне мало, на мой удивленный вид ответили, что меняется очень просто. Поездим - посмотрим, будет ли уменьшаться уровень тормозухи.
Re: Привод сцепления
Добавлено: 18 июл 2008 10:43
Eric_Lindros
Фых писал(а):Поменяли мне цилиндр, денюг взяли крайне мало, на мой удивленный вид ответили, что меняется очень просто. Поездим - посмотрим, будет ли уменьшаться уровень тормозухи.
да....заранее спс....держи в курсе , а то я тоже поменял шлангчик....пока вроде сцепа фурычит....но не радует ососбо...можь от нагрузки при включении кондера начинает туже "сцеплять" и привод сцепы "тупить"??
Re: Привод сцепления
Добавлено: 18 июл 2008 18:27
Фых
На мой взгляд нт нагрузки зависеть не должно. А полностью в устранении своей неисправности я не уверен, т.к. Толя писал, что если шланг поддает, то все тут же и высыхает. Время покажет. А цилиндр у меня сдох в жару в пробке.
Re: Привод сцепления
Добавлено: 18 июл 2008 22:49
Анатолий Васильев
Не все так здорово. Заменил жижу - но сцепление, вернее педаль, на горячую "залипает", когда активно топчешь. Похоже, что жижа где-то перепускает, хотя не исчезает. Взял ремкомплект рабочего цилиндра - поменяю - расскажу...
Re: Привод сцепления
Добавлено: 19 июл 2008 18:28
Фых
Толя, не знал, блин, что есть ремкомплекты. Наверняка не 1950 стоит

Re: Привод сцепления
Добавлено: 15 авг 2008 18:36
Фых
Ну чо, покатался, тормозуха больше не уходит (тьфу-тьфу-тььфу). Значит ребята были правы!
Re: Привод сцепления
Добавлено: 15 авг 2008 19:55
Анатолий Васильев
Анатолий Васильев писал(а): Взял ремкомплект рабочего цилиндра - поменяю - расскажу...
Ремкомклект оказался от послерестайлинговой (меньше по диаметру). Поменял на правильный...Заодно взял и ремкомплект главного.
Фых писал(а):Толя, не знал, блин, что есть ремкомплекты. Наверняка не 1950 стоит

да уж, поменее. один 300, второй 500.
Re: Привод сцепления
Добавлено: 15 авг 2008 20:03
Фых
Всегда не компетентность приводит к лишним расходам!