Холостые обороты зазнались! VG20E

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
FOX
Лейтенант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 окт 2005 10:40
Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20E Legran 1986 г., Toyota Mark II TourerV Tuned by HKS

Холостые обороты зазнались! VG20E

Сообщение FOX »

Ситуация такая: На холодную машина заводится нормально, обороты на прогреве около 1500-1700, после прогрева обороты не падают и держутся все время на 1500, никак не опускаются. нагорячую заводится плохо и с черным дымом пыхтя, и долго крутить приходится и бывает не один раз! (если немного постоит).
Кароче поменял следущие позиции: инжектора-рампу (б/у), датчик дросельной заслонки (новый), трамплер(новый), свечи(новые), бегунок(новый), МАФ (б/у), бензаносос(новый), топливный фильтр(новый). ТАК ВОТ: обороты так и не падают, заводится на горячию плохо и с черным дымом, обороты держутся около 1500 и пляшут. НУЖНЫ ВСЕ ВАШИ СОВЕТЫ и МЫСЛИ.
Это будет совершенство.
Аватара пользователя
Georg
Майор
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
Откуда: Russia, YANAO

Re: Холостые обороты зазнались! VG20E

Сообщение Georg »

FOX писал(а):Ситуация такая: На холодную машина заводится нормально, обороты на прогреве около 1500-1700, после прогрева обороты не падают и держутся все время на 1500, никак не опускаются. нагорячую заводится плохо и с черным дымом пыхтя, и долго крутить приходится и бывает не один раз! (если немного постоит).
Кароче поменял следущие позиции: инжектора-рампу (б/у), датчик дросельной заслонки (новый), трамплер(новый), свечи(новые), бегунок(новый), МАФ (б/у), бензаносос(новый), топливный фильтр(новый). ТАК ВОТ: обороты так и не падают, заводится на горячию плохо и с черным дымом, обороты держутся около 1500 и пляшут. НУЖНЫ ВСЕ ВАШИ СОВЕТЫ и МЫСЛИ.
думаю, что:
1) неправильно отрегулирована дроссельная заслонка (в закрытом состоянии должен быть зазор видимый на просвет толщиной с человеческий волос, обязательно)
2) неисправен ваакумный регулятор ХХ
3) переливают форсунки, так как надо "обучать" обороты ХХ (см. инструкцию на сайте CEFIRO.RU в разделе ремонт, тема "Промывка канала ХХ") Обороты именно поэтому и "пляшут" и завышенные
maximaQX CA33 2.0 AT 2000 year, была продана в 2008г.
сейчас Toyota Camry V40
Аватара пользователя
FOX
Лейтенант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 окт 2005 10:40
Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20E Legran 1986 г., Toyota Mark II TourerV Tuned by HKS

Re: Холостые обороты зазнались! VG20E

Сообщение FOX »

На моей машине 1986 года обучения ХХ не канает! клапан ХХ тоже менял на другое б/ушное - ничего не изменилось. Реле холостого хода тоже менял на бушное, тоже не помогает...
Это будет совершенство.
toxa
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 июн 2008 19:21
Автомобиль: Nissan Maxima (была)

Re: Холостые обороты зазнались! VG20E

Сообщение toxa »

Смотри датчик температуры двигателя.
Dolphine777
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 сен 2007 11:13
Откуда: Европа
Контактная информация:

Re: Холостые обороты зазнались! VG20E

Сообщение Dolphine777 »

я вот те че скажу у меня на максимке такая же фигня была датчик дросильной заслонки ты наверное зря поменял))))))) в коробке есть датчик нейтрали поменяй его и все будет ок!!!!
Аватара пользователя
FOX
Лейтенант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 окт 2005 10:40
Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20E Legran 1986 г., Toyota Mark II TourerV Tuned by HKS

Re: Холостые обороты зазнались! VG20E

Сообщение FOX »

Датчик нейтрали. Неее у меня такого нет в машине. у меня только датчик скорости есть. Как датчик нейтрали то влияет на это?
Это будет совершенство.
Ответить